Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК качеству работы интернета по технологии ADSL от ЮТК у меня никогда особых претензий не было. Основные претензии - к цене. Правда, очень часто у них бывают глюки при переходах, сменах тарифов и т.п. Назначат какой-нибудь переход на 1 число, оно придется на выходные - и всё, поддержка разводит руками и говорит, мол, звоните в понедельник. В общем, наплевать им на то, что у нас что-то не работает. И анлим у ЮТК появился, наверное, позже всех, ну, есть, конечно, аутсайдеры еще, наверное, но и ЮТК среди них. Только в 2007 году появились тарифы, максимум на безлимитке - 128К было. Но вот в последнее время, после DOS-атаки на ЮТК, что ли, компания стала, похоже, задумываться о своем имидже. Наконец, повысили в два раза скорость инета при той же стоимости, так что стало уже легче жить. Так что +1 им за это. Правда, и тут не обошлось без фокусов - чувствую, придется скоро писать еще один отзыв с -1, потому что бедный локальный FTP-сервер они решили практически убить. Это же надо додуматься - FTP-сервер, на который теперь нет доступа по протоколу FTP, только через опубликованные http-ссылки... Обалдеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за приятный сюрприз! Увеличение скорости анлим-тарифов с 01.09.2007 в два раза при тех же ценах - очень неожиданный и позитивный шаг! Надюсь, что не последний ;) Теперь можно смело юзать вентриллу, играя в вовку! Пасиба! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую подключаться к Цитусу! Ужаснейший провайдер! Это реальный лохотрон! Компания работает для того чтобы подключить человека и содрать с него деньги, а услуги не предоставляет или предоставляет, но очень плохого качества! И конечно же: если вы начнёте задавать вопросы про качество, сначало не будут соглашаться что всё плохо, обвинят что это у вас компьютер такой, а потом всё таки согласятся и ответят: потерпите ещё недельку! Щас вот модернизация и через неделю будет все вообще летать. Вы терпите неделю, две, месяц ни чего не происходит, вам опять говорят ну вот ещё чуть-чуть потерпите и будет всё как в сказке. Так может продолжаться бесконечно! Я вот например уже больше полугода жду и понимаю: Попался!
Цены низкие на услуги привлекательно заманивают - Не стоит рисковать и поддаваться на это. Это Лохотрон!!!
P.S: Лично к Цитусу неприязни не имею. Вот попался и думаю: "как же меня так!"
Не попадайтесь на крючок ребятки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем пока я сидел на Disel Next за 350 р. все было отлично.Хотя все и писали,что провайдер плох,но у меня и скорость стабильна,и разрывов не было,и тех. поддержка отвечала на мои вопросы.Но так было до того как я подключил Disel Unlim Econom 128 Kb/s.Вот гадость! Пока они мне скорость не урезали,все было суппер.Конечно скорость упала,но не ниже 100.А теперь 13,от силы 16-но это уже праздник.Почему такая херовая скороссть ответа нет.Типа много людей...А оно меня е****** мне пофигу что у них.Я плачу и хочу получать за то что плачу.Я так им и сказал,но опять же вразумительного ответа нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Столкнулся с ними ещё лет 7 назад, когда в свою контору пытался подключить ISDN-интернет. Там было всем всё пох: как настроить модем - чисто "не их проблемы". Вытрясти адрес SMTP сервера - потратил неделю, пока меня футболили от одного к другому. Постоянные глюки и обрывы, старые коммуникации, которые коротят после малейшего дождика, частые ошибки в биллинговых системах (снимали деньги тока так). КОШМАРНЕЙШАЯ техподдержка, у которой есть выходные и нерабочее время, и которая всегда тебя сначала опустит, а уж потом (если ты смог-таки доказать, что не ламер) подумает, что можно предпринять. И ессно, что у них "все всегда работает как надо и глюки именно на нашей стороне". Были дни, когда я буквально жил в их офисе на Красной, 59 в ожидании появления на работе ответственного лица, чтобы вручить письменные заявление/ультиматум/претензию/просьбу etc.
В итоге, после года такой мастурбации мы ушли к другому провайдеру. Пусть дороже на 30%, зато по первому звонку к тебе приезжает техник, всё смотрит, меряет и ремонтирует сам. И что главное - оплата была "по факту", в то время как ЮТК снимает заранее и радостно отрубает тебя хотя бы с 10-ти копеечным дифицитом средств на счёте.
----
Но это было давно, а сейчас.... НАЗАД В БУДУЩЕЕ!!!
6 лет спустя дома я был вынужден подключиться на ADSL от ЮТК - иной возможности тут нет. Оказывается, что с физлицами всё обстоит гораздо хуже чем с юрлицами: большие очереди людей со всех окрестностей Краснодара в как правило одно работающее окошко (во втором всегда кто-то ест, третье на вечном "техническом перерыве на 15 минут"). В эти окошки несчастный народ стоит и чтобы подключиться, и тащит неисправные модемы (я тоже отнёс рязанское фуфло назад) и чтобы вызвать мастера-настройщика на дом, и чтобы просто узнать что же такое ADSL и наличие технической возможности подключения. Сидят же там крайне неприветливые, а главное - АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ девочки, которым всёпох и которые обслуживают клиентов по полчаса (это реальный норматив , опубликованный в каждом окне) и не могут ответить на 50% задаваемых вопросов. Отсутствуют заключаемые договора и сопроводительные технические данные с указанными тарифным планом и техническими характеристиками подключения (IP, SMTP etc.), отсутствие вывешенных на обозрение прайсов - я клянусь, не дают почитать тарифы и написать заявление, пока не дойдёт твоя очередь!!!!
Технари по прошествии 6 лет нисколько не поменялась - люди с чистой совестью уходят на выходные домой, оставляя сотни тысяч абонентов висеть на старом тарифном плане и без оплаченных ими медиаресурсов.
Информация на сайтах обновляется крайне редко и зачастую в разных своих частях содержить противоречивые данные, а сами сайты постоены крайне запутанно и безграмотно (яблоко от яблони?). Телефонная техподдержка вообще всегда узнаёт о всех изменениях в последнюю очередь и вводит в заблуждение звонящих пользователей.
Тарифы.... ООООООО!!! ТАРИФЫ!!!
ЮТК - это считай монополист, который буквально держит в своих лапах 90% телефонии в Краснодаре и всячески мешает возможностям подключения на свои линии иным провайдерам. Соответственно 90% жителей Краснодара и его окрестностей вынуждены плясать под его дудку. Да, несомненно... мы рады и 128кбт/с. за 1000р. (ведь ещё 3 дня назад за 1000р. предлагали только 64кбт/с.), но как посмотришь на тарифа московского Стрима, то хочется повеситься - по ценам кажется, что столица страны это именно Краснодар, а не Москва.
Ужас, ужас... ЮТК застряло в глубоком коммунизме 50-60 годов как по организации труда, так и по техническому уровню. Я как прихожу на эту Красную,59, так у меня сразу чувство дежавю, что попал в магазин начала 90-х, где сахар по талонам.
Но... пока же остаётся только кусать локти и как мантру при каждом таймауте повторять: "МОСКВИЧИ!! СКОРЕЕ ПРИХОДИТЕ К НАМ!!!".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер подключен уже год - скорость всегда по тарифу отличные пинги до игровых серверов.
Огромная локалка (Почти весь город), низкие цены вообщем я доволен.
Если по какимто причинам нету инета начисляют компенсацию в двойном объеме.
Единственный минус - туповатая служба поодержки.
Имхо лучший провайдер в питере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 22 до ~1 часа ночи скорость падает немыслимо. Тариф 1.5Мбит/с на тесте сейчас показал скорость около 60Кбайт/с, т.е. в 3 раза ниже нормы. Внутри сети ситуация не лучше. До технической поддержки дозвониться очень сложно, а во времена стойкого ухудшения связи во всей сети - нереально (звонил 1 час - с 2.00 до 3.00 ночи в т/п (ООО "Простор") - автоинформатор полчаса говорил, что в очереди 2 человека, после чего сказал: "К сожалению, сейчас все операторы заняты, перезвоните позже" - и трубка была повешена). Перезвонил по другому телефону - там была очередь 5 человек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку