Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтало не возможно пользоваться некоторыми сайтами, т.к. каждые 3 сек. меняется IP адрес в течении одной сессии и не возможно пройти авторизацию на сайте. Тех. поддержка в один голоc твердит, что у вас динамический ip адрес и все работает в штатном режиме. И единственный выход это заказать услугу статический адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Если у вас еще есть актуальные вопросы можете направить их на почту daria.iatmanova@domru.ru.Буду рада вам помочь.
Приветствуем вас! Ваша проблема не останется без внимания. Уточните, какая скорость у вас должна быть по тарифу? Чтобы мы могли разобраться с вашей проблемой, сделайте замер скорости, обязательно напрямую, не через Wi-Fi, на сайте speedtest.net. Результат на скриншоте и описание проблемы присылайте нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172.
Пользуюсь интернетом 2 дня, успел оценить все его прелести.
Начнём с скорости, она великолепна. Для примера, скачал файл весом 6 ГБ с Московского сервера (Steam) за 2-3 минуты, при этом смотря видео на YT в HD качестве.
Пинг - великолепный, до серверов Европы пинг выше 70 не бывает (70 только в районе Нидерландов, на Германии, Швеции 30-40).
Отдача - не особо тестил, но грузил файлы по 10-20 мб, все быстро.
ТТК - достойный конкурент Билайну и РТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за крутой отзыв! Будем стратаься еще больше:)
Давно отслеживаю качество проводного интернета у разных провайдеров Краснодара. В течение примерно 5-7 лет Билайн предоставляет лучший сервис по соотношению цена качество. Бывают проблемы, но достаточно редко и как правило длятся недолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день! Отправьте, пожалуйста номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Пользуюсь их услугами 2 года. За это время было всего лишь 3-4 дисконекта которые ощутил, но скорость исправления, опять же, приятно удивила. Недавно ТСЖ отключало эл. энергию в нашем доме, так первые и !!!единственные!!! ремонтники провайдера которые приехали были как раз Ультрамариновцы. Несколько огорчает отсутствие ТВ (не работает через программу IP-TV) и не снимается ограничение тарифной скорости в ночное время.
В целом спасибо вам за вашу работу. абон. №181209
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв, мы предпримем все меры для улучшения качества предоставляемых услуг. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор технической поддержки и проконсультирует по всем заданным вами вопросам.
Доброго времени суток.
Работает ооооочень стабильно, пользуюсь уже 4 года. И всем советую!
Проблем нет вообще. 1 раз вызвал мастера обжать провод ( сам IT-шник, обжимка есть на работе, но туда надо ехать :)) ), пришел через примерно через минут 30 - 40---> это круто:) это быстро!
Минус это способы оплаты...терминалы закрылись, теперь только около станции до 19:45.....это провал ребят((( Понятно ,что вы не виноваты в отзыве лицухи у банка, понимаю, и знаю не по наслышке, что кнопочка на киви терминале стоит дорого, может онлайн плата выход? sms... например
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные провалы по скорости. Поддержка говорит, что виноват роутер и предлагает прислать специалиста, но только платно. Одним словом- мошенники. После криков и возмущений в поддержку скорость чудесным образом появляется. Народ нас просто имеют. Давно пора, на эту компанию, подать заявление о мошенничестве в ОБЭП. (под большими провалами я подразумеваю -загрузка стартовой страницы Mail.ru около 10 сек при заявленной скорости 35 Мбит/c)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку