Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриветствую! Могу помочь вам с вашей проблемой. Напишите нам сюда https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.
Приветствую! Могу помочь вам с вашей проблемой. Напишите нам сюда https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.
Очень дорого, скорость которая написана на бумажке вообще никак не соответствует реальной скорости.
Скорость скачет а пинг вообще ниачем, у человека который на другом континенте отклик со мной 5ms, а у меня с другом на расстоянии 500м отклик 140ms. ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техническая поддержка работает просто ужасно, точнее совсем не работает. Многие проблемы можно было бы решить по телефону, но из за них приходиться постоянно напрягать мастеров и вызывать их на дом. При обращении в службу технической поддержки, они просят подождать пару минут на линии и пропадают. Один раз <висел> на линии 28 минут!!! Это нормально. не знаю, нервы наши что ли проверяют, кто сколько <провисит> и ставки ставят. Интернет за 1400 в месяц при таком отношении??? Жаль мастеров которые приходили ко мне домой и устраняли то, что я бы и сам мог сделать при полученной консультации от тех. поддержки по телефону. Парни работают на твердую 5. Подыскиваю другого провайдера в своем районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время, примерно недели 3 точно, по выходным дням появляется "проблема", - не работает Интернет, - теряется скорость, не открываются странички. При это пинг скачет, от 3 до 1200 мс. Достаточно перегрузить роутер и 15-20 сек можно нормально пользоваться Интернетом. При включении "напрямую" -все работает нормально. Казалось-бы , что это "проблема роутера" и об этом мне "радостно" заявили в техподдержке. Правда я попытался сказать, что у меня их два и на обеих появляются "проблемы", кроме того, у меня ДВА провайдера (резервный канал) и у "второго" на этих-же роутерах проблем нет, но случать меня никто не захотел, просто тупо навязывали "выезд специалиста". И что он увидит, когда проблема проявляется ТОЛЬКО в выходные дни, а по выходным "специалисты" не работают??? Вот и сейчас 8 часов утра, все работает отлично, как ни в чем не бывало. Часов в 11 "начнется"... Короче все плохо..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
В прошлом месяце у меня без моего разрешения списали 500рублей. Подключили мне без моего ведома услугу уходи в минус даже если на счету нету денег. У меня была подключена услуга безлимитного интернета и в день списания за неё денег на счёту их не оказалось и они стали предоставлять интернет в рамках другой дорогой опции пока не вогнали в минус 500.Я принципиально не стал их оплачивать и на другом номере приобрёл интернет Хайвей 40 гигабайт. Там указано что 50% трафика предоставляется днем, а остальные 50% ночью. Но если заканчивается дневной трафик списывается 100 рублей и предоставляется ещё 10 ГБ. Но 100 рублей на счёту не оказалось и скорость отключили до 64 КБ.с. Когда счёт пополнил они списывать 100 рублей не стали. Говорят можете подключить скорость в рамках опции продли скорость что крайне не выгодно. Типа 100 рублей они списывают только когда они сразу есть на счёту, а когда их нет то и потом не списывают о чем не оговорено в контракте. И здается мне что и с трафиком меня обманули. Не использовал я его ещё до конца. Короче туфта, надо из Билайна валить. Пока они снова не научатся работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку