Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВместо "до 2 мб/с" 200-300-500кб. Тут, я так понимаю, самое главное "ДО". Но в тех поддержке операторы очень вежливые и тех подкованные. Сразу понимаешь, как мало знаешь о безопасности своего компьютера и вообще - ламер. И без разницы, что у меня и антивирь(Каспер), и сканеры по требованию( AVZ и малваре), и антишпион, и файервол - всё равно я злостно заражён плохими дядями. Ну а путёвого ничего так и не скажут.Было бы куда - ушёл. Монополист однако (у нас)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Евгений Николаевич! Скорость на Вашей линии была протестирована 20.12. Отклонений не выявлено. Для операвтиного разрешения возникающих проблем обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки или на сайт компании: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287. Данный раздел - отзывы, а не заявки на устранение неисправностей, не всегда удается разрешить ситуацию.
Б-гомерзкая контора, слившаяся в последние месяцы (сентябрь 2011 – декабрь 2011) в полное УГ.
Нас, бывших пользователей провайдера CommSol (к слову, несколько лет отлично проработавшего и благополучно скончавшегося после итогов Крысиса 2008-х годов) ВНЕЗАПНО переключили осенью 2010 (безо всякого уведомления) на этот непонятно откуда всплывший Интерлан.
В сентябре 2011 резко пропал инет на несколько суток, потом была невнятная работа (то есть, то нет) – а по прошествии ~1,5 месяцев выяснилось, что только вчера или позавчера (!) как раз поменяли сгоревшее оборудование. То есть до этой замены инет шёл по проводам, вероятно, только посредством Святого Духа.
После сентябрей 2011 года – когда вырубание инета приняло хроническую форму – на все вопросы по поводу того, что именно сломалось в данную конкретную минуту работники офиса отвечали невнятным блеянием типа «Да, есть неполадки – мастера уже чинят или почти скоро это починят в понедельник (но в какой именно понедельник – не уточняют) – а что именно там сломалось – мы понятия не имеем, ибо не имеем об этом представления, так как что-то там сломалось, но мы не знаем точно, где именно…» и т.п…
Вывод: если не хочете подобных проблем, попробуйте для начала услуги ДРУГИХ провайдеров – ВДРУГ у них не только берут деньги за интернет, но его (интернет) даже можно обнаружить у себя дома на компьютере…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стал пользоватся как и все- не подезревал что ест
провайдер НетБайНет. Воруют нагло. Четыре дня
назад был минусовой баланс, попросил у оператора
аванс. Утром деньги кончились, что не правильно-
аванс на 350 рублей был на три дня. Попросил брата,
положил 558 рублей- погосил все долги и был в плюсе
на пол месяц. Сегодня опять отключили. Звонил, еле
дозвонился сказали что перерасход и отключились.
Через часа два дозвонился еще, рассказал все спросил
как можно потратить деньги которые расчитаны на два
месяца- почти. Дали понять что могу обратится в письменном
виде на Маяковская 12. Вот и вопрос -за кого голосовать вокруг
одни жулики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый лучший интернет провайдер а г Армянск, ТРК "Визит-А" обеспечивает стабильный доступ к сети интернет, на скорости до 100 Мбит/сек + локальная сеть + IpTV. Тех поддержка работает семь дней в неделю и обеспечивает квалифицированной помощью.
Сайт провайдера http://vitarm.net/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, а вы в техническую поддержку обращались? Телефон 201-20-20 (круглосуточно).
к сожалению, только недавно, просмотрел тарифы на доступ к интернету в других городах, в той же Ухте за 1400 руб./мес. люди получают 15 000 Кбит/сек, а в сыктывкаре 5500 Кбит/сек, т.е. я плачу в 3 раза больше, бросать этого провайдера надо дорогие сыктывкарцы или предпринимать какие-то действия для борьбы с этой обдираловкой, ведь если я не ошибаюсь, и средний заработок в Ухте выше в 1,5 раза!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключила и-нет+тв билайн 20 октября. в течении первых 10 дней инет и тв отключали 7 раз! стала звонить, выяснять. одни нелепые отмазки типа:временные технические работы, профилактика, и т.п.. скорость ниже заявленной, тв висит, каналов меньше чем обещано, качество оставляет желать лучшего. в ответ на претензии отвечают, что раньше никогда такого не было, это единичный случай, мол, "вытащите из розетки и вставьте, и все сразу заработает". если у вас отстойное качество связи, думаю, это нужно признавать, а не морочить голову.раньше более 3 лет сидела на Акадо, ни одной проблемы за все время не возникло. теперь специально звоню по ночам, утрам, и в течении дня, выясняю. звоните, жалуйтесь сразу, может тогда репу зачешут.и еще, с момента подключения билайна, у меня, и 3 моих знакомых, на телефоны по ночам стали приходить смс с просьбами пройти по странным ссылкам с спамом. досижу с билайном до конца месяца, и выкину его в ведро, чего и всем советую..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку