Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХуже провайдера еще не видел. Заявленная скорость по тарифу до 100 мбит/с, но она не превышает и 30 мбит/с,может упасть чуть ли не до 0, постоянные обрывы сети, за одну неделю может отключиться раза три-четыре на неопределенное время. А если сеть оборвалась ночью, то до утра никто ничего не сделает, т.к. техподдержка спит или вообще не работает. В плохую погоду интернет работает 50/50. Цена, конечно низкая, но и качество на самом низком уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зажрались собаки, перезагрузка роутора ничем не помогла деньги дерут почти полторы в месяц, каналов нормальных практически нет, короче 4джи мобильный, шареман более 9 лет удерживал на этом операторе, теперь и шар рекламу на загрузку врубил, короче домру и шар отстой, перехожу на другого провайдера, и тарелку поставлю, в десятки раз дешевле и в сотни качественнее сейчас есть предложения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Уверена, Ваш вопрос решаем! Пришлите мне ваш номер договора на эл.адрес: ekaterina.misharina@domru.ru, возьмем в работу
Добрый день. Рады предоставить вам отличную услугу и надёжный сервис! Уверены, наше взаимовыгодное сотрудничество продлиться ещё очень долго. Благодарим вас за отзыв.
Являюсь клиентом Уфанет больше пяти лет. Впечатления положительные, за работу можно поставить твердую "пятерку". Скорость и стабильность соединения всегда хорошие, цены вполне конкурентны. Большое преимущество этого провайдера-отличная работа службы поддержки. Сотрудники очень(!) оперативно и грамотно решают проблемы. Чувствуется их заинтересованность.
Единственный недостаток-нормально работает только один способ оплаты-через личный кабинет. Остальные-через пень-колоду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Добрый день! Для скорейшего решения возникшей проблемы со способами оплаты - пришлите больше информации ( какие конкретно проблемы возникали) номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Являюсь абонентом Владлинка 3 года, 2,5 из них было всё чудесно, но последние полгода просто какой-то ужас-скорости нет, постоянные обрывы, потери пакетов. Проблема в оборудовании на доме, но всё что-то проверяют и кормят "завтраками", так как по их понятиям нужно ставить оборудование один раз и на всю жизнь, твёрдо собрался уходить. Посоветуйте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий раз за месяц у меня (р-н Кузьминки) капитально выключается интернет, причем больше, чем на 6 часов. Телефон службы поддержки, да 84957440203 попросту выключен, то есть поддержки 0, да когда он работает, то в 70% случаев у него и скорость хорошая и пинг нормальный, но не выдерживать вечерние нагрузки, постоянно падать так, что отключено пол улицы, ребят вы разжирели на былой славе. В ближайшее время меняю провайдера. Что корбина, после поглощения билайном стала убогой, что инетком набрав клиентов, забыл о качестве
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдет, по крайней мере в Красносельском районе скорость не падает ниже 80 мегабит в обе стороны. Бесплатный внешний ip, можно сделать сервер с внешним доступом. ТВ не тормозит, в том числе и в HD. Из недостатков не очень удобный личный кабинет, нет своего приложения для просмотра ТВ с мобильных устройств.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Принято. Мы будем улучшаться!
Бегите и как можно быстрее от ЭТОЙ компании (МГТС) Пользовался две недели и каждый день звонил им что загружаются страницы по 5-10 минут Они всё время перегружали его И после моих звонков интернет появлялся Терпение мое лопнуло ОТКЛЮЧАЮСЬ ОТ НИХ С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ Да господа Информация к размышлению Что-бы расторгнуть договор Вам надо САМИМ привезти их долбленную аппаратуру и написать заявление
о расторжении договора Если Вы этого не сделаете ТО У Вас еще вдобавок отключат телефон так как договор тел+инт+тел объединены в один пакет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В описанной Вами ситуации помогает техническая диагностика с нашей стороны, думаем данная ситуация была решаема. Если Вам необходима помощь, направьте, пожалуйста, номер подключения и контактный телефон на адрес blogs@mgts.ru, проведем работу по восстановлению интернета.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Добрый день, Денис! Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы рады оказывать качественные услуги связи. Очень хорошо, что выполнили все настройки вместе с мастером.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"