Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв"своёшники" када то были примером всем и вся!!! они были лучше всех!! "НЕТБАЙ ...вот именно что НЕТ" - название говорит само за себя!!! инета ваще НЕТ!! скорость черепашья, все время оталиваецца!!! такое ощущение что меня швырнули в 2000-е када связь с инетом была через модем!!! отношение такое буд то я им всем должен!!! причем лично каждому!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам письмо через форму обратной связи на сайте. Постараемся уточнить, с чем связано снижение скорости, и устранить неполадку.
Впечатление от услуг осталось не очень хорошее. Интернет + цифровое, качество ТВ отвратительное, что с приставкой,что без неё,каналов меньше оговоренного, какие-то нелепые ответы на вопрос про качество изображения(у всех так показывает,спутник так настроен и т.д), СМЕШНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данной компании с 2007 года. Нареканий практически нет. Вернее последние года три вообще нет. Если возникает какая либо проблема, что случается крайне редко, то просто звоню в техподдержку и сразу все вопросы оперативно решаются. Плачу без просрочек, так как стоит автоплатёж с карты сбербанка(очень удобная функция), а потому уже давно скидка на услуги составляет 20%-приятный бонус. Качество предоставляемых услуг по интернету и кабельному телевидению на высоте. Если кто-то из знакомых интересуется какого выбрать провайдера, то я всегда рекомендую Интерсвязь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы не стоим на месте и с каждым днём совершенствуемся. Качество услуг и уровень обслуживания будет только повышаться. Оставайтесь с нами!
Живу в новом панельном доме, семья большая , все пользуются интернетом, нареканий нет никаких. Звонил в тех-поддержку, только когда настраивал роутер. По сравнению с предыдущим провайдером, чей номер тех-поддержки я знал наизусть, очень доволен. Не могу сказать как в других районах, но в Химках, в районе Юбилейного проспекта все супер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за высокую оценку! Стараемся!
Поверьте мне я испробовал множество интернет провайдеров! Сидеть на одном интернете, поливать его грязью и говорить как везде круто это не так. Я не буду перечислять список конкурентов Фрегата здесь, но скажу одно, цены и качество услуг не обоснованные! На Фрегате с 2012 и да бывают поломки или сбои, но в основном стоит отдать должное тому что провайдер растет и развивается, ребята постоянно модернизируют и совершенствуют сеть! Именно сегодня на 2015 год я доволен Фрегатом на все 100% имхо всё работает без проблем! Единственное что ребята ещё не довели до ума это сервер авторизации, иногда бывают сбои в нём и сидишь с ошибкой 691, но бывает это не очень часто, так что это простительно. Также спасибо им за всякие бонусы и плюшки для абонентов, а именно программа лояльности и беспроцентная оплата интернета через Банк Конкорд, и возврат 20% от суммы пополнения на карту Банка Конкорд, это очень выгодно если подключаешь Услугу ультра и платишь 1200 и получаешь 240 грн в подарок :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с конца октября. В начале в течении дня скорость была равномерной (на прием до 50МБит).
Был один день в конце октября, когда инета не было совсем где-то часа три. Больше такого не было.
По мере подключения других абонентов к концу ноября к вечеру скорость стала несколько проседать (до 15МБит).
Час назад скачивал 200 метровый файл со скоростью 5,5 МБайт (!) в секунду.
В общем, пока все хорошо. Хотелось бы, чтобы не сдулись через полгода до всеобщего уровня.
А это уже для руководства - увольте нафиг организатора продаж по московскому региону!!!
Точки продаж были заявлены на карте еще в октября, но некоторые из них не работают до сих пор (то, что стоит тумба - еще ни о чем не говорит).
В салоне хотел подключить контору на корпоративный тариф (только инет) - потратил полчаса, и ушел ни с чем. Сначала мне сказали, что человек, который подключает корпоративные тарифы - болеет и когда будет - неизвестно, а те, кто есть, это делать не умеют.
Потом мне сказали, что только инет на контору не подключается (пришлось показать, что это не так). Потом сказали, что менее двух симок они не подключают (только пришлось показать, что это так). А потом выяснилось, что симок с этим тарифом к ним в салон еще на завезли и будут они - не известно когда!
Увольте руководство отдела продаж - они отвратительно выполнили свою работу!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По поводу личного опыта общения с компанией МГТС и предоставления "услуг".
Народ не верьте.Врут,врут, врут.Не добросовестная компания,реклама.Ошибаются их сотрудники а отвечать приходиться клиентам.Заключить договор они тут как тут.При этом расторгнуть надо ехать через всю Москву. Скрывают информацию и вводят в заблуждение.Работает интернет отвратительно.Скорость не соответствует. Пакет 4 в одном. Более менее работает только ТВ.Городской постоянно отключается. Обманули с возможностью переключить номер сотового и.т. д. На различные разговоры потрачено 243 минуты.Решение по претензиям не сообщают, пока сам не позвонишь..Подавайте претензии в письменном виде,чтобы получить ответ который можно приложить к иску. Уровень компании: их ремонтник " сдайте их оборудование и вернитесь к старому провайдеру".
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ ДОБРОСОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку