Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Будем и дальше радовать вас качественными услугами:)
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Здравствуйте все ! Сообщаю вам что при обращении в техническую поддержку провайдера интернета произошёл такой диалог
Вопрос стоял в том что при оплате тарифа до 30 мб/c страницы браузера открываются чуть ли не минуту . ОС Windows установлен с нуля вирусов нет
Ответ от тех поддержки имя Евгений тел . +7-978-121-84-90 получили следующий ответ
Во первых начал хвастаться что у него скорость хорошая и страницы в браузере открываются нормально , при чем сказано было с ухмылкой - такое ощущение было что просто насмехался над клиентом.
Уважаемое начальство БОСПОРА ! Если у вас такие работники работают которые смеются над проблемами ваших клиентов то вам ПОЗОР !
Просьба с клиентами обходится достойно и решать проблемы с скоростью интернета.
Элеонора Николаевна - клиент провайдера БОСПОР с 2013 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру действительно крутой провайдер.
Скорость,что я получаю по тарифу гораздо выше заявленной, или же те, другие провайдеры, к которым я был подключен не давали и половины условленной в договоре.
Качественная поддержка пользователей , на телефонной линии нету очередей(в БКС как не позвони очередь в 100 или более человек , типо отвалите , когда сделаем сеть тогда и сделаем).
Никаких внезапных отключений или ремонтов на сети, да и вообще уже как 2 года не замечал,чтобы инет отключали,так может роутер глючил из-за перепадов напряжения(хорошо что не сгорел).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо, что написали, приятного пользования
Тариф 10Мб speedtest всреднем выдает 8Мб связь не стабильна, точнее скорее стабильные обрывы в определенные часы (Очень негативно сказывается на видео конференции). Тех поддержка как решение проблемы предлагает сменить оборудование(если стоит роутер поставте компьютер, если стоит компьютер поставте роутер), поверить локальную сеть вобщем все что угодно лишбы их не докучали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я более плохого провайдера еще не встречал.
Что бы зайти на этотсайт и оставить отзыв, мне потребовалось 1мин загружать сам сайт, 1мин перейти к форме отзыва. При скорости тарифа 40мб.с
Интернет постоянно сбрасывается, при звонке в ТС - на линии все в порядке.
УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР. Берегите свои нервы и мышки, не вздумайте даже пользоваться этим убожеством.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Для того, чтобы решить проблему с низкой скоростью напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga Будем рады помочь!
Здравствуйте, Александр! Если Вы пользуетесь интернетом в черте города, то я абсолютно согласен с Вами, 1,5 Мбит/сек - недостаточные показатели для технологии RevB+. Это может быть связано с режимом подключения модема к сети. Рекомендую Вам обратиться в сервисный центр для проверки настроек модема. В Одессе Вы можете обратиться по адресу ул. Малая Арнаутская 98.