Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость не стабильна. Бывает до 8 м/бит (но очень редко) а бывает и 200 к/бит... Чаще всего в диапазоне 2-4 м/бита...при обещанных 20-ти!!! Обещанной по тарифу скорости (даже половины обещанного) НЕ наблюдал НИКОГДА (ни днем ни ночью)! (тесты делаю регулярно). В поддержку дозвониться сложно, но можно. Из нескольких обращений однажды реально разобрались и устранили причину. Последнее обращение - просто развели руками. Со стабильностью раз в месяц бывают периоды когда подключения нет вообще! Каменный век напоминает...
Общее впечатление - скорее негативное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну сам по себе провайдер нормальный, по крайней мере был раньше. Есть правда парочка извращений. Первое, до дикости бестолковый (но хитрожопый) сапорт, очень редко можно услышать адекватный и четкий ответ, а не типичное мямлянье стандартных ответов. Второе, по договору, провайдер обязан оповещать абонентов о ремонтных и профилактических работах за три дня до начала. Что имеем, звоним в ТП с вопросом о несоответствии заявленной скорости (по тарифу 10 мб/c, реальная скорость моей линии на 5 мб/c выше, т.е 15) меня заверяют, что сервера планово перезагружаются (оповещений нигде не было). Идем дальше, спрашиваю, почему по заявке (была сделана предварительная заявка) не перезвонили (прошло пять дней), поступает ответ в форме, мы не техники, а операторы (якобы вопрос был задан в никуда). ЗЫ Тут уже становишься на распутье, либо нас разводят, намеренно занижая Входящую скорость, либо же проводят ремонт/модернизацию оборудования, без оповещения абонентов. Нужно разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваша жалоба передана в Сызранский МРУС. Будем держать на контроле.
Пользовался интернетом около 3 лет, очень маленькая скорость, при обещанных 4 мб было 512 кб или даже меньше. Даже музыка с трудом слушалась вконтакте. Перешел на дом.ру все нравится, скорость 20 мб при чем за меньшие деньги. Теперь сижу в шоке как же меня обманывали webstream.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При объявленной скорости подключения в 12 Мбит, тестирование показывает не больше 2 Мбит. и то в лучшем случае.
После звонка в техническую поддержку скорость поднимают. дня через 2.
проходит еще пару дней и все заново!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно проходят акции, если следить за ними, то будет наверно один из самых дешевых на рынке. Уже больше года с ними. Каких то особых проблем вообще не припомню. Скорость не проседает. Обращаюсь в тех поддержу только что бы подробнее узнать о проходящих акциях. К тому же в Петроградском районе, особо нет альтернатив, а тут даже если появится уходить с Сумтела не собираюсь. Спасибо вам за работу)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь системным администратором одной средней фирмы в Химках. Вечером в пятницу у меня срезали витую пару (кабель интернета). Вечером в пятницу я позвонил в "техподдержку" и мне там объяснили что мастер будет в субботу. Мастер был и в субботу и в воскресенье и в понедельник, предыдущие 2 дня они просто разводили руками. Кабель восстановили плохо, видимо на скрутках, т.к. интернет так и не появился. Будьте осторожнее, люди! При плохом соединении ваш компьютер БУДЕТ в сети и "техподдержка" будет вам отказывать в "вызове мастера", т.к. они "видят" ваш компьютер (а интернета НЕТ). Сегодня Четверг, мне каким-то образом отключили VPN (консультации по перенастройке роутера не дают по телефону) и мне пришлось его перенастраивать (правда я в этом спец и всё решилось 1 кликом). "Техподдержке" что намудили с кабелем стыд и ПОЗОР. Неделю не было интернета, буду требовать перерасчёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да домолинк печален, а по поводу перехода с adsl на vdsl токая же проблема с adsl стабильная скорость была 5м/с а с vdsl стала 400кб/с - тоже звоню пытаюсь разобраться а толку 0.Больше всего меня убивает проверка скорости на сайте домолинка, там всегда показывает 20м/с или выше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку