Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
радость от дом.ру была маленькой, в районе месяца. затем появился порог скачивания. при чем енто ограничение зависело от времени суток, утром до обеда можно было скачать около 3-5 гб, после обеда 2-3гб. затем стало веселее скорость понизилась до прикольных 50-100 кб\с! пришлось за деньги увеличивать скорость. правда подняли до 1 мбит\с. но после зловредных 2-3 гб скорость падала.
решил отключить этого оператора. пришёл в центр обслуживания клиентов, мне сказали что они не могут разорвать со мной договор, это делается только в главном офисе. время работы гл.офиса совпадает с временем моей работы, суббота почему-то тоже выходной у них(хотя могли бы и поработать).
далее.
при не пользовании интернетом ОКАЗЫВАЕТСЯ НАЧИСЛЯЕТСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ! В ДОМ.РУ НЕТ такой услуги как, приостановление услуг. они снижают скорость и продолжают начислять долг клиенту. после 2-х месяцев НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ интернета мне звонят и обрадывают что я должен 1500 рублей им. у меня шок. пришлось брать на работе отгул за свой счет и ехать разбираться.
в итоге я потерял около 3500 руб.
прочел договор с дом.ру, оказалось не так просто от них избавиться, я должен ещё заплатить за 10 дней вперед, т.к. только через 10 договор прекратит действовать после моего обращения в офис.
расплатившись с оператором и приехав домой заметил ещё большее снижение скорости (до 50 кб\с), хотя девушка обещала скорость будет такая как и раньше.
короче совет такой, прежде чем что-то подписывать-ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР И УТОЧНЯЙТЕ УСЛОВИЯ ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ.
Хорошая фирма, нам в дом подключили года 4 назад. Я ушёл с Int****t, так как там лагало жутко, каждый день были жуткие лаги, не мог нормально порейдить, тогда еще ЭПИЧНЕЙШИЙ Блэк Темпл. Всё отлично, даже функция есть, если месяц закончился, а ты не успел заплатить, то можно активировать обещанный платеж, и тебе, как мана небесная сошла на Моиссея, даётся еще 3 дня на то чтобы дойти до терминала;)
Тут уже много чего было написано но от себя добавлю за 4 года пользования ADSL от Ростелекома главное чего они добились это стабильность предоставление услуги . Да конечно есть вопросы , но это скорее всего вопросы к пользователям, особенно любителям торрентов. На КМВ пока Ростелеком лучше других. Не надо к ним в офис бежать всё делается в личном кабинете очень стало удобно . А если серьёзно Поток и Пост арендует каналы у того-же Ростелекома Если Ростелеком захочет убрать с рынка этих карликов даже усилий не надо прилагать вот например Ростелеком запустил акцию "Ускоряйся" теперь при 550рублей получаешь 3 мегабита и это у них только начало а дальше сами судите.
Спарк из розетки - это как Доширак с борщем сравнивать. Полное Г. Пинг 2000 мс в игра, скорость 100кбит\сек
Сразу переключился на витую пару.
Были хорошие времена, мало абонентов+ стабильная скорость в 2009\2010 г.г.
Затем просто Ж... Такая же скорость как в 2009г. на PLC модеме.
Шлю письма в Ц.офис.
Результаты замеров, письма на имя директора. Претензия была,что новым абонентам 300 руб в мес 5 Мбит скорость,а старым за 1100 4 Мбит. Дали наконец старым клиентам тариф 8000 кбит \сек.
Замеры сейчас -стабильно 3Мбита\в сек прием\отдача. Пинг космический. В играх тормозит все.
Альтернатив нет, разве спутниковый интернет свой приемо\передающий поставить за 200 тыс.руб.
Ждем Адекватных услуг Спарк ..
Был бы ваш номер ЛС, можно было бы посмотреть, в чем проблема...
скорость 2,2 мб/с, мне устраивает, я смотрю кино онлайн практически без тормозов..скорость загрузок отличается в зависимости от сайта загрузок, максимально было 250 кб/с. тариф Ира за 550 руб./месяц.. с билайном удобно..оплата, тех поддержка..домолирк был у меня 5 лет, отстой..уехал в командировку, приедишь и за инет надо платить пользовался или нет..на билайне просто отключается инет..в течение 90 дней можно вообще не платить..при оплате сразу уже в инете..
После смены моего старого компьютера и ОС, мне понадобилось сменить и модем так как мой старый которому уже лет 10 уже не поддерживал винду7. Позвонив в поддержку они долго убеждали меня в том что надо настроить компьютер все драйвера есть на сайте и многое другое... я перепробовал всё. Дошло до того что я позвонил производителю модема и они мне сказали сразу либо меняйте модем либо ОС. СПАСИБО тех.поддержке МТС! Которые целый день говорили что я настроить компьютер не могу... В итоге позвонил и поинтересовался где взять новый модем, отправили меня в магазин(не далеко от дома) пришёл туда его там нет... Вернулся и позвонил есчё, в этот раз меня направили в другой магазин, я уточнил есть ли они там в наличии, поинтересовался можно ли это уточнить прямо щас позвонив или как-то ещё, не хочу кататься по москве ради того чтобы увидеть все магазины МТС! После не долго ожидания на телефоне минут 10, мне сообщили что модемы в размере 45 штук есть в магазине на другом конце Москвы, благо по моей ветке метро! Я поехал туда... Приезжаю, спрашиваю... Не удивляюсь... Продавцы говорят что уже неделю назад все модемы закончились и больше их не завозили! Приехав домой я позвонил есчё, оказалось что я был в магазине в 19:00 а завоз модемов был в 20:00... Операторы МТС колцентра, надеюсь вас... (пропустим это) В течение всего вечера я звонил в тех.поддержку и узнавал что в магазинах рядом с моим домом их станоситься то 5, то 15, то 23... Вобщем даже когда всё же я наткнулся на первого мужика в этой конторе я решил что он посерьёзнее отнесёться к своей работе и скажет мне что-то новенькое... нет... МТС навалил огромную кучу приятного ***** на своих клиентов!!! И как я не предлагал решить сложившуюся проблемы, купить модем, заказать модем, узнать телефоны магазинов или любую их идею... всё бестолку! Было только одно решение кататься по всей Москве и искать в каком магазине они всё ж существуют... Извините но это извращение! После того как около 5 специалистов мне лапшу науши уверено вешали изображая что они звонили в магазины и смотрели где-то у себя в документах или я не знаю что они там делали... по-моему они тупо ходили в туалет и придумывали число модемов в магазине! Я разочарован в услугах МТС интернета. Так что господа если что-то случиться с вашим модемом с интернетом можно попрощаться... потому что продавать они его не могут, доставлять тоже, и сказать где он есть в наличии тоже не могут(ну как могут только это всё лож, наглая лож!).