Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)
Входящая скорость 3.83 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.55 Mбит/сек
Пинг 91.878 мсек
Время проведение теста 18 ноября 2011 06:18
в это время у меня скорость входящая должна быть по тарифному плану "всемирный поток" 20 мегаБит а днём 8мегаБит как видно и примерно даже нет.
В целом за весь период с 2007 года как заключи договор с провайдером много было всяких проблем начиная с того что при заключении договора они в пороле допустили ошибку в связи с этои 3 месяца не было инета после даже не извинились а молча изменили пороль и отдали бумажку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Санька, обо всех возникающих у Вас проблемах необходимо сообщать в службу технической поддержки. По умолчанию - если абонент молчит, значит, у него все хорошо. Скорость на вашем направлении будет проверена.
Начну сначала,дело в том что чёрт меня дёрнул перевестись с ADSL на FTTB, после подключения прошло две недели инет не работал плюс ко всему отключили ADSL якобы мне уже подключили FTTB.Дальше лучше, пришли спецы начали настраивать залогинится им не удалось и только с третьей карты подошёл логин и пароль с которым инет заработал правда вместо 4мбит оказалось всего 3мбит но объяснили они это потому что в субботу большая нагрузка на канал.И с того дня началась такая хрень, инет не работает четыре дня в неделю заявки подать некому местный Рус футболит в саратов а Саратовская служба поддержки вообще на звонки не отвечает.Вот такой инет от Ростелеком делайте выводы господа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу по Зарайской ул. д7. ЮВАО Москвы.
Пользуюсь больше года, дисконнекты редкость, обычно когда профилактика (раз в пол года).
Цена 650 руб за тариф 30 Мбит нормальная – не выше чем у других.
Скорость доступа предоставляется как положена – утром, днём, вечером.
Тесты подтверждают:
http://www.speedtest.net/result/1598375565.png
Весь дом подключён к Корбине. Недовольны только те, у кого руки кривые и мозгов нет.
Уверен, что гонят на провайдера здесь и на других форумах недобросовестные конкуренты! Тех.поддержка у всех не блещет умом, а время сейчас такое нечестной конкуренции - взаимное поливание друг друга грязью и тд…
p/s Никого не слушайте, спрашивайте у соседей, у знакомых кто из пров-ов как работает, тогда пробуйте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда только подключилась, было все нормально. Тогда скорость была 200 мегабит) И при этом онлайн фильмы грузились так что на плей нажимаешь и смотришь. ПРошли года, сейчас по тарифу скорость должна быть 4 мегабайта. Безлимит. Что бы просмотреть 40-ка мунутную серию сериала онлайн, нужно ждать не меньше 1,5 часа пока она загрузиться. Сайты ели открываются. Скорость далека от 4 метров. На ихнем же сайте тест скорости делала тест, 400-500 килабит была почти месяц. За это время много раз делала заявки по телефону, по эл. почте, все обещали седалть, сделали через месяц! И то когда их конкретно уже доканала. Когда обратилась с тех поддержку в хабаровске (сама живу в комсомольске) в головной офис, они все заявки принимают, по поводу перерасчета, за плохую скорость интернета, и за то что они устраняли проблему целый МЕСЯЦ. На что они мне ответили, что перерасчета не будит, т.к. интернет работал. А то что скорость только 1/4 по тарифу была, и то что они резину тенули и целый месяц делали это не важно. Ужас какой то!!! С тех пор на ихнем сайте у меня всегда показывает 4 метра скорости... Только вот по факту ее нету. Ихний сомнительный тест врет нагло! По всему интернету на всех сайтах скости интернета у меня показывает 150-250 килабит. И по загрузки фильмов, скачки, открывание сайтов, видно что 4 метров нету. После НГ собираюсть к другому провайдеру. Инет стоит там дороже, там 1 метр безлима как в ДСЛ 5 метров. Но зато там 1 метр есть по факту. А ДСЛ нагло надувает своих клиентов. Это кстати стало так последний год-2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приятно иметь дело с ответственными людьми. Около 2 лет пользуюсь услугами АВК-Веллком. Очень порадовала акция по новому тарифу для абонентов компании. Еще ни разу не почувствовал, что мои обращения в поддержку игнорируются, как утверждают здесь некоторые. Только есть одно пожелание: придумайте что-нибудь с приставками для телевидения,чтоб можно было в аренду брать, например.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку