Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭлектронные платежи перестали принимать.(Кто в теме поймёт почему).Оплачивать с помощью карт это ещё + 300 руб.Через Сбербанк вообще гимор.Короче в свой выходной ,чтобы оплатить услуги я потратил 3 часа , объезжая по адресам которые у них указаны ,где про эту компанию вообще никто не знает. Связь на 3+. Злые они уйду я от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 месяца и никаких серьезных падений сети не было. если идут работы по линии, то мне всегда звонили и говорили о времени когда сеть не будет работать. скорость не падает. 120-140 кбит (и это при 128 кбит). так что в сыктывкаре лучше ничего нет и в ближайшее время не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки - никогда не берет телефонную трубку, справочная 069, которую они пихают на все рекламы в городе берет трубку после непрерывного дозвона в 10-15 минут. Меняют тарифы и планы пользования как сами захотят, не оповещая абонентов! Отключают интернет когда хотят! ОТСТОЙ не провадер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О! Я теперь знаю, почему у многих пользователей ЮТК глобальная проблема с Интернетом, - это потомучто все силы глубокоуважаемой компании кинуты на обслуживание одного VIP клиента, и я даже знаю его имя:
Taxi [taxi@pisem.net]!
Судя по его постам на его обслуживание не только брошены все технические ресурсы, но также и вся техподдержка в полном составе ночет под дверями его дома пытаясь улучить момент, чтобы моменально и подобострастно обслужить.
Тьфу! Даже не просто стыдно, а мегастыдно! Просто противно читать посты из которых торчат уши сотрудноков компании, которые вместо честной работы пытаются "поднять" рейтинг своей компании таким в высшей степени сомнительным способом!
Впрочем это же относитосится и к AAA работники которой регулярно посещают форумы с криком "Мы-провайдер № 1!"
Оценку "нейтрально" за доступность поставил лишь потому, что связь таки все же есть. (У ААА бывает её и вооще не бывает :-( )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку