Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отличный провайдер) пользуюсь уже второй месяц) все что обещано по договору выполняют) отличные недорогой анлим) жаль, что мало об этом провайдере знают) надо больше рекламы)
Два года была на Бузтоне((( скорость в два раза меньше, чем по договору( дорогие тарифы( перепробовала все( если обращаешься в тех потдержку, то говорят, что проблемы на АТС( При расторжении договора отдали только половину остатка на счету
В АРС - Инорме почему то АТС отлично работает)
Подключайтесь к этому провайдеру - не пожалеете)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы высказаться по поводу Disly-Internet.... Чем выше подключаю скорость, тем отвратительней становится качество связи. Пинг исключительно запредельный. Постоянные терзания прова по поводу всех вышеперечисленных безобразий результата в течении последнего года не дают. Альтернативы нет, ибо в Комсе у всех проблемы с Нэтом. И что с этим делать, ума не приложу. Так и мудохаемся за наши же деньги. А оценка за услуги-1(КОЛ)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 декабря перешел на тариф Бонус-макси север. И тут да, у нас начались тех. работы. Продолжались они 4 дня. То бишь до сегодня. Интернет вообще не работал. Начал отаковать 8 800 300 1800. Дамочка легкого поведения ответила, что, мол, перезагрузите компьютер и модем и все будет хорошо. Перезагрузил - результат очевиден. Стал звонить вновь. Парниша-стажер начал давать какие-то указания, типа настроить свойства и тд и тп. Не помогло. Зашел на какую-то локальную сеть модема. Там по его указаниям что-то понаделал, в итоге подключился интернет. Скорость была такой же как в договоре, но через час упала (Срань господня) до 5 килобайт в секунду. Начал качать песенку, скорость упала (ржите-) 300 байт. Позвонил вновь в тех. поддержку, добродушный дядя протораторил, что да, на вашем порту действительно наблюдается низкая скорость. Приносим свои извинения (завтра дождь польет и неграми очнемся), направили вашу ошибку инженерам. Но когда эти инженеры очнутся от выходного запоя - хз. Будем ждать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) Скорость - [Цензура] (тормозит, особенно по вечерам);
2) Провайдер - монополист на ваське - диктует свои правила (на пользователей нас....ть)
3) Блокируются все порты от 1 до 10000 на вход - хотя тех. поддержка провайдера заявляет что ничего не блокируют!
4) Тех. поддержка ничем не помогла с доступом к портам при звонке - только промурыжились!
5) До питерстара пользовался beeline+corbina и бед не знал - ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР (установил веб сервер и без проблем вошел по 80 порту с другой страны)
С уважением, Сергей (tron86@mail.kz).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним! Скорость на Вашей линии совместно с Вами протестирована. Отклонений не выявлено. При возникновении технических проблем обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку или на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287.
пользуюсь уже год. сначала был невероятно доволен. скорость была 200кб (для кого то мизер, но для меня счастье). последние 5-6 месяцев качество упало до нуля. выбивает постоянно. ночью скорость не подымается выше 50 кб. сейчас с трудом загрузился на эту страничку. плачу деньги просто так. не вздумайте брать, люди! компания за качеством обслуживания не следит совершенно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку