Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтерснет от СЦТС полный шлак, тупит насмерть, обслуживание никакое, вечно занят номер службы поддержки, можно часами сидеть в ожидании что оператор ответит на твой звонок. Другие провайдеры интернета опускают цены, СЦТС только поднимает. Люди, не подключайте интернет от СЦТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен с августа 2008-го, за всё это время был единственный крупный (на целых три дня) разрыв, и то из-за грозы, в саппорт не звонил ни разу, скорость соотвествует тарифу: по тарифу - днём до 10 Мбит/с, реально - 9,93 на подключение, 15,94 на передачу, пинг 15 мс (данные speedtest.net), бывает даже выше, чем заявлено по тарифу. Ночью - в два раза быстрее, так и есть. Плачу 450 рублей в месяц, если когда-нибудь переборю лень и схожу переоформить договор, то буду платить 360.
А теперь разоблачение - я просто-напросто живу прямо над провайдера (его офис ровно два этажа под моей квартирой), другим везёт куда меньше. Вот у меня друг, живущий на Юго-Западе, был подключен в 2008-2009, так каждую неделю звонил в саппорт из-за разрывов. Но лично от меня претензий никаких.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня ваша компания как то начала раздражать.
Скажите мне пожалуйста почему в справочнике абонента где можно измерить скорость интернета.Я ее там измерил и получилось 60мб/с и в тоже время после измерения скорости у вас,я измерил ее на 2ip и у меня получилось 4мб/с.
Как вы это можете объяснить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Спасибо за отзыв.
Сначала хочу прокомментировать тестирование на 2ip и на нашем сайте: тут вы проверяете скорость до сервера 2ip, который находится в Германии и как вы понимаете скорость до этого ресурса зависит в большей степени от магистральных провайдеров, а тест на нашем сайте показывает скорость на выходе в интернет из нашей сети. А такие высокие показатели могло дать ночное ускорение, действующее у нас с 23:00 вечера до 11:00 утра.
Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru
Пользуюсь услугами QWERTY с 2007г.Бывало всякое и связь обрывалась и устраняли неисправность по 2-3 дня и подключения тв.ждал неделю.В последнее время вроде всё наладилось,но я по вине банка просрочил платеж на 1 день,а т.к.тв. подключал по акции, тут же выставили счет за аренду оборудования. Моя притензия в том что я считаю поставщик услуг должен предупреждать клиента о недостатке средств на счету,раньше напоминали.И качество тв.после переподключения стало хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы меня извените за грубость, но факт остаёться фактом работают из рук вон отвратительно. 1-скорость не соответствует заявленной. 2-постоянно орываеться интернет. Если не хотите работать так и скажите и мы будем искать альтернативу вам. Когда мы работали только с нальчиком проблем практически не было, но как стали прохладяне это просто нервомотательство, я просто обращусь в Краснодар, чтобы они разобрались с таким провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
выбрал тариф зазывающий
отдал 590р за два компа и телевизор
обещали скорость 10м ну х с ним что 5+5 будет!
я одним компом пользуюсь напрямую без роутера!
скорость меньше 1 метра от 250 до 700кб/сек!
до провайдера звонить 1 час и то он что то невразумительное скажет, что то типа (не могу вам ничем помочь в данной ситуации)
и меня достало что они скорость скачивания мне вторят ... мне то она зачем если я тупо на ютюбе ролик 5минутный пол часа смотрю!
очень разочаровался! до этого тоже пробовал билайн когда два месяца по цене одного было 5метров обещали а выдовали 250кбит/сек.
О5 менять провайдера придёться!
и что меня убило звонит оператор билайна и предлогает преключиться на тариф получше 15метров))) я послал.
ребята не верьте билайну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый ужасны провайдер с которым я сталкивался. Служба поддержки практически отсутствует если поступит претензии со скоростью то это не наши а ВАШИ проблемы как будто я похож на провайдера. По заявлению скорость должна быть 6 мбит но чаще всего она не поднимается выше одного. Если будет возможность подключится у любого другого провайдера не раздумывая поступайте именно так! Я например буду подключаться через телефон ADSL но зато к нормальному стабильному провайдеру Domolink которые действительно работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся уже почти 1,5 года, т.к. не было другого выбора (дом был подключен к транстелекому, а они не предоставляли услуг). Первые пару мес все было нормально, скорость соответствовала заявленной. Потом в течение 3 мес стал пропадать интернет, только 1 из 10 страниц открывалась с первого раза. В связи с этим часто вызывали техников, которые что-то пытались сделать, но безрезультатно. Потом вроде все наладилось. Но вечером скорость резко падает. Часто бывают неполадки с кабелем, соответственно отключается ТВ и интеренет в придачу, а работу возобновляют долго, бывало что и по 2 дня сидели без того и другого. Дозвониться до них - из области фантастики, особенно когда отключен весь дом. Сейчас КазТелеком уже подключился к нашему дому, да и билайн предоставляет свои услуги. Хотим выбрать билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку