Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Корпортативный пользователь. Подключение через LAN, 10 Мбит. Скорость стабильная, качество связи так же. При этом исходящая скорость доходит до 20 Мбит. Бывают редкие сбои, раз в несколько месяцев, при звонке в службу поддержки проблемы довольно быстро решаются. При просрочке оплаты, проблема так же решается звонком, включают обещенный платёж.
Но, как я понял, всё немного меняется, если обращаешься в АТК как физ. лицо. И служба поддержки может быть не так внимаетельна и жёсткая позиция при задержке оплаты, пусть ты хоть 10 лет исправно платишь, а стоит опоздать на день - тут же отключают и не не включат даже на один час до оплаты. Но при этом качество связи вполне приемлемое и скорость соответствует заявленной.
По-моему, довольно адекватный выбор для тех, кто не хочет связываться с общероссийскими провайдерами. Что хорошо - и ты, и провайдер в одном городе, не надо объяснять службе поддержки по федеральному номеру местные особенности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за Ваш отзыв.
Нам приятно, что Вы положительно оцениваете нашу работу.
Хотелось бы отметить, что для физических лиц (в случае если они не являются злостными неплательщиками) так же действует ряд "послаблений" связанных с оплатой.
Во-первых: "обещанный платеж" так же доступен физическим лицам. Его можно активировать в "Личном кабинете" на срок до 10-ти дней.
Во-вторых: для физических лиц действует овердрафт, т.е. если абонент, по каким-то причинам, не смог заплатить вовремя он все равно сможет пользоваться услугой в течении следующего расчетного периода.
Что касается замечаний по работе службы технической поддержки - мы их обязательно учтем!
Был вынужден перейти с Тольятти телекома на Айдо. Подключили быстро, вежливое обхождение. Но скорость просто никакая. Звонки в тех. поддержку были ограничены вежливыми предложениями все перезагрузить... Да, все верно, перезагрузки влияют и обычно перезагружаю все до звонков, да знаю, что скорость зависит от многих факторов, я пользователь интернета с более 10 летним стажем. Но, даже при учете всех факторов, не может скорость быть менее 10 % от заявленной. По моему тарифу обещано 50 Мбит\с. а скорость в вечернее время 4-5 Мбит\с. Телевидение от этого дергается, прерывается каждые 10 секунд, это просто невыносимо терпеть. У Тольятти телекома скорость редко опускалась более чем на 10 %, всего один раз упала менее половины. Но приехали, все исправили быстро. Здесь же, в Айдо, начинают лечить сказками о недостоверности тестов, о роутерах и прочем. Блин, у меня впервые в жизни с вами (Айдо) смартфон выдал сообщение, что слабое интернет соединение, мол, поискать другое...Это вообще не в какие рамки не влазит. И это на 50 Мбит\с.. Я раньше больше 12 Мбит\с. не был подключен и то скорость была больше (10-8 Мбит\с) чем сейчас. В общем разочарован и буду искать альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребят, ну сделайте вы тариф для геймеров, ну не нужно мне больше 10 мегабайт / c, лучше сделайте нормальную трассу, что бы пинг во всем был по минимуму и что бы потерь там не было и очень многие будут счастливы и я в том числе. Лично у меня в обычное время все нормально, но вечером с часов 18-19 и до 22-23 начинается дискомфорт в играх, с чем это связано не изучал, толи пинг, толи потери идут из-за того, что народ грузит общий канал, но мой вам совет, сделайте тариф для геймеров и пустите их через другой шлюз, пусть скорость будет до 10 мегабайт/c, но пинг там будет всегда идеален и никаких потерь пакетов, а остальные либители торрентов и фильмов пусть другим путем идут, вот нам игрунам в доту, танки и cs было бы счастье, а вам разнообразие в тарифах и замануха для новых клиентов :) технически ведь не сложно :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за конструктивное пожелание, проработаем вопрос. В свою очередь, Вы можете прислать на почту A.popov@ttk.ru описание ситуации. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Попробуем еще разобраться индивидуально.
1. Заявляет скорость 30/15 Мбит/с (входящий/исходящий), по факту дает 26/14 Мбит/с. Каким способом ни проверяй - результат всегда похожий.
2. Уговаривали-уговаривали меня подключить телефонию (утомили своими звонками с предложениями услуг). И, наконец,- уговорили (достали!!!). Пришел мастер, а подключиться не получается - типа, кто-то там у них, на базе, какую-то функцию не включил - не идет сигнал телефонии, никак! Мастер ушел, не солоно хлебавши. Пришел еще раз, через несколько дней. В этот раз - все прошло удачно. Со второго раза - получилось.
3. Не прошло и месяца - случился обрыв на линии (кто-то в подъезде, в стояке, копался и где-то кабель порвал). Onlime устранял этот обрыв 3 суток (не из-за сложности аварии, а столько времени нужно монтеру, чтобы добраться до объекта и восстановить контакт). А при обрыве кабеля ни интернет, ни телефон, естественно, не работали - ТРОЕ СУТОК. (Было бы и телевидение через Onlime подключено, я бы еще и без телевизора трое суток сидел).
4. Можно много еще писать "хорошего" об этом провайдере, что на собственном опыте проверил, - жалко времени.
В общем, МО-ЛОД-ЦЫ!!! Высокие стандарты качества! Как так можно оказывать услуги при высокой конкуренции на рынке, я не понимаю.
P.S. Onlime вместе с Ростелекомом - это страшная сила. Везде, где приложил руку Ростелеком (и в Москве, и в регионах) - качество услуг - хуже не бывает.
Вероятно, буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Денис, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
После того как оказалось что Yota прекратила свое существование в Монино - мне сообщили через неделю мытарств в службе поддержи клиентов Йота, что владелец вышки отказал в аренде - пришлось купить карту МТС коннект. Работает отвратительно, хотя вышку я вижу из окна. Скорость днем не больше 1,2 и это vip..... Сейчас ночь 1:06 http://www.speedtest.net/ показывает 2,29 down и 0,23 up!!!! Народ мы в 25 км от МКАДа, что такое творится в нашем мире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лариса Александровна.
Предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru информацию по шаблону: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Передадим техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Заключил договор недавно 8 дней всего.Тариф .муха.-280 рублей.Ушел от МТС слов нет о старом провайдере ...Скорости хватает.даже комп древний заработал луче.И очень большой плюс который
я проверил перед тем как заключить договор позвонил оператору он ответил 3х гудков не прошло.Кто подключен к провайдеру МТС меня
поймет.Я СРАЗУ СДЕЛАЛ ВЫВОД .посмотрим как СИГНАЛ покажет себя... и обязательно напишу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв, рады видеть вас в числе наших абонентов!
Скорость интернета
http://www.speedtest.net/result/4818410508.png
http://www.speedtest.net/my-result/4818410508
Причину такой скорости выяснять отказываются.
Интернет падает несколько раз в час.
В техподдержку дозванивалась полчаса непрерывными звонками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан спасибо за обращение ! Сообщите номер лицевого счета чтобы с вами созвонился специалист и постарался разобраться в ситуации.