Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь активным серфером всемирной паутины еще с 90-х годов. Диалап вспоминаю как страшный сон.
Недавно перешел на ситилинк с провайдера noname.
Сначала все норм.
Но потом стало напрягать: заявленная скорость 60 Мб/сек. Cейчас вот померил - вышло 8Мб/с. Как так?
Постоянно что-то у них отваливается. То неудачная привязка мак-адреса, то еще что-нибудь.
Вообщем идеала пока-что не нашел.
Техподдержка только вот порадовала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, сообщите нам, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по телефону (81555) 20-555 (круглосуточно), по электронному адресу службы заботы о клиентах help@rkmail.ru или в онлайн-помощник на любом из наших ресурсов.
Мы проверим, что было сделано по Вашим обращениям и обязательно решим возникшую проблему.
Все неоднозначно...Иногда работает несколько месяцев безпроблемно а иногда вылетает каждый вечер.Мастер едет 1-2дня. Всегда проблемы с оборудованием на лестничной клетке-не моя вина.Деньги за отсутствие доступа не компенсируют.Техподдержка-стандартные фразы-подключите напрямую-удалите антивирус...У меня теперь тоже стандартная фраза-проблема на вашей стороне-пришлите мастера-досвидание.Буду переходить к другому провайдеру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, добрый день!
Каким образом вы проверяете скорость интернет-соединения? Обращались ли вы в службу технической поддержки по этому вопросу?
Хотим обратить внимание, что Предлог «До» в скорости Интернет и количестве телеканалов пакета Кабельного телевидения указывает на соответствующее максимальное значение. Скорость доступа в Интернет является переменной величиной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Оператором.