Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ну отправил,.....от тишины голова кружиться,пообещали обьяснить,прислали письмо""Ожидайте пожалуйста звонка специалиста, с Вами свяжутся и объяснят чем отличаются тарифные планы "Пакет навсегда" (без ОТА) (xDSL) 15 Мбит/с" и "Пакет навсегда" (с ОТА) (xDSL) 15 Мбит/с", и может ли работать интернет ADSL без телефона.
С уважением, SUPPORT."",и наверное ушли на новогодние каникулы.Вот он такой Ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Подключение по технологии ADSL осуществляется по телефонной линии. Абонентская плата за предоставление линии составляет 174 рубля в месяц (информацию Вы можете посмотреть на ресурсе http://krasnodar.rt.ru/belorechensk/hometel/local). Различие этих двух пакетных предложений состоит в том, что пакет без ОТА подойдет для абонентов, не использующих Домашний телефон для связи, а пакет с ОТА подойдет для абонентов, использующих Домашний телефон для связи (предполагает наличие тарифного плана для услуги "Домашний телефон").
Перешел на Глобал с другого провайдера.Сменил ADSL на оптику в подъезд. Глобал единственный провайдер кто работает для людей ИМХО(не реклама).И первый кто решил идти в частный сектор с оптикой.С данным провайдером уже больше полугода.Отзывы только положительные.Новые тарифы Smart приятный бонус для новогодних праздников).Техподдержка решает все оперативно (в моем случае).Обрывов,снижения скорости и каких либо проблем пока не наблюдал.Вообщем приятно что Вы у нас появились.
Хочу пожелать Вам и вашей команде здоровья и процветания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась 19.12.2015 г. За 8 лет проверила 4-х провайдеров. Хуже никого не было. И быть не может, как я поняла. Инфолайн возник примерно в 2006 г. Его в те годы считали одним из самых худших провайдеров. Я думала Инфолайн лучше стал, а он просто название поменял на Смайл. Даже Домолинк, ныне Ростелеком с их отсталыми технологиями, Смайлу фору даст на 100%. Может инфолайновцам (смайловцам) пора регион менять. Здесь им не место! Здесь конкуренция! Они её не выдерживают. В Московском регионе его уже оценили как отстойного провайдера.
Мне хватило одного месяца, чтобы понять, что хуже некуда и надо побыстрее отсюда валить.
За 1 месяц 3 отключения!!! Первый раз с 19 часов до обеда следующего дня. Я написала жалобу, до сих пор ответа нет. Второй раз больше суток не работал. Отключили в 20 часов и включили (аж!) через сутки утром. И всё те же имена сотрудников: Денис (лыка не вязал), Даниил, Вадим, Михаил, Владимир, ещё вроде Виталий. И всё время одна отговорка: якобы не работает оборудование на чердаке нашего дома, не работает электричество. Между тем моя сестра играет в ХС благодаря Интернету оператора связи. Я по их телефону, вышла к ним с планшета, звоню в эту сволочную ТП. И что у вас нет подачи сигнала, у вас что-то с электричеством. Эти дряни клиентов за идиотов считают? Это вообще что было?
Вчера вечером (с 18 часов) до сегодняшней ночи (1 час ночи) опять отключали и, главное, в ТП дозвониться вообще было невозможно, даже с другого адреса звонили, кидают трубку и вся недолга.
Уходить и уносить ноги отсюда надо. Это не провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Артем. Очень рад, что вы довольны услугами Ростелеком. Будем становиться только лучше :)