Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В моем районе - единственный провайдер, который поддерживает VPN-подключение, скорость всегда является заявленными 15, на отдачу правда ниже, особенно за границу.
Техподдержка, правда, рассчитана на совсем тупых пользователей - приходится час гоняться, проверяя то, что и без того проверил.
Большинство проблем подключения решаются вполтыка, простая карта сети.
То что писали до этого по проблемам - все просто, надо на специализированные форумы зайти. Такую шляпу я исправлял каждый день, причем это из-за роутинга внешней сети. И еще - крайне желательна замена оборудования на последние модели, иначе пойдут обрывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужасен, в здании где находится офис он данный провайдер является монополистом... Были бы варианты давно бы перешли, постоянные проблемы, тех поддержка не в курсе что происходит, типичный ответ "а я не знаю что они там делают"... Вечно падающий DNS сервер... скачки скорости, потеря пакетов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера чем ростелеком нет!
Заявленная скорость только на бумагах.
Сейчас у меня тариф «Домо-минимум Таун 1024 Кбит/с ME» с ускорение 8х тоесть должно быть около 8мб\с.
А вот моя реальная скорость:
Входящая скорость 98.48 Kбит/сек
Исходящая скорость 1.81 Mбит/сек
Пинг 232.886 мсек
Звоню каждый день с 1го декабря, техник позвонил только через 2 недели с момента 1го звонка Проверив он сказал что на линии все нормально, что то там потыкав попросил, чтобы я зашел на пару сайтов и проверил скорость, убедившись, что у меня реально проблема, но понять он ничего якобы не может. Сказал, что перезвонит позже...
Уже 22 декабря, жду его звонка...
Буду выбивать свои деньги и расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну, что можно ещё добавить к сказаному... все кто хвалит Yota либо сотрудники компании либо специально проплаченные люди, которые следят за репутацией в отзывах для сохранения баланса отзывов. Yota - безусловный отстой и развод! Ни при каких обстоятельствах не отдавайте им свои деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость 1мб вместо заявленных 11мб (http://www.speedtest.net/result/1662656053.png), про необходимость перерасчета при этом скромно умалчивается (жульничество или невнимательность?)
В техподдежке никакой информации, кроме заученных заклятий.
Например сегодня:
"У меня скорость существенно ниже заявленной, 2 недели назад должны были заменить оборудование в доме. Почему не заменили?"
"Вашим вопросом занимаются специалисты"
"Кто и как занимается, если за все это время никого не было?"
"Нет оборудования"
"То есть оборудования нет, а вопросом занимаются?"
"Да, у вас есть еще ко мне вопросы?"
"Когда придет оборудование?"
"Нам не говорят, у вас есть еще ко мне вопросы?"
"Как мне связаться с руководством или с тем, кто владеет информацией?"
ВНИМАНИЕ ОТВЕТ! "Вам надо прийти в наш офис и написать заявление о том, что вы хотите связаться с нашим руководством".
Короче идите нах, не мешайте работать.
Печальный вывод: компания из нормального провайдера превратилась в чебуречную.
Надеюсь мой отзыв либо поможет компании Сиб.сети изменить политику в отношении клиентов, либо поможет будущим её клиентам не стать таковыми.
P.S. Если кто посоветует внятного провайдера, буду очень признателен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эй! Подключите нормальный тариф и радуйтесь скорости! А то жмотятся денег, подключают самые дишманские тарифы и ждут супер скорости. Как можно в тарифе 1 мб нормально работать?! Чего вы от него хотите! Он свою стоимость оправдывает. У меня тариф 10 мб, скорости хватает, хотя и реальная около 7 мб. Фильмы в онлайне смотрю безостановочно. А что ещё для счастья надо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку