Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХочу уходить от интерзета,по вечерам с 17 00 до часу ночи скорость 2-3 мбита вместо 16 за которые я плачу 600р в месяц!Нормальная скорость только по утрам и ночью в то время когда я не бываю за компьютером.Speedtest показывает стабильное 16 мбит в то время как все остальные не больше 5 мбит.в тех поддержку звонил-там говорят если спидтест показывает 16 значит все отлично,видео в онлайне грузит еле еле,все тормозит.ухожу к Приморской Локальной Сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МГТС
Все отлично работает уже больше двух лет.
Почитал отзывы - удивился.
Денег за установку не брали, техподдержка работает хорошо. Все легко настраивается.
Цены ниже, чем у других провайдеров, а скорость равна заявленной.
после повышения до 150 руб скорость 2.5 мб ниже цены в москве нет.
в отличии от других нет перебоев со связью.
боря
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Вологде у Авангард-а монополия, поэтому интернет в основном - [ЦЕНЗУРА], заявленную скорость не тянет, частые дисконнекты, в выходные - вобще слов не найти, звонишь в поддержку - там сидят женщины далекие вобще от понимания выставляют абонементов идиотами... Бывают конечно периоды беззаботного серфинга в просторах сети, но это очень редкое явление...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Используем кабинет на работе. Раньше просто ничего другого не было. Скорость ужасная, не соответствует заявленной, постоянные обрывы, регулярно отпадает. Дозвонить в поддержку юр. лиц просто за счастье. Но их ответ практически всегда: проблемы не у нас, перезагрузитесь! После НГ меняем прова) Кабинет, удачи)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем мои потребности удовлетворяет, вот только часто бывает тормозит не по детски, видимо когда перегруз инета, и скоро подключю IPTV приставку, вот боюсь себе геморой новый приобрести, и телевизор смотреть и в инете лазить нужно девченкам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С удовольствием бы поменял провайдера, но дело в том, что кроме Росстелекома нас некто не обслуживает. Три дня названивал тов тех. отдел, то ходил в свой узел связи с жалобой на низкую скорость интернета, приняли заявку, затем три дня её мурыжили, наконец - то начали что - то у себя там переключать. инет зашевелился чуть поживее, но всё равно у меня тариф 2Гбит/сек замеряю показывает 1,2 - 1,4, а вечером и в выходные и того хуже звоню им , а мне отвечают у них всё нормально. Считаю , что качество предоставление услуг очень низкое, такое ощущение, что этими тарифами просто на деньги разводят. Буду также признателен если кто из специалистов компании сможет объяснить ситуацию и выслать ответ мне на почтовый ящик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное отношение к клиентам. Заплатил за установку WI FI, за абонентскую плату. В итоге уже мне 5 дней как говорят , что я ничего не оплачивал. Слава богу чек сохранился. По хамски отвечают - приезжайте в офис и разбирайтесь. А у меня нет времени разбирать их внутренние проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг до Коломны - 297ms
Скорость максимальная из 3 замеров 5,1Мbt (из 8 оплаченых)
исходящая скорость 110-250кбт
в общем домолинк юзаю от безысходности, обязательно сменю провайдера при первой же возможности.
А им желаю только добра (и то только для того что бы быть первым кто это сделает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку