Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота- тонет!

Складывается впечатление, что купивший йоту мегафон специально топит её, что бы клиенты не могли пользоваться полным безлимитным интернетом, скорости в последнее время нет ни какой, обращения в тех. поддержку ни приводят ни к чему, одни обещания...
Очень жаль! потому что раньше было лучше, полное несоответсвие реальности с заявленными характеристиками интернета, и вызов на телефон в большенстве случаев "перегрузка в сети адресата, перезвоните позже" Да буду пол дня ждать, пока у вас сеть разгрузится...
Раньше бы посоветовал как альтернативу домашнему интернету, а теперь даже и думать забудте, развитие прекратилось с покупки мегафоном!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фортуна ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

все нормально работает!без замечаний.техническая поддержка на должном уровне.удобная оплата услуг. хотелось бы конечно чтобы было больше бонусов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблема со скоростью

Вместо заявленных 7 Мбит/с, скорость колеблется от 2-4 Мбит/с. Вы можете как нибудь помочь в решении этой проблемы, компьтер и модем настроены как надо. Если же вы сомневаетесь, то прошу помощи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Какая там максимальная скорость за 1400 р в месяц...
Рядом две базовые станции, ближайшая либо перегружена, либо надолго пропадает. При нормальном сигнале, выдает пинг 223 мс и скорость 3,2/0,2 Мбит/с. После замены роутера, сигнал стал вдвое лучше, а скорость осталась та же.

Операторы постоянно рекомендуют всякую фигню, потом говорят что станция перегружена, мол извините. А недавно вообще сказали, что такая скорость это вполне нормально! Когда спросил зачем же платить тогда за максимальную, посоветовали снизить в личном кабинете, чтобы не переплачивать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уважаемые абоненты Ростелеком

Сам являюсь сотрудником компании, выездным инженером, интернет проводил себе сам, работает уже почти 4 года, ни обрывов, ни низкой скорости, ни единого дня чтобы не работал интернет у меня не было, и ничего сверхъестественного я себе не делал. Не хочу как то никого обманывать, сам ведь прихожу к абонентам и выслушиваю какие мы плохие, начинаешь разбираться в заявках в которых абонент жалуется на низкую скорость(оптика, Fttb), 80% заявок это просто проблема в компьютерах, ноутбуках абонента, все остальные 10 это погрешности в роутерах и 10 какие нибудь проблемы на линии, скрутки, контакты, конекторы и т.д. И ведь ещё попробуй объяснить, что проблема в оборудовании абонента, а не с нашей стороны показывая результаты на спидтесте на своём ноутбуке. Обрывы?оставляйте заявку, не получилось дозвониться в тех.поддержку?я иногда сам жду по 10 минут чтобы поработать в случае чего с ними, ну а что делать?ребята работают и я не один туда звоню, так же и с абонентами. Сходите в сервисный оформите там заявку, не понимают?ну если все так плохо напишите жалобу, не надо где то писать что интернет такой ужасный не предприняв никаких действий?уйдете к другому провайдеру?ну и что, там тех.поддержка лучше и приходят в течении 24 часов с момента подачи заявки абонента?настроят БЕСПЛАТНО ВАШ РОУТЕР?поменяют оборудование на дому в случае не исправности?настроят все как вам надо и ничего за это не возьмут?я в этом очень сомневаюсь. Да действительно заявки у нас отрабатываются в течении дня допустим с утра вы её оформили, тех.поддержка смотрит со своей стороны потом передаёт мне на выезд, в этот же день.Ну с ADSL тут уже другой вопрос, инженер то соотвественно приходит в этот же день или хотя бы может измерить параметры и скорость соединения где вы подключены со станции, подобрать профиль нормальный, поменять если надо порт, но если какие то повреждения обнаруживаются, то передаются в кабельную бригаду, которая устраняет повреждение в течении 3-5 дней, ведь у них свои трудности(залитые шахты, вонючие колодцы, большое количество заявок, в том числе и обычных телефонных, которыми они занимаются, никто не ходит и не плюнет в потолок)может и раньше им это только в плюс. И поймите вы не одни единственные и не надо психовать, нервничать, итак уже все сделано для того чтобы вам устранить быстрее повреждение, работаем с 8-00 до 20-00, включая субботу и воскресенье. Если интернет вам срочно нужен для работы и ваша работа связана с ним полностью, ну сделайте себе какой нибудь резервный канал, где оптика все ясно заведите пару кабелей хоть разных операторов, в частном секторе можно попробовать 4g модем какой лучше. Спасибо за внимание, удачного сёрфинга в мире Интернета:)
P.S. Не реклама абсолютно и не враньё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTT.DOM (ОАО Старт Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
MTT

Отличный провайдер, за 3 года пользования никаких нареканий, кабель использую подключением напрямую к компьютеру. Тем людям, которые часто жалуются на частые обрывы и низкую скорость...купите нормальный роутер, а не за 500 руб. Очень жаль что уходим в ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший в городе провайдер.

Скорость шикарная, с нормальных серверов всё скачивается моментально.
Всё так хорошо, что я даже не знаю номера техподдержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, благодарим за отзыв. Оставайтесь с нами!

Krymtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ответ

Здравствуйте!
1) Не Вам судить о том что мне понятно а что нет. Моя компетенция может волшебным образом не поместиться в Ваш словарный запас.

2) Я искренне рад что Вы стали следить за стоимостью подключения. (Без сарказма, от души)

3) Ванговать Вам таки нужно, ибо перед тем как звонить в ТП я цепляю ноут напрямую, для того чтобы исключить лаги на своей стороне, а мне рекомендуют перезагрузить роутер. Это бесит. Мнение о работе ваших операторов моё личное и останется моим, без перехода на личности. Я имею полное право его выражать публично.

4) Настройки принимает маршрутизатор по DHCP. Как уже упоминалось выше, прежде чем звонить в ТП и задавать вопросы, я цепляю ноут напрямую и только в случае очевидных проблем снимаю трубку.

5) Масштабы Вашей сети мне не интересны по определению. Я высказал свои наблюдения в отношении того сегмента, в котором я нахожусь, кому нужно, тот поймёт. И да, раз уж на то пошло, тогда и Вы не в праве рассказывать мне как строить сеть у меня дома.

6) Вот вот, Вы понятия не имеете о том что у Вас в сети 119 раздавалась и к чему она нужна! Я даже ссылки на спецификации специально сбросил. Кэш в браузере у меня отключен по умолчанию в связи со спецификой моей работы. На тему впихивания, я имею кучу скринов и видео доказывающих кучу ляпов с Вашей стороны. Но Вы «птица гордая» и не приемлите ни какой критики в свою сторону.

7) IPv6 в сети работает прекрасно. Особенно по вечерам. Одной коллизией.

8) Согласен, бесплатно, но я не просил их делать что-либо, ни разу, хотя ребята искренне пытались помочь.
Настраивают OS X Server ??? - Не смешите мои шнурки! На метр не подпущу!!! Они даже видя в упор микрот прутся на него браузером по IP 192.168.0.1 вместо 192.168.88.1 винбоксом! Какой к чёрту сервер? Я не прошу лезть кого-либо в моё оборудование, но зачем тогда ТП навязывает мне это ??? Неужели так сложно сказать что завязан вход на внутренний DNS? На кой чёрт ребят гоняете по чём зря?
О «туполинках». Киньте почту, сброшу лип ваершарка в вечернее время и пару видосов с подвисшим 941 тп-линком у соседей.

9) Да, отключили за неуплату пока я «отдыхал» в больничке, что вполне обоснованно и нормально, а потом сменили тарифный план (по крайней мере так сказали ваши представители) и IP без моего ведома.
То что я привысил допустимую сумму проблемы вашего биллинга, а не мои. Я физически не мог приостановить или проплатить услугу лёжа в месяц больнице и, не смс, ни почтовые голуби мне не помогли оплатить вовремя ваши услуги, каюсь.

10) Попытка слить моё негодование на вполне оправданное отключение и вывернуть мои замечания в «желчь» как минимум смешны. Ваши доводы не адекватны, раз уж мы переходим на личности.

PS1. Про OS X Server... Вангующие вы мои ))) У меня маршрутизатор MikroTik CRS125-24G, а мак - это контроллер домена и файлопомойка.

PS2. Искренне рад что Вы зашевелились, хоть и пришлось для этого «вынести сор из избы». Диалог с абонентами - это самое главное! Надеюсь Ваш новый Админ и DXS-3600 изменят вашу сеть к лучшему! Удачи!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет-смартфон

Ужасно низкая скорость интернета, прием сотового сигнала хороший, интернет медленный. Выбирайте других операторов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.10.2015 в 22:09
г. Москва
Transtelecom (Могилев)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хорошо!

После многолетнего опыта с различными провайдерами, пришел в Транстелеком. Персонал доброжелательный, по оставленным просьбам по email всегда перезванивали. Подключили оперативно, все настроили, объяснили. Бесплатное iptv на 24 канала(не знаю навсегда или временно). Скорость стабильная и равна заявленной. Понятный и доступный пользовательский кабинет, внутренний торрент (не очень богат на раздающих), FTP (программы, игры, фильмы - все что надо обычному пользователю и даже больше. Может это мое субъективное мнение, в связи с моим первым опытом использования FTP) Лучшие и гибкие тарифы тарифы, на которые возможно подключиться в моем доме. Съем денег со счета раз в сутки, а не раз в месяц. Из отрицательного могу сказать, что пока не решил проблему падения wifi, при подключении более 2х устройств (проблема временная поэтому причин отследить не могу). Провайдера советую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating