Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А кто хороший?

Полистал отзывы о провайдерах Интернета в Чебоксарах и скажу как Райкин? Ну и д... вы все. Кому-то скорость не нравиться, кому-то сервис. А другим наоборот нравиться. Каждому свое.

Мне лично Инфолинк пока подходит. Цена умеренная, даже ниже средней. Реальная скорость где-то ниже в 2 раза заявленной. Но это как в автомобиле - хоть у кого-то расход топлива совпадал с паспортным? Нет, т.к. он меряется заводом-изгот. при выключенных фарах, кондюке (обогрве), на ровной дороге, без ветра и т.п. То же с Компом, у коего всегда куча программ параллельно сидят-тормозят, Winda не самая последняя, как и процессор, шины, диск и т.п. А еще не замечали, что со временем Интернет начинает по любому почти у каждого плавно тормозить - это мусорные программы-паразиты и также черви, трояны, вирусы и проч., кою вычищай - не вычищай Каспером без толку, Эта братия тайно сидит и время от времени выползает, до конца ее не убить и приходиться периодически Windу переустанавливать.

У меня скорость при F8 "Безопасный режим" - почти соответствовала заявленной - т.е когда ничего не мешает.

Специалисты Инфолинка и по телефону консультируют (правда многоканальности не хватает, трудно дозвониться, особенно вечером!), и на дом приходят на след. день.

При чем БЕСПЛАТНО!!! Давайте выясним, у какого еще провайдера данная услуга с вызовом на дом бесплатная?

При простое сети на 1 день оплаты в январе продлили. Было и раньше такое.

Телевидение конечно хромает иногда, особенно было в январе 2015. Особенно в выходные и вечером, когда все включают TV.

Но уже несколько дней в феврале вроде пока нормально цифра показывает почти на всех 162 каналах (при стандарте - 100 каналов, т.е. 62 канала пока подарок!). Пожелание, усилить сигнал цифров.TV в доме пр.Мира,98.

Petrovich , 04.02.2015 в 22:42

Отвратительное надувательство!!!!!

Собираюсь подать в суд на эту контору! Подключали максимальный тариф с роутером и приставкой! В итоге спустя месяц после подключения при внесении изначально 2 000 (!!!) тысяч рублей имеем задолженность на счете!дальше больше! Учитывая,что пакет по так называемой акции был на 3 месяца, тем не менее данной компанией ежемесячно списывалось со счета в минус еще примерно по 450 рублей!!в итоге спустя 4 месяца имеем долг 2000 рублей на счете абсолютно неадекватных консультантов,которым в принципе ничего невозможно объяснить и доказать! При отказе от услуг требуют письмо и еще и вернуть все оборудование лично! Ха! Люди вы живете в каменном веке???! Начинаются какие - то неадекватные угрозы от менеджеров и какой-то заместительницы начальника! Очнитесь! Никто Вам ВАШЕ оборудование ЛИЧНО не повезет! Так что приезжайте и забирайте сами!

Юлия , 04.02.2015 в 22:33

Инета нету---девиз фрештела

790р/мес за нервные клетки..хоть-бы, как раньше по заявкам перезванивали, теперь еще и тех поддержку выключили---красавцы....видимо в кредитах конторка, пытается за наш счет хоть как-то отбить потери

Вообще грустно

Аноним , 04.02.2015 в 22:23

Что это было?..

Тариф WiFi регион (до 25 Мбит/сек), реальная скорость сейчас 0.38 и 0.08 Мбит/сек, позвонила в техподдержку, где мне сказали, что ограничения в скорости у меня не стоит (спасибо, я и сама могу зайти в кабинет пользователя), в чём проблема неизвестно, делайте диагностику (довольно муторное дело, с целой стопкой скриншотов со скоростью) и отправляйте на почту. Зачем нужна такая техподдержка, которая не может ничего кроме как посоветовать перезагрузить маршрутизатор и заглянуть нет ли задолженности, мне не понятно.

Ира , 04.02.2015 в 22:16

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Пользовался "магеалом" не устраивала скорость,по совету сменил на лдс,оказалось полным отстоем!купил самый крутой пакет,постоянные обрывы,падение скорости,сумашедший пинг.Заплатив 150 гр.и получив два месяца по акции,вернусь обратно на Магеала!

Максим , 04.02.2015 в 22:02

Скорость допустимая для работы

Интернет доступен, его скорость более менее стабильная. "Вылетов" почти не бывает. Skype, RC используются свободно. Оценка - хорошо.

Геннадий , 04.02.2015 в 21:13

Тех. поддержки НЕТУ!

В целом о провайдере, пользуюсь более полу года иногда инет пропадает иногда работает. Есть огромная проблема, если нет интернета днем то звонок в службу поддержки что то может испавить. Но, если нет отрубился вечером, то звонить бессмысленно! ТРУБКУ НИКТО БРАТЬ НЕ БУДЕТ! Проверенно мною лично не раз! Тариф 60 Мбит/с стоит 490 руб. Днем он так и выдает, пинг 30-45 в WOT вечером пинг немного хуже, но не критично а скорость проседает до 35Мбит/с для меня не особо кретично, а вот когда интернет ОТКЛЮЧАЕТСЯ хоть волосы на жопе рви, бестолку! Тех. поддержки НЕТУ! У них один человек работает с 8:00 до 19:00!

Сергей , 04.02.2015 в 21:03

Переменчиво

Сначало подключил DSL за 500руб/мес 5мб/c скорость была нормальная но каждые 2 часа были разрывы по 2-5мин, но примерно пол года назар Ростелеком дотащил до меня потоволокно и теперь я счастлив,20мб/c за 450руб. Был тоько 1 разрыв , но это вандалы порезали провод, мастер приехал быстро и всё устранил.

Эдуард , 04.02.2015 в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Не всегда соответсвует , заявленной скорости

В целом провайдер не плохой ,всегда ответят на вопросы когда бы не позвонил , А вот на счёт скорости я сомневаюсь . обратившись они предлагают пройти тест на ихнем сайте . А когда жалуешься что тот или иной сайт долго грузится вклячая видео ,обьясняют загруеженностью данного сайта. что не совсем верно .можно проверить на своём сайте количеством посищений.

Игорь , 04.02.2015 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Игорь, доброго дня.
Благодарим вас за отзыв!
Готовы развеять ваши сомнения, но для этого сообщите пожалуйста номер договора на andrei.kriukov@domru.ru. Также просим вас сообщить номер телефона с которого был совершен звонок в контактный центр и дату обращения. Это необходимо для оценки качества работы специалиста.

не могу посмотреть фильм при 360р

Плачу 500р\мес

Заявленная скорость 60мб\с

Такое почти каждый день...

Влад , 04.02.2015 в 20:35