Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Складывается впечатление, что купивший йоту мегафон специально топит её, что бы клиенты не могли пользоваться полным безлимитным интернетом, скорости в последнее время нет ни какой, обращения в тех. поддержку ни приводят ни к чему, одни обещания...
Очень жаль! потому что раньше было лучше, полное несоответсвие реальности с заявленными характеристиками интернета, и вызов на телефон в большенстве случаев "перегрузка в сети адресата, перезвоните позже" Да буду пол дня ждать, пока у вас сеть разгрузится...
Раньше бы посоветовал как альтернативу домашнему интернету, а теперь даже и думать забудте, развитие прекратилось с покупки мегафоном!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какая там максимальная скорость за 1400 р в месяц...
Рядом две базовые станции, ближайшая либо перегружена, либо надолго пропадает. При нормальном сигнале, выдает пинг 223 мс и скорость 3,2/0,2 Мбит/с. После замены роутера, сигнал стал вдвое лучше, а скорость осталась та же.
Операторы постоянно рекомендуют всякую фигню, потом говорят что станция перегружена, мол извините. А недавно вообще сказали, что такая скорость это вполне нормально! Когда спросил зачем же платить тогда за максимальную, посоветовали снизить в личном кабинете, чтобы не переплачивать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам являюсь сотрудником компании, выездным инженером, интернет проводил себе сам, работает уже почти 4 года, ни обрывов, ни низкой скорости, ни единого дня чтобы не работал интернет у меня не было, и ничего сверхъестественного я себе не делал. Не хочу как то никого обманывать, сам ведь прихожу к абонентам и выслушиваю какие мы плохие, начинаешь разбираться в заявках в которых абонент жалуется на низкую скорость(оптика, Fttb), 80% заявок это просто проблема в компьютерах, ноутбуках абонента, все остальные 10 это погрешности в роутерах и 10 какие нибудь проблемы на линии, скрутки, контакты, конекторы и т.д. И ведь ещё попробуй объяснить, что проблема в оборудовании абонента, а не с нашей стороны показывая результаты на спидтесте на своём ноутбуке. Обрывы?оставляйте заявку, не получилось дозвониться в тех.поддержку?я иногда сам жду по 10 минут чтобы поработать в случае чего с ними, ну а что делать?ребята работают и я не один туда звоню, так же и с абонентами. Сходите в сервисный оформите там заявку, не понимают?ну если все так плохо напишите жалобу, не надо где то писать что интернет такой ужасный не предприняв никаких действий?уйдете к другому провайдеру?ну и что, там тех.поддержка лучше и приходят в течении 24 часов с момента подачи заявки абонента?настроят БЕСПЛАТНО ВАШ РОУТЕР?поменяют оборудование на дому в случае не исправности?настроят все как вам надо и ничего за это не возьмут?я в этом очень сомневаюсь. Да действительно заявки у нас отрабатываются в течении дня допустим с утра вы её оформили, тех.поддержка смотрит со своей стороны потом передаёт мне на выезд, в этот же день.Ну с ADSL тут уже другой вопрос, инженер то соотвественно приходит в этот же день или хотя бы может измерить параметры и скорость соединения где вы подключены со станции, подобрать профиль нормальный, поменять если надо порт, но если какие то повреждения обнаруживаются, то передаются в кабельную бригаду, которая устраняет повреждение в течении 3-5 дней, ведь у них свои трудности(залитые шахты, вонючие колодцы, большое количество заявок, в том числе и обычных телефонных, которыми они занимаются, никто не ходит и не плюнет в потолок)может и раньше им это только в плюс. И поймите вы не одни единственные и не надо психовать, нервничать, итак уже все сделано для того чтобы вам устранить быстрее повреждение, работаем с 8-00 до 20-00, включая субботу и воскресенье. Если интернет вам срочно нужен для работы и ваша работа связана с ним полностью, ну сделайте себе какой нибудь резервный канал, где оптика все ясно заведите пару кабелей хоть разных операторов, в частном секторе можно попробовать 4g модем какой лучше. Спасибо за внимание, удачного сёрфинга в мире Интернета:)
P.S. Не реклама абсолютно и не враньё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, за 3 года пользования никаких нареканий, кабель использую подключением напрямую к компьютеру. Тем людям, которые часто жалуются на частые обрывы и низкую скорость...купите нормальный роутер, а не за 500 руб. Очень жаль что уходим в ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим за отзыв. Оставайтесь с нами!
Здравствуйте!
1) Не Вам судить о том что мне понятно а что нет. Моя компетенция может волшебным образом не поместиться в Ваш словарный запас.
2) Я искренне рад что Вы стали следить за стоимостью подключения. (Без сарказма, от души)
3) Ванговать Вам таки нужно, ибо перед тем как звонить в ТП я цепляю ноут напрямую, для того чтобы исключить лаги на своей стороне, а мне рекомендуют перезагрузить роутер. Это бесит. Мнение о работе ваших операторов моё личное и останется моим, без перехода на личности. Я имею полное право его выражать публично.
4) Настройки принимает маршрутизатор по DHCP. Как уже упоминалось выше, прежде чем звонить в ТП и задавать вопросы, я цепляю ноут напрямую и только в случае очевидных проблем снимаю трубку.
5) Масштабы Вашей сети мне не интересны по определению. Я высказал свои наблюдения в отношении того сегмента, в котором я нахожусь, кому нужно, тот поймёт. И да, раз уж на то пошло, тогда и Вы не в праве рассказывать мне как строить сеть у меня дома.
6) Вот вот, Вы понятия не имеете о том что у Вас в сети 119 раздавалась и к чему она нужна! Я даже ссылки на спецификации специально сбросил. Кэш в браузере у меня отключен по умолчанию в связи со спецификой моей работы. На тему впихивания, я имею кучу скринов и видео доказывающих кучу ляпов с Вашей стороны. Но Вы «птица гордая» и не приемлите ни какой критики в свою сторону.
7) IPv6 в сети работает прекрасно. Особенно по вечерам. Одной коллизией.
8) Согласен, бесплатно, но я не просил их делать что-либо, ни разу, хотя ребята искренне пытались помочь.
Настраивают OS X Server ??? - Не смешите мои шнурки! На метр не подпущу!!! Они даже видя в упор микрот прутся на него браузером по IP 192.168.0.1 вместо 192.168.88.1 винбоксом! Какой к чёрту сервер? Я не прошу лезть кого-либо в моё оборудование, но зачем тогда ТП навязывает мне это ??? Неужели так сложно сказать что завязан вход на внутренний DNS? На кой чёрт ребят гоняете по чём зря?
О «туполинках». Киньте почту, сброшу лип ваершарка в вечернее время и пару видосов с подвисшим 941 тп-линком у соседей.
9) Да, отключили за неуплату пока я «отдыхал» в больничке, что вполне обоснованно и нормально, а потом сменили тарифный план (по крайней мере так сказали ваши представители) и IP без моего ведома.
То что я привысил допустимую сумму проблемы вашего биллинга, а не мои. Я физически не мог приостановить или проплатить услугу лёжа в месяц больнице и, не смс, ни почтовые голуби мне не помогли оплатить вовремя ваши услуги, каюсь.
10) Попытка слить моё негодование на вполне оправданное отключение и вывернуть мои замечания в «желчь» как минимум смешны. Ваши доводы не адекватны, раз уж мы переходим на личности.
PS1. Про OS X Server... Вангующие вы мои ))) У меня маршрутизатор MikroTik CRS125-24G, а мак - это контроллер домена и файлопомойка.
PS2. Искренне рад что Вы зашевелились, хоть и пришлось для этого «вынести сор из избы». Диалог с абонентами - это самое главное! Надеюсь Ваш новый Админ и DXS-3600 изменят вашу сеть к лучшему! Удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После многолетнего опыта с различными провайдерами, пришел в Транстелеком. Персонал доброжелательный, по оставленным просьбам по email всегда перезванивали. Подключили оперативно, все настроили, объяснили. Бесплатное iptv на 24 канала(не знаю навсегда или временно). Скорость стабильная и равна заявленной. Понятный и доступный пользовательский кабинет, внутренний торрент (не очень богат на раздающих), FTP (программы, игры, фильмы - все что надо обычному пользователю и даже больше. Может это мое субъективное мнение, в связи с моим первым опытом использования FTP) Лучшие и гибкие тарифы тарифы, на которые возможно подключиться в моем доме. Съем денег со счета раз в сутки, а не раз в месяц. Из отрицательного могу сказать, что пока не решил проблему падения wifi, при подключении более 2х устройств (проблема временная поэтому причин отследить не могу). Провайдера советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку