Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По прошлому опыту общения с Аистом очень неохотно их подключал, но выбора не было, у остальных технической возможности нет, либо еще хуже репутация.
Мастер понравился, все адекватно подключил, особо не разговаривал, подписали бумажку и ушел.
Читаю бумажку и немного офигеваю, если я на следующий месяц захочу отключиться, я должен буду выплатить неустойку 1200 рублей. Пипец, ни менеджер ни мастер об этом ни слова.
Ладно, тестируем скорость. 2ip пишет 20 Мбит, торрент качает 9 Мбит. Это конечно не заявленные 70 Мбит, но нормально. У Билайна при заявленных 60 Мбит, реальная была 3-4 Мбит.
Так что нормально, посмотрим на стабильность связи. Похоже я опять начинаю дружить с Аистом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день!
По пунктам:
1) перед тем, как подключать тарифный план - обязательно ознакомьтесь с договором оферты по нему. Ведь Вы получаете услугу по договору.
2) По скорости - 2ip меряет не до нашего сервера. Данные могут быть разные. С помощью некоторых тестов Вы можете замерять скорость до нашего сервера. Это покажет реальную картину.
3) Спасибо за добрые слова в адрес нашей компании! Мы работаем для Вас - наших абонентов!
Уфанетом пользуюсь с 2005г. За это время цены на их услуги постоянно снижались, а скорость росла. Никаких нареканий к качеству работы. Персонал дружелюбный, оперативно решает все вопросы.
В качестве дополнительного бонуса есть игровые и файлообменные серверы (торрент и т.п.) Спасибо Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за теплые слова!
Отвратительная скорость по ночам, обрезается примерно раза в два. Пару лет назад качество услуг было лучше, чем сейчас. Список возможных тарифов по отношению скорость/цена, были гораздо приятнее при подключении, чем сейчас.
Пользовался максимальным пакетом 100Мбит/с, перешел на 75Мбит/с - разницы нет. Качество осталось отвратительным. Скорость не поднимается даже до 50Мбит/с!
К сожалению в городе выбор провайдеров не велик, поэтому и приходиться "дружить" с Дом.ru. Если бы был выбор, конечно бы сменил на другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Том, как сообщают специалисты нашей технической службы, основная проблемы была в настройках роутера. При возникновении подобных проблем в будущем советуем обращаться в службу тех.поддержки по тел. 30-40-10.
Рекомендуем приобрести оборудование компании Дом.ru, чтобы мы могли оперативнее решать возникшие проблемы, а у вас была высокая и стабильная скорость интернета. Спасибо!
Живу в Шабо, когда покупал модем (три года назад) все было норм, но сейчас в Шабо интертелеком самая ужасная связь! Без спец антенны интернета не будет. А ведь плачу 200 грн. в месяц. Наверное пора на другой провайдер перейти, если ближайшее время не решится проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Валерий! В Шабо действительно нужно использовать внешнюю антенну, так как ближайшая станция находится более чем в 6 км.
Писал в поддержку...жаловался...а воз ныне там....Средний тариф около 500 руб. Навязывают телевидение постоянно....отбиваюсь. Сначала года начались проблемы при скачивании больших файлов...любим с супругой посмотреть достойные сериалы. Рубят скорость каждые 2-3 минуты...сначала уменьшают, потом сбой...потом вкл...2-3 минуты нормально...и по новой...Печально....полное ощущение что так специально настроено...мол нефиг качать помногу. Подумываю о переходе. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, добрый день! Если Вас не затруднит, отправьте мне номер договора и текст данного отзыва на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru. Это позволит проверить Вашу информацию, возможно, создать сервисную заявку и вызвать техника. Заранее благодарю.
Спасибо за приятные слова. Будем и дальше радовать наших клиентов!