Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самовольно завысили плату за тариф, подключенный по акции три года назад, без уведомления.
Скорость ВСЕГДА ниже заявленной. Работники техподдержки набираются с улицы по объявлению. В общем, "молодая, динамично развивающаяся компания", что тут сказать. Пока 2 балла за всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорости обещанной нету и половины, пинг огромный, посмотреть видео в онлайне даже не хватает скорости в качестве 480 lol, тех поддержка такое ошущение что работают там аутисты отбитые, у них вечно одна отмазка у нас тех работы, какие тех работы могут быть 2 раза в день? У меня реально 2-3 раза в день выключается инет и через раз помогает перезагрузка модема, но когда не помогает приходится тупо ждать по 1-2часа в тех поддержку обращаться уже устал и это бессмысленно Проблема в том что в моем доме кроме этого гавна нету провайдеров и это очень печально, мне вообще кажется к ним только подключены те у кого выбора нету как у меня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от этой компании около 4 месяцев. Радует скорость, даже в вечерние часы она не снижается. Обрывов соединений не бывает, в тех. поддержку обращаться не приходилось. Цена намного ниже, чем у других провайдеров, а качество на высоте. Если ищете идеальное соотношение цена/качество, то вам в ПТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Елена. Комфортного вам пользования нашими услугами.
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.