Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПока юзал Ёту в тестовом режиме на анлиме - всё было вышак - ни каких проблем с коннектом, скорость как обещали. Стоило перейти на платный тариф - при тарифе 1 м/бит средняяя скорость 0,2. Да ладно скорость, нет стабильности. днём вроде норм, а к вечеру - отсосите и постоянные обрывы. Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Являюсь пользователем Вашей сети Yota как через мобильную сеть так и c 2011 года непрерывно пользовался интернет модемом от Yota, сначала это был Wi-MaX затем прорывной переход на стандарт LTE. Не мог не нарадоваться скоростью и качеством интернета до некоторых пор как уже где-то 4-5 месяца качество предоставления интернета существенно ухудшилось, пинг всё время держится в районе 180-250, скорость что я оплачивал на максимум перестала соответствовать заявленной это от 1 мегабита и до 5-8 в лучшем случае.
Вопрос: что с вами случилось ребята, почему берёте деньги одни а качество ниже среднего?
Я как Ваш до этого времени постоянный и верный клиент решил что с меня хватит, на мои вопросы в тех поддержку давались размытые ответы, просто отговорки. Я даю вам мой Номер лицевого счета 6012363597 и адрес Сочи, ул. Лесная 8. Проверяйте что у вас там за проблемы с БС-ками.
Не хотите улучшать сервис ради бога теряйте клиентов. С завтрашнего дня я перехожу в домашний интернет Билайн заявку оставил сегодня завтра уже подключат в четыре раза дешевле при скорости 30 m/c, как улучшите сервис я может быть вернусь к Вам.
До свидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
8 октября было подключение и по сей день телевизор показывает не в полный экран и с искажением картинки,приходил Ваш мастер сказал,что так и будет,телевизор LG smart № договора 469610 г.Новокузнецк, меня не устраивают черные полосы в моём ТВ, как траурные ленты,до этого всё было нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анатолий! Наши специалисты в курсе данной ситуации, работаем над приложением для LG Smart. В скором будущем обязательно поправим, примите извинения за неудобства.
Благодарим за позитивный отзыв :)
Сейчас напишу правдивый отзыв о провайдере "Планета". Не знаю как у кого,но у меня просто ужасный интернет. Пользуюсь уже год их услугами, за это время 10 раз(если не больше) обращалась в службу тех поддержки( вот они молодцы, все подробно и доступного рассказывают и помогают). Постоянные перебои с интернетом, такое чувство,что погода влияет на нормальную работу интернета. Очень хочу поменять, но так как дом новый, мало еще провайдеров в доме,приходиться терпеть этот ужас. До этого пользовалась услугами другой компании(не буду называть,чтоб не делать рекламу),таких проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У всех провайдеров бывают проблемы, но не с такой частотой как у Суммы Телеком. Постоянные разрывы, с разной длительностью, от пары минут, до часа-полутора.
Служба поддержки очень долго убеждала меня, что у меня плохохй роутер и я заменил свой D-link на Apple AirPort, но проблемы все равно остались.
Я готов платить за интеренет выше среднерыночной стоимости, однако хочется при этом получать качественную услугу.
Служба поддержки организована из рук вон плохо: проблему сложнее чем "попробуйте перезагрузить" решить не в состоянии, каждому сотруднику необходимо заново диктовать свой номер телефона и адрес.
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку