Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Когда год назад покупал модем МегаФон 4G - скорость была больше чем даже у проводного. Цены вполне устраивали. Но через пару месяцев начался ужас. Тарифы поменялись (МегаФон походу понял, что слишком много дают, за такую сумму). Трафик урезался чуть ли не в два раза. Скорость вроде бы оставалась прежней.
Но вот, спустя чуть более года МегаФон скатился. Раньше я имел стабильные 5мб скорости. Сейчас же он еле еле разгоняется до 300-400кб. К тому же постоянно происходят перебои сети и к тому же МегаФон используют одну НЕЗАКОННУЮ фичу - они перенапровляют адреса страниц, на свои, липовые, где автоматически подключают пользователю подписки, которые ежедневно списывают денюжку.+ Свинство и просто плевок в лицо пользователям. Поддержка ничего толкового даже сказать не может.
Итог - разбил модем об стену. Перешёл на Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Белый ip всегда был нашим преимуществом! Но раз вы не довольны, сделаем вам исключение. Свяжитесь с тех поддержкой или отправьте свой л/с или логина на director@ul.ru, решим вашу проблему! Все для вас!
Месяц назад я заключила договор с компанией Ростелеком. Согласно договору, мне должны были оказываться интернет-услуги. В документе указано, что мой тарифный план - Мой простой максимум. Однако, в течение первых трех месяцев, в связи с проведением акции для привлечения клиентов, ежемесячная стоимость услуг должна была составить гораздо меньшую сумму - 250 рублей. Я внесла на счет указанную сумму. Через две недели меня отключили от услуг в связи с отсутствием средств на счете. Я позвонила в службу поддержки и сообщила о проблеме. Мне предложили составить претензию, которая должна была быть рассмотрена в течение 10 дней, со слов старшего специалиста. Для возобновления соединения мне предложили пополнить баланс, что я и сделала. Через две недели история повторилась. Мне предложили СНОВА пополнить счет, а претензия будет рассмотрена в течение 5 дней. Я положила деньги на счет, но гораздо меньшую сумму. Через пять дней меня снова отключают от интернета с просьбой пополнить счет. Я спросила о рассмотрении претензии. Мне был дан следующий ответ: "Претензии рассматриваются 60 дней". Уже 60.... Мне предложили поменять тариф, соответствующий по стоимости тарифу по акции. Сразу я не согласилась. Через несколько часов решила все-таки поменять тариф, так как другого провайдера в доме нет.... Перезвонила и сообщила о своем решении, на что меня отправили в абонентский отдел....
В итоге, денежные средства мне не вернули до сих пор, персонал не оказал мне ни малейшего содействия, компания нарушает все условия, ей же прописанные. Полное разочарование. Жду появления нового провайдера в доме.
Подумайте сто раз, прежде чем соглашаться на их услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Примите искренние извинения от лица компании. Мы готовы помочь вам решить эту проблему. Предлагаем составить заявку. Присылайте ваши данные нашему сотруднику в ЛС: номер лицевого счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон.
Мне понравился этот провайдер. Использовал как VPN соединение. Очень здорово. От нас Румыния далеко, и то, что скорость 2-3мбита - эта норма :) Если б я жил в Румынии, я бы обязательно подключил этого провайдера. Видео отлично грузятся, всё хорошо:))
4 из 5, чтобы не расслаблялись ;-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так-то интернет работает, поломки, если и бывают, устраняются быстро. С обратной связью туго. У них почему-то не прошел платеж, в привате прошел а в гигабите нет. Моментально отключают интернет 1 числа. Довольно неприятно, могли бы хоть разобраться - Я-то все оплатила еще за 2 дня до конца месяца. С привата на приват платеж приходит практически моментально. Явно какой-то бардак в самом гигабите...
Бухгалтер почему-то работает с 12 часов, без него никто ничего не знает. А после 12 дозвониться нереально. Непонятно, что вообще делать в такой ситуации. Оформила пока кредит на 2 дня, но если так и не дозвонюсь, останусь без интернета, совершенно непонятно по чьей вине.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорее всего, после оплаты задолженности, биллинговая система списала стоимость услуги по тарифному плану. Вы всегда можете получить консультацию по тел. 270909.