Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
RENET COM Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально

Да, да, да, частенько случаются аварии. Ролики на YouTube вечером притормаживают, а раздача на торренте иногда вызывает проблемы (низкая, т.к. порты закрыты...). НО! Скачивание ВСЕГДА близко к заявленной скорости, причем соотношение ЦЕНА-СКОРОСТЬ по Саратову самая высокая (10-20 мбит за 300 рублей - самый новый тариф!!! На уровне фантастики для нашего города). Я рад, что остался с этим оператором. Все ждал, когда мой дом подключат к Корбине. Но вот подключили, а мне уже и переходить-то не хочется ) В общем, советую всем.

rating rating rating rating rating
LifeKILLED
30.06.2011 в 16:34
г. Саратов
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
со скоростью всё норм!

показать картинку

rating rating rating rating rating
ООО «СерДи ТелеКом»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа интернета

Я доволен работой моего интернета. Конечно бывают небольшие краткосрочные сбои, но всё быстро исправляют умелые работники Технической поддержки.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Девиз компании: "Врать и не бояться"

При моих заявленных 5, ко мне пришло красивое письмо на почту(обычную), да и на сайте новость у них появилась про то что постоянным клиентам прибавляют 1, 2 и 3 Мб/с (в зависимости от количества лет на "Вебстриме"), итого должно было получаться 8.



С мыслями: "Ну может наконец то..." отправился проверять скорость (давненько не мерил, чтоб себя не расстраивать лишний раз, ведь когда был тариф 2 было около 2-х действительно, но как перешел на 5, стало всегда процентов 60 от заявленной).



И что же вижу: средний результат неоднократных замеров на яндексе и 2ip около 3700 Кбит/с. При том что заявленно 5, и 3 дается как бонус. то есть меньше половины от заявленной! Впрочем неудивился.



Вебстрим всегда был г... А теперь, когда все клиенты от него убегать стали уж совсем огромными количествами "добавили" по 3 магабита, точнее написали, что добавили...

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый достойный на сегодняшний день провайдер

Полтора года с дом.ру. Оценка на 5 по 5 бальной шкале. в году 2 или 3 раза были ситуации с прекращением доступа и то на 2 часа максимум. Самый достойный провайдер.



г. Самара Октябрьский район: 2008 -2010 был на ВТ - вот где дичь полная!!!



Был на Аисте - 2010 ушел на Дом.ру после крутого маркетингового хода когда всем раздали по 4 мегабита и скорость упала до уровня диал апа!

rating rating rating rating rating
Аноним
30.06.2011 в 19:11
г. Самара
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да ничего пров

Конечно, проблемы случаются (интернет отрубается иногда, проблемы возникают), но они вполне решаемы. Служба поддержки НЕ ХАМИТ НИКОГДА даже и не пишите ничего об этом. Даже окончание разговора не провоцируют. Вот только что решилась проблема. Была ужасно маленькая скорость, звонил, писал на ящики, перезванивал, дозванивался. Вот добился что меня внесли в список "страждущих" и позвонили решать проблему в 22:37 (прикиньте до скольки работают когда проблемы реальные). Сотрудники идут навстречу, просто вы поймите что они тоже люди. Главное добейтесь РЕЗУЛЬТАТА от разговора с оператором. Пусть он скажет вам что делать, или перебросит на другую службу. "ожидайте ответа на письмо" - не выход. Если этот оператор не хочет вам помочь, перезвоните, их там много, другой поможет, они не клоны. Было дело - звоню, спрашиваю, инет не пашет, че делать. Говорю у меня роутер. Она говорят напрямую включите. Я говорю не могу, у мя роутер далеко от компа. Она говорит пропингуйте яндекс.ру. я пробую, не выходит. Говорит у вас что-то с виндусом) пиши в поддержку) и мямлит) я в недоумении попрощался. Перезваниваю, попадаю на другого оператора. Она диктует команды, спрашивает, пробуем по-другому. Перешли в настрои роутера. По пунктам шли. Нашли - ДНС серваки неправильные оказались (у них были работы и они изменились). Итог - 15 минут разговора за мой счет) НО она еще вначале предложила "Может мне вам перезвонить?" (знала что надолго). Благодарил) Все решается, народ, будьте настойчивы, и будьте ЛЮДЬМИ а не кричалками)

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв :) Если будут вопросы или предложения, пишите на ящик — a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия

Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это не интернет...

Пинги меньше 200мс? - Забудьте!

Последние полгода линк падает каждые 5-7 минут, потом приходится по три раза перезагружать модем, чтобы хоть что-то поймать. В техподдержку не дозвонишься. Если пробьёшся, вас потчуют завтраками: "Всё хорошо, нет никакой проблемы" все оставленные заявки игнорируются. Терпимый коннект бывает с 23.00 часов до восьми утра.



Нет оповещений о смене тарифов - можно год просидеть на 512 кб/с за 100 грн./мес, когда тарифный план давно устарел и доступно 4 Мбит с теми же разрывами за 90 грн. Заявка на смену обычно лежит неделю - чтобы закрыть.



Месяц назад подал заявку в ЮаСити, парни молодые, рук нехватает, давят их со всех сторон, с завидной переодичностью режется кабель.



В общем сваливаю я из этого лохотрона при первой возможности и вам советую. Жаль в нашей провинции пока нет достойной альтернативы, приходится жевать кактус.

rating rating rating rating rating
Кирилл
30.06.2011 в 20:05
г. Шостка
East Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дилетанты, сколько веревочке не виться

Врут всегда. Отрицают по телефону проблему, потом забывают про вранье и по смс рассылке перед всеми извиняются за тех.проблемы. Сейчас прикрываются сменой оборудования.Ночером выруб нета, звонишь по телефону, автоответчик сообщает, что вы 5-й в очереди на ответ, когда доходишь до первого, он же сообщает, что сейчас нерабочее время в офисе. За такие вещи надо просто наказывать материально. Давайте собираться люди и наказывать.

rating rating rating rating rating
Аноним
30.06.2011 в 20:10
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МегаФон - Развод?

Тарифный план "Логин" + опция "Реальный безлимит" (без ограничения скорости, скорость зависит от загруженности сети).

Цитирую из сообщения пришедшего на модем:



Имя:

Номер: 000597

Содержание:

Вам установлено ограничение скорости до 29.07.2011. Подключите опцию "Продли скорость" и получите 2Гб интернет трафика за 200 руб. без ограничения скорости в течение 30 дней с момента подключения. Ответьте на это сообщение или воспользуйтесь системой "Сервис-Гид"

Время: 30.06.2011 12:35:31

ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ - ЧЁ ЗА Х...дожества?

rating rating rating rating rating
Валерий
30.06.2011 в 20:26
г. Тверь
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от Билайн КЗ один из худших.

Худший провайдер который когда либо я использовал. По договору скорость должна было быть около 20 Мбит/c на обе(исходящий и входящий), а на самом деле 200 Кбит/с входящий и 1,41 Мбит/c исходящий. Просто ужас. Не знаю что делать.

rating rating rating rating rating
Aslan
30.06.2011 в 20:52
г. Алматы