Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключался в севенскай сделал по телефону заявку на подключении интернета с пакетом скай нет за 250р по акции пришли подключили взяли 1000р и ушли думал все хорошо но не тут то было подключили оказывается не по акции а по стандартному тарифу когда я им позвонил они сказали что мне надо было сказать что я хочу пакет по акции а не просто подключится хотя при выборе пакета я выбирал первый по аукционной цене в 250р.пакет так и не поменяли и пересчет отказались делать теперь ищу другого провайдера будьте осторожны с ними они прям мастера кидать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу выразить благодарность Дмитрию Машкову, за то что помог с проблемой ТВ(TVIP). Уже более полгода испытывал проблему с ТВ(частые зависания каждые 5-10 минут на 2-5 сек). После обращения в тех-под и чудо технической магии всё нормализовалось и НАКОНЕЦТО можно нормально смотреть ТВ. Еще раз спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Живу В Ново-Ленино. Первым провайдером был Дом.ру, месяца 2 все было хорошо(скорость,стабильность), потом инет тупо начал выключаться после 5-10 минут работы. Звонил в тех. поддержку в ответ слышал:" Это у вас проблемы с оборудованием." В общем никакой конкретной помощи от них так и не дождался.
Пришлось менять.
Следующим провайдером стал Ростелеком с тп 50 Мб/с (подключен с июля), протянули оптоволокно, сразу появилась надежда на нормальный интернет. Поначалу он полностью себя оправдывал, но последний месяц жутко стала проседать скорость соединения, ип тест показывает 0-2,5 Мб/с.
Вообщем думаю подключиться к "Стреле" кто Новоленинский подскажите стоит или нет. Отзывы сильно противоположны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Являюсь абонентом Дом.ру более 6 лет. Первоначально были проблемы со скоростью, несколько раз приходили техники компании, проблему (судя по всему из-за оборудования внутри дома) решить не удалось, скорость в несколько раз была меньше заявленной. Думал о расторжении договора, но в конечном итоге всё исправили. Подключил к интернету ещё и телевидение.
Не стану говорить, что всё идеально, бывали зависания картинки цифрового ТВ, резкие падения скорости интернета (но очень короткие, буквально на пару часов). Исправляют опертивно, претензий к сервису и качеству услуг на данный момент нет вообще. Но хочется дешевле ))) Есть друзья и знакомые, пользующиеся услугами других првайдеров, судя по их отзывам о своих провайдерах, - Дом.ру - правильный выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Спасибо за Ваш отклик
В последнюю неделю-две стало невозможно играть в World of Tanks, постоянно лагает интернет , в игре постоянные зависания и нет временно отклика на управление, уже 3 года с ТТК, но такое вижу впервые, я уже на грани перехода на другого провайдера. Думал у меня одного такие проблемы, оказалось что у соседа тоже ТТК и точно такая же беда, наверное если ничего не изменится тоже уйдет. Позавчера ТТК прислал СМС что якобы до 15.11.2015 тестово сделают мне скорость 100Мб, честно говоря звучало как издевательство, т.к. и так проблема техническая нерешенная+скорость по итогу такая же как и была, как по ощущениям так и по замерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Решил я посмотреть фильм первые мин 20 все было нормально, потом начало подвисать ну я и решил проверить скорость интернета (100 мб/с за 300 рубликов). Скорость оказалась не утешительной, меньше 3 мб/с. И тут же назревает вопрос зачем делать новый личный кабинет, тарифы и прочее в этом духе, если вы даже скорость выше 5 мб/с дать не можете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день!
Пожалуйста позвоните нам, если вопрос актуален, обязательно проведем диагностику.
Контактный телефон 8-800-250-02-11, звонок бесплатный!
Подключена скорость 50 мбит/сек! Тест не выдает больше 15 мбит/сек (и это самый лучший результат!) По звонку говорят, что авария... И все эту аварию не могут устранить... А деньги дерут :) Решил переходить а другого провайдера. Моя оценка 2!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку