Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСообщите в ТП. Я думаю, должны помочь
Спасибо)
Пользуюсь уже третий год интерзетом.Перебоев с интернетом не припоминаю.Так что рекомендую этот провайдер.
А вот провайдер ДОМРУ полный отстой.Попытался к ним подключиться но в процессе подключения друзья отговорили и я отказался ,но не тут то было.Не смотря на то что я не успел свою подпись поставить в договоре и активировать доступ к дом ру. Уже пять месяцев каждый день по СМС ко мне приходят угрозы передать дело в суд и в коллекторское агентство за не оплату долга.Но ведь я даже и подключиться не успел к ним.Было много переговоров с их менеджерами по телефону.А воз и ныне там! Типа вы должник и все.Короче пока вы пользуетесь ДОМРУ все будет хорошо но попробуйте уйти и они начнут палки вставлять и пытаться ободрать вас как липку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Декабрь. Замеры скорости показывают. что никакого реального увелеичения скорости по "комфорту" нет. Вместо 16 - 8, и очень часто 3 и 4, а 32 мб были в самом начале ввода новых тарифов. Заманили, так сказать...Но Слава Богу, цена не изменилась. 399 рубликов. И на том спасибо. Из Засвияжья Дальнего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень хороший провайдер, тех поддержка толковая за 4 года 2 раза обращался и на следующий же день приходили техники. скорость хорошая, пинг лучше чем на любых других провайдерах в Самаре. А по поводу обмана за стоимость, надо было хоть раз зайти на сайт и там прекрасно все написано, что на 3 месяца всего лишь 333 руб:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем с того, что был тариф "отдыхай..." на ADSL. Скорость боле-менее была приличной, хотя тоже не без изъянов (мягко сказал). Теперь перешел на FTTB, который мне подключить не могли 3 недели, хотя в подъезде уже все были подключены и пользовались. Оставлял 3 заявки, но все было бесполезно. Дошло до того, что я узнаю, когда проводили кабель в др. квартиру, то ордер на меня тоже был, но мастер сказал, что он в отпуске и он не собирается карячиться и пусть делает, кто хочет - это я мягко перевел. Сказано было конечно не мне... Пока я через знакомых не оставил заявку лично в филиале. Сделали на 2ой день.
Скорость была первые 2 часа почти по заявленной - до 8Мб/с, но плясала, как неваляшка - от 5Кб/с до 7,2Мб/с. Сейчас ситуация просто ужасающая - практически постоянно 200-300Кб/с, хотя иногда и поднимается иногда до 2Мб/с и даже до 8,6Мб/с. Ночью конечно заявленной скорости нет - 8,6Мб/с пробило как раз ночью, вместо до 20. Я конечно понимаю, что у вас в тарифе написано "...ДО 20...", но это же не должно быть 200Кб/с.
А это вот замер в час ночи при боле-менее "нормальной" скорости (извиняюсь, буфер обменял, но на память).
Вх. 2,3Мб/с; Исх. 1,2Мб/с; Пинг 108
Если реально все будет так плохо... То как говорят тут другие, надо будет сваливать, благо есть уже заменители тот же Дом или Союз. Давайте ребята исправляйтесь. И надеюсь на ответ и решение проблемы в оперативные сроки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, к сожалунию, телефон контакта, который Вы увазали при заключении договора, отключен. Свяжитесь, пожалуйста, со службой технической поддержки или обратитесь на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287
Здравствуйте. На данном тарифе входящая скорость должна быть 90 Мбит\сек. Свяжитесь пожалуйста с нашей круглосуточной технической поддержкой по телефону 386-20-20. Любой оператор поможет выявить причину неполадки, если таковая имеет место быть и в кротчайшие сроки техник её устранит.