Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсерфить и смотреть фильмецы можно,но как только вы захотите погонять в батлу или какой либо другой шутан...вот тут вы вспомните все матерные слова,которые знаете-вас будут унижать и те у кого хороший пинг и те у кого пинг высокий,так ваш то пинг вроде норм,но это не важно потому что жесткая потеря пакетов,дисконнекты и нестабильная работа убивают этот плюс в ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Сами вечерами играем в WoT, проблем с пингом не зарегистрировано. Вероятно проблема локальна. Давайте решать ее вместе. Свяжитесь с нашей тех поддержкой или напишите мне на director@ul.ru
Сказать что услуга предоставляется отвратительно значит ничего не сказать. Скорость не постоянная, постоянно плавает, а то порой и вообще пропадает.была бы возможность перейти к другому провайдеру не думал бы не секунды.У кого есть возможность не подключаться к ростелеком пожалуйста не подключайтесь. Я задолбался с этой связью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Обо всех возникающих проблемах вы можете написать в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga, он обязательно поможет разобраться с вашей ситуацией.
Здравствуйте! Рады, что вам нравится качество наших услуг:)
Не буду говорить за всех, но меня интернет Sibercat радует. Я, пожалуй, один из немногих, кто доволен скоростью соединения. Причем скорость практически полностью соответствует заявленной. Я пользовался услугами разных провайдеров и могу сказать, что Sibercat дает хорошую скорость за нормальные деньги. Единственным минусом Sibercat считаю техподдержку. Очень редко получается им дозвониться. но в группе Вконтакте отвечают довольно оперативно. Отключения являются редкостью и, как правило, быстро устраняются. В целом провайдер хороший и ценник замечательный. Главное спасибо за хорошую скорость. Не разочаровывайте пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Михаил!
Благодарим за оказанное доверие. Будем стараться! :)
Хорошо разговаривают только когда навязывают свои услуги.Заключишь договор.Пропадёт связь, которая и так непонятно как работает-явно скорость тупит, так не спешат восстанавливать, начинаешь спрашивать когда востановят связь- один ответ в течение 3-х дней- мол по закону о связи, не нравится- иди молча. Телефон для связи один- и тот ждёшь по десять минут минимум, что бы оператор ответил, потом начинают неизвестные голоса меняясь врать, что связи нет по разным причинам от них независящим. Например у Вас в подъезде нет фазы на их оборудовании.Хотя свет есть в подъезде и доме есть у всех.То всего ОДНА их бригада занимается техобслуживанием линий и она занята и ничё неизвестно когда приедет по заявке. Врут и изворачиваются в наглую.Короче после одного такого общения одно желание как можно быстрее забыть об этих деятелях. Завтра же начну искать нового провайдера. Люди, не верьте компании АТК- обманут. Только деньги выманят. Завтра же вы для них будете пустым местом. Качество обслуживания ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. как по трафику , так и в случае поломки. Которые у них постоянны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей!
Сожалеем о сложившейся ситуации! Пожалуйста, обратитесь по телефону службы технической поддержки (8182)423505 или отправьте письмо на адрес support@atknet.ru. В письме укажите номер договора и опишите проблему. Уверены - наши специалисты смогут Вам помочь!
Мы будет рады видеть Вас среди наших абонентов!
На "Дом.ру" ушел очень давно (лет 10 наверно назад) после дебильного "Факториала". Всегда все было отлично. Так в общем и до сих пор. Вчера бесплатно установили новую приставку 9000 и без платы за аренду оборудования, а мою старую 7000, что в собственности, сегодня подключили ко второму телевизору. Техники грамотные были и вежливые, а в CAL-центре при приеме заявок действительно сидят люди далекие от всего этого, ничего не знают и постоянно консультируются со службами и все равно отвечают неправильно, так как после перезвона уже непосредственно специалиста нужной службы выясняется, что надо все наоборот. Оплата увеличилась всего на 50 руб. в месяц за услугу "мультирум", заключил соглашению "не разлей вода" на два года - появилась скидка 15% на ежемесячную оплату. В итоге приобрел вторую точку доступа для второго телевизора, а оплата уменьшилась на 110 руб. - стало 976 руб. вместо 1089 руб. Скорость даже на их тупом роуторе DIR-300 вечером по вафле при замере на http://2ip.ru/speed/ показывает входящая ↓42,11 Mбит/сек иcходящая↑25,13 Mбит/сек, по проводу на 40-50% больше. Ничего не пропадает и не тупит. Постоянно подключены два телека по цифре + комп. по проводу + ноут. по вафле + два смартфона. Полет нормальный. Подключение обычное, не по оптике. Видимо просто как кому повезет. Я советую Дом.ру, а Вам решать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир! Спасибо за отзыв! Будем продолжать совершенствоваться для вас и с вашей помощью.
Я подключил интернет от Сателком-сервис,очень круто,быстро,и + есть доп.помощь(утилиты)
тех.поддержка супер.Скорость хоть и ниже обещанного(на много).Но этого достаточно для скачки файлов больших,просмотра фильмов на 1080p
и сидят одновременно 5 человек(поэтому и скорость маленькая)
Моя оценка 4 из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв, провайдер работает над увеличением скоростных диапазонов, надеемся, что в скором будущем они будут доступны для наших абонентов.