Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Удволитворительный. Цена=качество. пользуемся 5 лет ни каких проблем.Напишу то что я писал им на почту :
Я живу в городе Магнитогорск, Челябинская область. Купил сим yota в связном, порекомендовали тариф для планшета за 390 рублей который меня не устраивает. При общении в чате мне никто не оказал помощ по переводу на тариф за 590 ( то что умеет абсолютно любой оператор за секунды) ждать месяц до окончания срока нет возможности и не собираюсь! Вернуть деньги возможно только в офисе yota???? А как мне быть если его нет!!!! То есть я не могу не сменить тариф не отключится от вас и вернуть деньги??? Как так? Я считаю что вы должны индивидуально разобратся с моим вопросом, я готов доплатить 200 за тариф 590 рублей! Пожалуйста разберитесь с этим вопросом, это не нормально и моей вины в этом нет! Пусть разберется старший специалист или очень старший я незнаю. Жду ответа от вас. Срочного!!!!! Это жалоба!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
После переключения на (IMS связь)появилась одна неприятность потеря скорости интернета (тариф ДОМОСЕД 4 Мбит/сек) при разговоре по телефону. Получается, что Телеком использует мой интернетовский трафика ая за него повторно плачу как за телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, благодарим за отзыв
Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi).
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, пожалуйста, обратитесь за помощью в официальную группу ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.kaliningrad. Мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Первое время где то 5 месяцев интернет работал стабильно, не было ни каких сложностей.
Дальше началось.
Появилась следующая проблема. Интернет работает не стабильно и теряет пакеты порой до 10%
Что безусловно было видно. Все пользуются интернетом по разному, мне нужен стабильный сигнал. На мое обращение приехал специалист, увидел, что была потеря пакетов, но сказал, что она не значительна и бывает. За все время моего пользования интернетом с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Меня она не устраивает, решения проблемы не предложили, по этой причине меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже около года, никаких проблем не возникает, единственная проблема, что провайдер не предоставляет DNS и IP адреса, и при настройке роутера пришлось вызвать "мастера" который их ввел за 500 рублей, но это можно простить. Ранее был "Ростелеком" проблем было намного больше, соотношение цены и качества, всем советую, так же, хотелось бы отметить, что нужно платить не за месяц, а по дням, то есть вы можете платить только тогда, когда вам это нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2001г(ещё по телефонной линии). За это время в техподдержку, обращался пару раз за все время.
Лучшая компания в городе (сравнивал с другими:Ростелекомом,Инфоладой). Тарифы немного выше чем у других.Новых клиентов заманивают скидками,а где пряники для старых(14 лет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для наших любимых абонентов "пряники" тоже есть! Один из основных - опция "Спасибо Вам!". Благодаря ей, скорость у наших давних абонентов на любом действующем тарифе возрастает до 100 Мбит/с. Подробнее читайте на нашем сайте 100megabit.ru
Сергей, если наблюдаете проблемы со скоростью, пожалуста напишите нам на почту market@inetvl.ru Ваши данные: номер лицевого счёта, ФИО на кого оформлен договор, адрес и контактный номер. Наша служба технической поддержки свяжется с Вами для проведения диагностики и выявления причин такой низкой скорости.