Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Гиганетом уже более 3-х лет.
Прекрасный провайдер. Перебоев практически нет вообще , ну если это не какая-то №суперпупермегаавария))), и то, даже если это происходит ( а за мой срок пользования случилось всего пару раз) восстанавливают очень быстро.
Качественная поддержка по телефону , всегда быстро и главное по делу отвечают.
Скорость полностью устраивает - за что плачу то и получаю.
В общем ребята всем советую!!
P.S-спасибо Вам за качество! Надеюсь что в дальнейшем все останется на том же уровне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ущербный интернет провайдер которого я когда либо встречал!!! Ни нормального сайта, ни онлайн тех.поддержки.
В общем началось все с того что я подключил самый максимальный тариф у них - 26Мбит/сек. Это уже говорит о ущербности. На второй день у меня просто отключается интернет и об обратном подключении оставалось только мечтать.
Ни новостей на сайте или соц.сети. Ни какого оповещения. Просто отключен интернет - да и лежать всем.
В общем моё мнение такое - врагу не пожелаю такой "интернет"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Простите, накипело. Решил ставить свой отзыв о данном провайдере. Немного истории- пользуюсь я услугами данного провайдера как только приобрел свой 1й компьютер. Более 10 лет назад. Раньше выбора у нас не было, так как спидилайн был монополистом. И доступ других провайдеров был на много лет закрыт в нашем районе. Как говориться- Ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус... Расписывать о всех *плюсах* нет смысла, было это давно. А вот то что происходит на данный момент. Цена на тариф на котором я нахожусь на данный момент составляет 500 рублей/месяц. Заявленая скорость до 60 м/бит . На пратике редко когда доходит до 5, сейчас, по данным данного сайта(проверял несколько раз) скорость составляет
входящая
↓1,97 Mбит/сек
иcходящая
↑2,34 Mбит/сек
Делаем выводы.
По поводу тех поддержки, помогает только единственное- письмо директору. Только после данной услуги сотрудники начинают шевелиться . Не редки случаю отключения телефонов поддержки, причем и городских и прочих, во время когда у провайдера случаются какие нибудь проблемы. Дозвониться нереально, потому что телефоны отключаются, дабы не выслушивать претензии клиентов. Мое мнение- большинство сотрудников данной компании имеют плохую квалификацию, либо вообще не понимают где они работают и что от них требуется. Хорошие отзывы как я понимаю здесь оставляют сами сотрудники, накручивают голоса. Не брезгают ни чем. Ибо все мои знакомы имеют ужасные отзывы о провайдере спидилайн. Наводит на мысли.. Времени не было, но теперь дошли руки- уже подыскиваю себе нового провайдера. Конец моим мучениям скоро.
Совет тем кто еще раздумывает- спидилайн- худшее что может с вами случиться. И если есть выбор, делайте его в пользу другого провайдера.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня умиляют сообщения когда люди жалуются на необеспеченный трафик 20 МБит... По крайней мере инет есть. А вот в Красногорске его по 3G похоже вообще ждать не приходится! Огромные гуляющие лаги (по ping-у спокойно может "набегать" 15..20с и больше), тупо провалы соединения по нескольку минут. Собсно уровень GSM практически 100% по индикатору, но это к 3G не относится. И по EDGE регулярно переключается в старый добрый GPRS и обратно, но как легко догадаться -- инет отсутствует! Жалобы в службу поддержки тонут в болоте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota обманывает. После подключения , скорость была нормальной но по истечении трех месяцев скорость упала. После негативного моего отзыва скорость подняли аж до 20 мг/с но по истечении месяца опять скорость упала до 0.8 мг/с при максимальной оплате.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!