Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за приятные слова. Будем и дальше радовать наших клиентов!
кто сталкивался с проблемой. тестируешь скорость, показывает более 17Мб в оба направления, что много больше, чем нужно для качественной видеосвязи. А скайп практически не работает! До этого был ADSL и никаких проблем. При этом в это же время на того же абонента через МТС 3G отличная связь! такое ощущение, что МГТС специально обрубает скорость для видеозвонков. Пробовал других поставщиков видеосвязи, та же история!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Можем проверить параметры сети с нашей стороны, для этого отправьте пожалуйста, Ваш номер подключения МГТС и ссылку на этот отзыв на blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
На 3г при очень хорошим сигнале нет интернета так токового .
Ёта режет скорость, и даже блочит вайбер, скайп(пинг более 15000мс). И где безлемит а ?
ЛЮДИ ОПЕРАТОР ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ И ПОДДЕРЖКА ОТМАЛЧИВАЕТСЯ. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ёту и Мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличнейший провайдер, сижу на нем с 2005 года (привет, Мишанос!) и не жалею, что иногда тарифы бывают дороже, чем у других провайдеров. Зато здесь скорость более-менее стабильная и не было идиотских тарифов типа "100мб на прием, 10мб на отдачу". В общем, для обмена большим количеством даных самое то.
Но есть одно жирное НО!!! (Суть отзыва)
Тех.поддержка со временем переменилась из веселых и толковых парней в даунов, которые читают все с листочка и считают своих клиентов идиотами с захламленными компами. Очень не хотел никого обижать, но это ни в какие рамки не лезет.
А началось все вот с чего: по роду своей деятельности я занимаюсь стримами и контентом на сайтах youtube и twitch. В один прекрасный вечер в самый разгар работы у меня пошли потери кадров/пакетов при прямой трансляции на твитч. Я , как обычно, начал искать проблему на стороне сайта или у себя в оборудовании. Далее выяснилось, что сайт у всех работает отлично и у меня с компьютером все в порядке.
Пошел обращаться в тех.под. с целью разобраться в чем может быть проблема. После того, как перезапуск маршрутизаторов на стороне провайдера и конультация не помогли, был вызвал специалист ко мне. Посмотрев, что все в порядке он переобжал мой кабель гигабитной головкой (честно, за свою IT-деятельность впервые о таких слышу) и чувством героизма, со словами "не благодари" ушел дальше, сказав, что могут быть по вечерам сильные нагрузки из-за соседей и я не могу пользоваться скоростью по своему тарифу. А то, что меня не волнуют соседи и я не могу работать, потому что у них маршрутизаторы дедушкины не справляются, это мои проблемы, видимо.
В общем, печальные ребята в тех.поде сидят и мне придется дальше с ними бороться и доказывать, что я не [ЦЕНЗУРА], так как другие провайдеры еще хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В районных центрах подключаются по оптике. В районах по старым, гнилым линиям. Линии менять не собираются, так как цель компании вытянуть средства без повышения качества связи. Постоянные сбои на линии, мало квалифицированных специалистов. А в общем компанию готовят к продаже - делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Антон, спасибо за ваш отзыв и разъяснение
Год назад пошел в офис отключаться от домру, предложили акцию, которая называется "Вместе навсегда". Цель акции - удержать клиентов, снизив стоимость. Уговорили остаться тем, что не будут изменять скорость и цену. Не так давно поступил звонок от дом.ру, что акция, которая называется "вместе навсегда" для меня больше недоступна и цена возрастет в 2 раза. Переименуйте в таком случаи акцию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, при подключении к акции "Вместе навсегда" вас должны были предупредить о ее сроках действия. Будьте добры, сбросьте на dmitrii.chupakhin@domru.ru номер своего договора, наши специалисты свяжутся с вами и предложат выгодные условия продолжения сотрудничества с Дом.ru
Подключил около 2 лет назад, за это время интернет отключался всего один раз и то по вине ремонтников, порвавших кабель. В техподдержку обращался всего 1 раз в течении суток пришел мастер, все настроил. Цена приемлемая в пакет входит также цифровое ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Матвей, добрый день! Спасибо за Ваши добрые слова в наш адрес. Будем продолжать оправдывать Ваше доверие.