Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлачу 600 руб в месяц за 55 м\бит сек.. а по сути вообще не могу посмотреть даже видеоролик в качестве 360р на ютубе длительностью 4 минуты. ОООочень дермовый провайдер, буду уходить от него и ни кому не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет, при подключении к этому оператору, менеджер вам расскажет сказку про супер-пупер интернет в 25 мб/сек. На деле с чем вы сталкиваетесь:
1. скорость в выходные до 1мб/сек
2. IP адреса ограничены у этого провайдера, так что постоянные капчи при поиске в гугле и яндексе вам обеспеченны
3. Их "бесплатное подключение" на самом деле с оговоркой, если вы в течении года, соберетесь разорвать договор, как в моем случае, то будете обязаны ПОГАСИТЬ ВСЕ издержки по подключению, а это поверьте не мало))).
Поэтому мой вам совет, подключайтесь к проверенному бай-флай!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня приняли заявку на подключение в ТТК, наконец если повезёт свалю с Ростелекома: 20:57 09.01.16 входящая скорость 3.55 Мбит/сек исходящая скорость 26.32 Мбит/сек В МТТ по договору была до 50 Мбит/сек днём 70 Мбит/сек ночью, когда в Ростелеком переходил писали что условия теже.YOU TUBE теперь 720p не особо тянет, короче я ооочень разочарован плачу в районе 500 руб интернет +каб.тв
P.S. люди ищите альтернативу, Ростелеком можно наказать только рублём больше никак
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при использовании наших услуг. Мы всегда готовы решать проблемы, возникающие у пользователей. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga он поможет вам всё исправить.
Подключил это чудо и уже второй месяц не знаю проблем. Скорость не 100 мб/с конечно но в районе 80. Возможно причиной является роутер который немного режет. Поддержка по телефону дырявая это основной минус, но за неимением альтернативы цена-скорость... пользуюсь.
В Мурманске по сути нет альтернативы ибо уже лет 5 нет строительства, окромя Ростелекома конечно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки через форму обратной связи на сайте, в социальных сетях или в мессенджерах Viber и WhatsApp.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Ну скорость меня вполне устраивает,хотя и гораздо меньше заявленной,в техническом плане всё хорошо,очень редкие сбои,а если и случаются,то проблема решается быстро. Центр поддержки работает хорошо,отзывчивые,всегда всё расскажут всё да как. Вообщем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за тёплые слова! Будем и дальше держать качество наших услуг на высшем уровне!
В ноябре 2015 года перестал дружить с linux (ubuntu, debian, openSUSE). Вне зависимости от железа и версии ОС. Техподдержка отправляет в пешее путешествие, аргументируя тем, что linux не является рекомендованной для работы ОС.
Совет от техподдержки прописать другой "адрес DNS - сервера: 62.112.106.130" не помог. Ненадолго помогает смена MTU -_\\ Минут 5 есть доступ в сеть с черепашьей скоростью, а потом опять глухо.
Роутер ZXHN F660 v2.3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алёна! К сожалению, не можем провести полной диагностики на данной ОС. При вопросах по Win и Mac OS всегда готовы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
после 8 вечера невозможно вообще пользоваться интернетом!!!Вот сейчас сижу и пытаюсь скачать игру,скорость скачивания 30 кб/cек...Сто раз пожалел,что приобрел именно Yota.хотя стоит сказать,что в первые 2-3 месяца пользования интернет работал хорошо,скорость доходила до 2 мб/сек при максимальных 850 руб/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость днем 0,14 мб/с.Разрывы связи от 2 до 6 раз в час. Нереально хоть что то посмотреть в инете. Постоянно обрабатываю тех. службу и каждый раз одно и тоже. Оператор-инженер-мастер. Компания признала, в лице тех. персонала, что их оборудование не справляется, но когда будет все устранено не говорят. Кормят завтраками. В силу того, что в моем населенном пункте нет альтернативы - Мы по воле судьбы являемся заложниками ситуации. Если видите какие то рекламные обещания от этого провадера, делите все на 2, а точнее на 20!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, свяжитесь пожалуста со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или направьте свои контактные данные на почту market@inetvl.ru. Ребята проведут диагностику и назначат необходимого специалиста. Мы уверены что причина будет найдена и исправлена и Вам не придется переключаться.
С уважением, команда "АльянсТелеком"