Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я, конечно, как всегда,в полном ауте.

Подключил акционный тариф 55 мб/с в первые дни делал замеры - порядка 25-30 мб скорости все-таки было, что меня несомненно радовало, но увы прошло 2 недели - получаю 4-6 мб.. увы и ах - такой крутой, скоростной "55" мегабитный интернет...=(

Дмитрий , 22.04.2015 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день!
Проверьте, пожалуйста, скорость в соответствии с рекомендациями, приведенными здесь http://myttk.ru/services/speedtest/. В случае если результаты остаются прежними, пришлите скрины и ваш лицевой счет на почту pr@zs.ttk.ru. Будем ждать обратной связи от вас!

задолбали !!!

Очень ужасное отношение сотрудников "Тэры" к своим клиентам...

Мало того,что "телефонистки", так сказать, обманывают и некомпетентно прикрываются неполадками, когда не могут ответить почему постоянно пропадает соединение, дак ещё и советуют элементарные вещи, выдавая их за верное решение. Это говорит о неспособности и не знании своего дела(!).

Но больше всего интересуют заявленные на сайте "Тэры" возможности и плюсы этого провайдера... Абсолютное расхождение с происходящим в реале...

Если бы каждый высказал своё мнение, да бы улучшить качество или сменить руководство для корректной работы в будущем, а то набрали на работу "своих", которые совсем ничего не понимают в том, чем пытаются заниматься!

Сергей , 22.04.2015 в 11:59

Хороший провайдер

Провайдер отличный мне нравится такая скорость

но редко бывало скорость падала а так провайдер хороший всем советую

Александр , 22.04.2015 в 09:06

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за отзыв!

Подключился 4 месяца назад по оптике в Белозерке, скорость стабильная даже вечером. До этого был радио интернет.Один раз пропал интернет, техподдержка на высоте.В целом все отлично.

Дмитрий , 22.04.2015 в 08:52

кыргызтелеком-фуфло

работаю с кыргызтелекомом уже 5 лет ,так как других провайдеров нету,у меня интернет клуб всегда мучения особенно зимой скорость падает до миниума, в клубе в основном онлаин игры пинг всегда по разному 220-250 для нас почти норма

400-999 это смерть, много клиентов ушло столько разочарований, незнаю почему но 20 апреля в 19:30 внешка упала в техподдержке сказали что поломка где-то в России и вот уже 22 апреля а внешка по прежнему ограничена, кто вернет мне потеряных клиентов и деньги за неиспользованый интернет??? пришлось купить модем от ошки скорость лучше в три раза наверно переключюсь на него...

Акылбек , 22.04.2015 в 08:20

Надоело

Последний месяц постоянные проблемы с возможностью получить качественную услугу, а то и вообще доступ к сети. Скорость сильно "плавает" или нет доступа. В тех. поддержке говорят: "подсоедините комп напрямую к шнуру, перезагрузите маршрутизатор, блаблабла...". А мне каждый раз (последнее время очень часто) под стол лазить не в кайф. Я достаточно грамотен, что бы понять и проверить, что дело не в роутере. Без диагностики по их методу заявку не принимают! Или предлагают прислать платного специалиста, что бы он убедился, что у меня все в порядке и взял деньги? Или убедил меня, что у меня проблема и взял деньги? Это НАГЛОСТЬ! Я звоню другу у которого ТТК - у него те-же проблемы, а тех. поддержка говорит - у нас все замечательно. ВРУТ!? Сначала, после подключения, был доволен услугой. но чем дальше - тем хуже!

Алексей , 22.04.2015 в 07:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

конвекс хороший

много лет в конвексе. на старой квартире сбои бывали иногда, но не часто, наверно раз в год. перехал, перенес подключение. уже три года, ни одного сбоя (постучал по дереву). цифровое тв в прошлом году подключил олимпиаду смотреть, биатлончик. в основном спорт 1 hd смотрю. все ок.

Алексей , 22.04.2015 в 07:01

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством наших услуг. Надеемся, что будем радовать вас и в будущем!

Ужасная услуга и сервис от АльянсТелеком (Тариф Везде)

Тариф "Везде Люкс" заявленная скорость до 45мб/с, по факту 0,6мб/с. Смешно правда.

показать картинку

И все это удовольствие за 1200р в месяц.



В службе поддержке сделали предположение, что необходимо сменить прошивку на роутере. Который они предоставляют при подключении. Tenda N301. Вопрос, "дорогой" провайдер, зачем вы закупили эти роутеры, что бы свою репутацию понизить и негативное отношение к вашему сервису повысить?



Удручающая ситуация, пинг в играх от 350-999, стабильно. И это пинг на Московский сервер. Ребята из Хабаровска сидящие на МТС 3Г модеме при этом имеют 90мс. После этого чувствуешь себя ЛО.ОМ.



А когда то мы так ждали ОктопусНет. И видимо дождались, что вы превратились в очередных шарлатанов преследующих количественную прибыль в ущерб качеству оказания услуг.

Николай , 22.04.2015 в 03:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Николай,
написали Вам на почту. Ответьте, пожалуйста, для исправления Вашей проблемы. Ждём Вашего письма.

Кристалл отлично!

Великолепный провайдер, качество интернета на хорошем уровне, сбоев за год всего три было, тех. поддержка всегда доступна

Ильдар , 22.04.2015 в 01:53

Анти-провайдер!!!

Просто кошмар!! Сам являюсь сисадмином в провайдере, но даже не представлял что это может быть таким ДНИЩЕМ! Живу в г.Видное, улица Завидная. Альтернатив нет, провайдер от застройщика. Стабильно раз в неделю на несколько часов отрубается интернет, либо что-то с DHCP сервером у них, либо магистраль до роутера падает, но ни мой роутер, ни подключенный напрямую компьютер IP адрес от них не получает. Тех поддержка о сроках восстановления не сообщает (да ещё и работает с выходными и не круглосуточно), не перезванивает, перерасчёт только по письменному заявлению... просто бред. Апогеем стали 4 праздничных дня без интернета во всем доме на Завидной дом 1 в марте с 6 по 9 включительно. Никто не удосужился перезвонить, хотя я подавал заявку 4 раза.... Сайт ущербный, оплаты по карте нет, обещанный платёж не допросишься...хаус.. Единственный плюс, если его можно считать таковым, - это скорость, заявленные в тарифе 55Мб/с +/- 10 Мб/с ( допускаю потери через роутер) в принципе в течение дня не прыгают. Хотя это может быть связано с тем, что дом новый и соответственно мало заселён. Тарифы - это вообще отдельная песня: 1Мб/с (льготный), 55 Мб/с (на который, видимо, решили посадить всех абонентов), 75Мб/с, 95Мб/с и 100Мб/с. Очень странно, что не сделали 97, 98 и 99 Мб/с... Вывод: ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, бегите от них со всех ног, если есть возможность альтернативы!

Юрий , 22.04.2015 в 00:19