Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь больше 5 лет.
Соединение - оптика в дом. Гроза не страшна (уже несколько лет).
Был последние несколько месяцев на тарифе 50 Мбит/с днем/100 ночью за 139 гривен, потом перешел на 30 круглосуточно (за 99). Сейчас подключил акционный - 50 Мбит/с за 50 гривен.
Скорость на торрентах соответствует более, чем на 100% :) (на 50 мбит теоретический трафик должен быть 50/8 = 6,25 МБ/с, а реально вижу до 7,2).
Айпи реальный. Скорость стабильная (но опять же, ее можно увидеть только на торрентах - HDClub, BlueBird-HD и т.д., поскольку крайне мало обычных сайтов дают такую скорость).
Не понимаю, как адекватный человек может что-то плохое написать о хитах :)
Предыдущим проплаченным троллям большой привет и смотрите не подавитесь своими 10 грн за свои помои.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2003 до 2011 года жалоб нет, но в конце декабря 2011 началось. В новом 2012 году благополучно скончалось! Окончательно!
В конце декабря прошлого года начались бесконечные разрывы связи, залез в статистику модема - затухание под 60 Дб, сигнал-шум не выше 6 Дб. Так называемые "специалисты" кол-центра МТС говорили что у них все в порядке, они, типа мой модем "видят", а затухание в 60 Дб - это чуть больше нормы 8[]. Эти доморощенные спецы про децибелы походу впервые по телефону два дня назад услышали, и не знают, что это логарифмические величины. Типа ну подумаешь от вас к нам 20 Дб, а от нас к вам 60!!! всего-то в ТРИ РАЗА... После очередного звонка с "новогодним поздравлением" умерло все окончательно.
- Наши мастера придут и все исправят...
- Будет исправлено в течении 3-х дней...
и много еще чего - бла-бла-бла...
В итоге сегодня, т.е. 9 января пришли мастера, но с МГТС! проверили линию, типа работает, после небольшого допроса они смогли родить ответ, что, возможно оператор мтс (специально пишу с маленькой буквы - это уже давно выеденное или тухлое яйцо) сменил тип модуляции, попробуйте вместо Т413 поставить Gdmt... Ожило... Так какого #%@ эти дебилы это делают и молчат...
В общем резюме такое:
1. они врут не краснея
2. мастеров в мтс НЕТ - ОТСУТСТВУЮТ
3. операторы ихнего кол-центра - тупые кашелки...
Хотите большой и чистой любви, тогда вам прямая дорога к провайдеру домашнего интернета - мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер реально лажовый. По вечерам падает скорость при том у меня 1024 а по вечерам иногда падает до ~400. Служба поддержки работает медленно... Будет альтернатива переключусь.
Если уж пишите что все это заказуха... то делайте проверку отзывов от ваших пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир! Скорость на вашей линии соответствует заявленной. При возникновении проблем обращайтесь в службу технической поддержки.
До позавчерашнего дня скорость соответствовала заявленной. На данном сайте выдавал заявленные в тарифе 30 мбит/с. Что случилось - понять никто не в состоянии. Звонил в тех. поддержку, прислали специалистов, которые сказали, что всё в принципе неплохо, однако есть проблемы и они из-за моей сетевой карты. Перезвонил в тех. поддержку, сказал, что ничего к лучшему не изменилось после ухода спецов, на что мне ответили, что у вас судя по замерам на яндексе скорость вообще 50 мбит и вам нужно вызвать нашего специалиста, который за 500 рублей установит вашу неисправность. У меня нет неисправностей, т.к. на обеих сетевых картах на данном сайте скорость в районе 8-9 мбит, что является безобразием при заявленных 30. Даже после того, как я сообщил, что у меня видео на ютубе стали значительно хуже прогружаться всё равно сотрудники настаивали, что у меня всё Ок и нужен "мастер" за 500 рублей. Это смешно. Раньше не было нареканий, но данная ситуация просто убивает. Всё больше желания отключиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите Ваш ПИН, обязательно проверим в чем дело
В Хитлайне хорошо всё... было бы. Если бы не всеваластие неадекватных администраторов, пользующихся своей властью ради удовлетворения собственных амбиций, произвола модераторов и вопиющей безответственности администрации компании (вспомнить, хотя бы, позорище с прошлогодней новогодней акцией с призами).
Относительно качества услуг доступа к интернету - вопросов меньше. Сопутствующие сервисы - ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку