Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Попробовать можете, а вернуть оборудование - нет!
По сути навялили видео камеру для наблюдения, согласился. Камера даже не смогла подключиться к роутеру. Начал пытаться вернуть. Но не тут то было. После того, как ответишь на кучу вопросов, ответ такой: Камера возврату не подлежит. 4 раза писал, звонил, типа оформили какую-то заявку, которую типа рассмотрят в течение месяца. Итог пока такой: иду в полицию писать заявление по статье 159.2 УК РФ "Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору". Так что не верьте этой прогнившей со всех сторон конторе!
Да, интернет ползает как по диал-апу (это в 90-х был способ выхода в интернет при помощи таких издающих разнообразные звуки коробочки)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы уважаем ваше право обратиться в вышестоящие органы.
Предлагаем обратиться к нам по этой ситуации:
- в социальных сетях: Одноклассники (https://ok.ru/rostelecom.official), ВК (https://vk.com/rostelecom);
- на нашем сайте rt.ru;
- на бесплатную горячую линию: 8 800 100 0 800.
Постараемся разобраться.
Пользуюсь провайдером уже порядка 8 лет, радует все: и скорость интернета, и ценник, и оперативность решения проблем. Сменил два адреса, ни на одном не пожалел, что подключил именно ТКС. В данный момент сижу на тарифе со скоростью доступа в 200мбит, по факту же в любое время дня и ночи получаю 750-800мбит входящей, что не может не радовать. Пользователям, которые жалуются на нестабильную и низкую скорость и прерывания, посоветую для начала пересесть с допотопных дир300 на что-то более актуальное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная компания . Договор расторгла в 2022 году сейчас пришла квитанция долг 1080р. За что хотелось спросить? Менеджер ничего не может ответить толком .Это какое то разводилово. Говорят что было зафиксировано подключение, кто подключил? когда подключил? Неверно специалисты компании, но ни как, ни мы могли подключится сами. Ни связывайтесь с этой компанией, с ними одни проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!
Здравствуйте! Спасибо, что не стали молчать и рассказали о ситуации. Конечно, это совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать абонентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Мы постараемся решить данный вопрос.