Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбнаружил, что мой провайдер Транком (кстати самый гнилой провайдер в направлении Воскресенска) перекупает трафик у Anders Telecom. Получается, что у Транкома сетка постоянно падает, а Anders Telecom не пускает на множество сайтов. Вот так и живем. 1000 рублей за мифические 5 Мбит/с, а альтернатива только Скайлинк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую интернет провайдера Yota с 2013 года, но так как у меня нет проводного интернета я использую модем от провайдера Yota. Тарифов на пользованием интернета там нет-интернет безлимитный. но есть специальная шкала с ползунком, где ты выбираешь сам скорость интернета, которую пожелаешь. Соответственно чем больше скорость тем выше оплата по пользованию выбранной скоростью.Это меня устраивает, но есть нюансы, которые, честно говоря начинают раздражать, а именно:не всегда заявленная скорость интернета на моём устройстве от интернет провайдера Yota соответствует действительности. Так у меня выбранная скорость 3,6 МБ/сек, а при тестировании скорости на различных интернет ресурсах тест показывает цифры ниже намного, чем купленная мною скорость от Yota в 3.6 МБ/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером лет 5-7 все нравилось в принципе и устраивало,но вот уже 10 дней как у меня практически не работает интернет...он скачет - минуту есть - 3 минуты нет, на проводе до 5 м/бит вместо 30..на фае вообще 1 м/бит уже роскошь..ну ладно б это работало ровно..нет-отключается) Короче банальный ВК и ОК даж переписываться не возможно.ЗВОНЮ В МГТС - а там просто берут и скидывают,заказываю обратный звонок - тоже в ответ тишина.После такого отношения провайдера даже у такого ленивого человека как я, появиться желание сменить провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вы сообщите номер подключения МГТС, мы разберемся в данном вопросе. Проверим выставленные тарифные планы, соответствующие пакету. Данные можно направить на адрес blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Подключился к Телплюс, временно был у другого провайдера, раньше им пользовался и очень нравился.
Перед подключением пообщался с абонентским отделом, выяснил все интересующие детали, в том числе уточнил про время изменения скорости интернета.
Было указано
до 50 Мб/сек (с 12.00 до 21.00),
до 100 Мбит/сек (с 21.00 до 12.00).
В итоге после подключения и оплаты оказалось, что скорость по этому тарифу прибавляется не после 21.00, как было указано и уточнено ранее, а это для меня не маловажный факт, а после полуночи.
Как по мне афера.
В итоге я расторгаю договор с другим провайдером с более высокой скоростью днем и перехожу на невыгодные для меня условия.
Звонки в абонентский отдел ни к чему абсолютно не привели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день. Вам необходимо отправить ваш отзыв непосредственно в компанию "Тел плюс". В компании "Реал" нет временных рамок при ограничении по скорости".
И за это я плачу 1960 рублей в месяц. И как с этим бороться? А заявлено до 10 мегабит в секунду. Может кто сталкивался с таким явлением, подскажите, как воздействовать на провайдера. Ему похоже очень хорошо, ни каких гарантий, а деньги получает. Недавно предложил подвести в квартиру оптоволокно. Монтажники, когда я им задал вопрос "а будет ли скорость", сказали - "это вряд ли".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
И так скорость для обладателей тарифа "бит" ниже заявленной в описании этого тарифа в описании указано скорость 256 кб/с а на самом деле только 30 кб/c. Но на обычных тарифах где нету ограничений скорость получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До него пользовался различными модемами, где скорость и до ста килобайт в секунду не доходила, здесь же все устраивает чуть более, чем полностью. Стоило оставить заявку на подключение, как через двадцать минут уже перезвонили, все культурно организовали. Мастер пришел в условленное время, быстро подключил и ответил на все вопросы. Со службой поддержки, конечно, беда, довольно проблематично решать проблемы с роботом, но эти самые проблемы бывают так редко, что и общение с машиной сводится на нет. Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET