Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБуквально год назад Ростелекомом можно было ещё пользоваться. Теперь же пинг подскакивает до 300мс, постоянные обрывы связи, и скорость намного ниже заявленной в договоре. Была бы возможность - перешел бы на другого интернет провайдера. Печально что в нашей глуши есть только он.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
В полном шоке от качества техподдержки и качества самого поставщика услуг. Все телефонные разговоры записываются, оцените качество услуг ..... а результат где, после того, как ты пробьешься сквозь преграды, тебе будут вешать лапшу на уши, о поломках , а разрывы будут длиться и длиться, и никто не принесет свои извинения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.
Подключал в январе 2015 года интернет по акции за 350р., сроком на год. В октябре получил счет на 390р. Таттелеком "уведомил", что акция закончилась 31.08, и абонентская плата возросла до 390р. (уточнив при этом, что это все еще скидка с их барского плеча, т.к. сам тариф стоит сейчас у них 490р.). Хотя в договоре вторым пунктом идут слова о том, что провайдер имеет право односторонне менять условия и бла бла бла, но(sic!), предварительно уведомив об этом клиента. Естественно, уведомлений не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тимур! Спасибо за Ваш отзыв. Приятного пользования!;)
Копия текста письма с жалобой от пользователя:
Здравствуйте! Обращение по заявке № 1-145543110588. Убедительно прошу разобраться с вопросом об отказе в перерасчете по номеру 499-----06. Еще
раз, категорически заявляю о том, что самостоятельно канал "Candy 3D"
за который взымается плата, ни кто не подключал! Прецедент уже был (все
зафиксировано, включая запись извинений сотрудника. за эту проблему), и
было выяснено что компания сама подключила нам канал, теперь тоже самое!
Вы понимаете что это уже уголовные статьи о мошенничестве и незаконном
присвоении чужих денежных средств?! Как вообще могли ваши "специалисты",
выяснить то. чего нет и отказать в перерасчете, мотивируя тем что мы
сами подключили канал вновь! Приставка на которой якобы мы подключили
эту грязь, находится на кухне, пульт от нее не работает (вышел из строя
через месяц эксплуатации), смотрит эту приставку в основном ребенок, мой
сын 10-ти лет, и только то что проставлено, либо обычное ТВ. Вы вообще
понимаете, как такое возможно?! Словом писать можно еще много, но дело
уже не в этих копейках, а в принципе! Если не будут приняты меры,
выполнен перерасчет за весь срок, будет обращения в суд, материал уже
почти подготовлен, плюс ко всему будет обращения в средства массовой
информации, о том как МГТС обворовывает своих клиентов и т.п., так как у
нас это не единичный случай, и групповое обращение тоже уже готовится!
Простите за грубость, но просто терпению пришел конец, очень много
накопилось уже негатива на действия компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь кварцем с 2009 года, ни разу проблем не было, т.к. дома много пользователей интернета, решил подключить тариф 250 мбит, думал будет не больше 150, проверил скорость, был приятно удивлён, спасибо кварцу за круглосуточную техническую поддержку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку