Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК сожалению, пока что живу с родителями, и сменить провайдера возможности нет, потому как родителей все устраивает (им только телефон да телевизор нужен). А вот меня, как постоянного пользователя только интернета, очень возмущает его качество. Скорость крайне нестабильная (в считанные секунды может скакать от 3 кб/с до 684 кб/с), ровно как и пинг (от 12 до 700), порой связь стабильно держит самые низкие показатели. В службу поддержки обращаться бесполезно - будут перенаправлять от одного специалиста к другому, а в результате предложат платные услуги по настройке. Не понятно, за что вообще мы деньги платим?! Причем не маленькие. Ни фильмы, ни музыку не загрузить, в онлайн-игры играть невозможно, страницы в интернете грузятся по три минуты. В общем отвратительно! При ближайшей возможности поменяю этого провайдера на нормального.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте. Для того, чтобы мы могли исправить ситуацию, свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером тех. поддержки в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она обязательно вам поможет.
Виктор, спасибо, что нашли время написать отзыв
Константин, благодарим за ваш отзыв
Пользуюсь второй год, дома просиживаю очень много времени, естественно пользуюсь интернетом от данного провайдера. Что сказать, по документам указана скорость 100 мб/с, а на деле 20ку набирает с трудом. Благо мне такая скорость и не нужна вовсе, но стоит отметить, 500 рублей плачу за 100 мб/с. Помимо этого, периодически происходят обрывы соединения на одну-две секунды, что сказывается на работе сайтов. Происходят эти обрывы 2-3 раза в неделю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В целом, не плохой оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает без перебоев, однако есть некоторые проблемы со скачками скорости интернета, обычно он находится на отметке в ~30 через вай-фай и ~60 через провод, однако бывает, что он очень сильно проседает, вай-фай до 8, а провод до 30, и держится так минуты 2-3, не сильно мешает, но все же проблема есть. Возможно проблема только у меня, но как ее решить я не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Сделаем все необходимое, чтобы пользование интернетом приносило только положительные эмоции. Для диагностики сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Приветствуем вас! Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно вам поможет.