Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите нам в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
К интернету нет притензий, работает, как часы. А вот кабельное, просто катастрофа, то ни один канал не работает, то страшные глюки, то виснет,бывает хочется телевизор расколотить, хотя он то как раз не виноват! До операторов фигушки, когда нормально дозвонишься! Раз с ..цатого наверно! Будим подключать новое кабельное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят оборудование и постараются помочь.
пользуюсь данным провайдером с начала 2012 года , за этот период были подключены другие провайдеры чтобы оценить их качество И как итог они и близко не стоят по качеству предоставляемых услуг ИНТЕРСВЯЗЬ (всего 3 месяца продержались) Очень радует интернет (он всегда стабильно работает , ни разу не было потери связи) Техподдержка работает круглосуточно , вежливо отвечают , Но с кабельным ТВ происходит что-то непонятное , постоянно помехи с искажением звука - это днём и ночью происходит и на всех каналах (аналоговые , эфирные , цифровые) впрямь хочется выключить телевизор и это началось где-то в сентябре , до этого было всё прекрасно . Вызвали мастера , сменил кабель от щитка в подъезде до делителя в коридоре , сказал что наш кабель не соответсвует техническим параметрам и посоветовал его заменить , нашему кабелю всего 2 года в квартире сделан ремонт 2013 году сам кабель спрятан под плинтусом , сделана разводка в зал в спальню и кухня и теперь мне предлагают расковырять всё это и поставить более толстый кабель , который в будущем будет выпираться из под плинтуса так как там ещё находится кабель-интернет от интерсвязи который тоже был установлен в мае 2013 года (квитанция сохранилась) ВСЁ ЭТО БРЕД И СКАЗКА думаю заморозить кабельное ТВ и подключить другого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для вещания кабельного телевидения требуется кабель RG-6. Заявку необходимо проверить. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Пригород уфы, район трассы М5. Сидел на мегафоне, тариф XL 70 гиг, за 999 рублей в месяц, это не хватало для семьи. Скорость доходила до 15 мгб порой, 4-5 мгб стабильно почти всегда - достаточно для видео в отличном качестве.
Перешли на Yota, вышка таже, компания та же по сути - в тестовый период 2 дня - скорость тоже на высоте 4-7 мгб, после окончания тестового периода скорость упала до 1,5 мгб в лучшем случае. обычно 700 кбт.
Не советую , если только на крайний случай и лимита на тарифах большой тройки вам не хватает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Номер договора 391382. Примерно чуть больше года назад ушел к Вам от дом.ру и первое время был крайне доволен. Затем жил по-другому адресу и когда вернулся, так сказать, в отчий дом - ужаснулся. Где скорость? Где вообще что-нибудь, напоминающее интернет? Специально брал все включено-макси, но заявленными скоростями там даже не пахнет. Я любитель ММО-игр и основной критерий при выборе провайдера - это насколько комфортно мне играть, пользуясь его услугами. Так вот, пинги по 1300, постоянные разрывы соединения с Вашей стороны меня уже порядком достали. USB-модемы выдают лучше скорость и пинги чем Ваше "детище". Посмотрю до конца месяца и скорее всего распрощаюсь с Вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Обязательно решим сложившуюся ситуацию, обратитесь пожалуйста к нам в контакт-центр по номеру 8-800-250-02-11, наши специалисты проверят информацию.
К сожалению эта компания произвела на меня неизгладимые отрицательные впечатления! Обман на каждом шагу! При подключении обещали одно,а на самом деле не выполнили свои обещания, когда позвонила менеджеру который меня развел, он тупо сказал,что ошибся и извинился! Хотя до этого звонил мне несколько дней и качал, мало того обещал несуществующие акции! Делайте выводы прежде чем уходить от проведенного оператора неизвестно к кому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. На ваш почтовый адрес отправили письмо. В ответ на него пришлите пожалуйста Имя специалиста и номер телефона, на который вам звонили. Мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим вам обратную связь.
добрый день! Приносим извинения за неудобства!
Давайте обязательно разберемся, позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11
За что мы платим??? Такой вопрос я хочу задать тем людям которые работают в "Ростелеком"!
г. Правдинск, Калининградская область, по договору заявленная скорость 10 мб/с, по факту больше 6 не поднималась (редко) в основном не больше 4 мб/с, скорость передачи ужасная 350 кб/с в секунду, ни о какой работе через интернет и речи не идет благодаря этому провайдеру который в городе один!!! Постоянные обрывы, почти каждый час отключается самостоятельно, служба поддержки, до которой не дозвонишься, кроме того, что "наверное причина в вашем роутере" не знает! Благодаря ей сменил 3 роутера!!! Ситуация не поменялась. Приходили техники, покачали грустно головой, говорят - все сети устарели и износились и менять их никто не собирается!!! Так вот господа, которые каждый месяц не ленятся звонить по тел. и присылать смс об оплате 535 руб. за 10 мб/с которых нет, за что мы вам платим? за воздух? Уже второй день скорость приема не поднимается больше больше 150 кб/с!!! За что вы получаете зарплату??? Худший, самый худший провайдер который я когда либо видел!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, сообщите об этом в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.kaliningrad. Обязательно во всем разберемся.
Дождались в с.Дворцы Калужской области мы интернет наконец. Но радоваться долго не пришлось. После того, как подключили много соседей интернет стал работать плохо, если не сказать что совсем уже перестал. Скорость чаще всего 1 - 4 Мбит. Обоащался в поддержку, прислали человека. Он скептически отнесся ко всему
Проверил скорость.. К его везению 8 Мбит выдало. Как закон подлости интернет работает почти всегда плохо, а к его приходу 8 Мбит. Ну в общем ничего не изменилось, видимо они решили, что все хорошо и забили на нашу проблему. Причем у соседей тоже все плохо. А мы продолжаем дальше оплачивать мобильный интернет помимо этого...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.