Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключена услуга максимальное ускорение, что при моей линии соответствует 10 мбитам. Реальная скорость 5 мбит. Звоню в тех поддержку там кукушка отвечает что скорость соответствует, типа больше не может быть.
Стоимость тарифа «Домо-минимум» и дополнительных опций (руб./месяц с НДС) для г.г. Архангельск, Северодвинск, Новодвинск: Функциональные возможности
Стоимость
ДОМО-МИНИМУМ
базовый доступ в Интернет на начальной скорости 2 Мбит/ c
при условии выбора тарифного плана «Безлимитный» на услуги местной телефонной связи
289
при условии выбора тарифного плана с повременной/комбинированной системой оплаты на услуги местной телефонной связи
339
при подключении по выделенной линии
389
УСКОРЕНИЕ Х2
Увеличение скорости до 4 Мбит/с
50
УСКОРЕНИЕ Х4
Увеличение скорости до 8 Мбит/с
100
УСКОРЕНИЕ Х8
Увеличение скорости до 16 Мбит/с по технологии PON
150
НОЧНОЕ УСКОРЕНИЕ
Увеличение скорости в 2 раза с 00:00 до 12:00
30
МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ
Увеличение скорости до 10 Мбит/c1 по технологии XDSL
150
А деньги курвы берут за максимальное ускорение. Подал заявку на проверку, отвечают, у вас ограничение по физлинку в 5 метров. Как с этим бороться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все недочеты этого провайдера, о которых писали выше (монтажники без формы, обычный бумажный договор и т.д.) можно простить за одни только социальнонаправленные акции - нам сделали скидку в 30 процентов от базового тарифа. Надо сказать итак недурственного. Только из-за того что статус нашей семьи - многодетная. Если бы дети учились отлично (это уже мой косяк наверное как родителя) - сделали бы вообще бесплатно. И я это воспринимаю как вид меценатства и НОРМАЛЬНОГО отношения к людям!
Более того - слукавили - позвонила мама с другого адреса - ветеран труда. Попросила скидку у первого же менеджера - сделали те же 30%! Попробуйте провернуть это с бюрократическими машинами Билайна или ЦТК?
Я обращаюсь ко всем сотрудникам провайдеров - разворачивайте уже сервис лицом - дело даже не в скидке, а отношении к людям! ТТ он же МТС до сих пор присылает письма с угрозой начислить пеню за неоплату услуг! Как это вообще можно понимать? Я искренне полагал - мы платим вперед и услуги нам оказываются - о каких долгах может идти речь? Не страна у нас такая, а мы! Мы с ВАМИ создаем все вокруг! Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Спасибо за столь высокую оценку наших услуг! Индивидуальный подход в работе с клиентами в основе стратегии нашей компании! Надеемся, что остальные провайдеры поддержат нашу инициативу в области социальных тарифных планов. Еще раз спасибо за отзыв - нам очень приятно!
Это какой - то дурдом, а не ДОМОЛИНК. Третий месяц мне не подключают интернет, а причина -3раза потеряли мои наряды на подключение или такое - вас нет дома и вам звонить никто не будет. Мы уже даже по квартире кабель сами пробросили, а работники ДОМОЛИНКА забили на всё. Я деньги оплатила, а больше домолинку ничего не волнует( ни качество их работы ни качество связи).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета действительно шокирует.
Если не знаете куда еще написать, рекомендую обратиться с жалобой в Роскомнадзор http://www.rsoc.ru. На сайте можно сформировать обращение приложив отсканированную копию договора и текущий тарифный план, у меня это отняло 15 минут. Может чем больше будет обращений, тем действеннее будут шаги компании по улучшению качества предоставляемых услуг) Дерзайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи передачи цифровых данных у билайна просто на самом отсталом уровне 1(один с 10 минусами). Заявляет провайдер бешенные скорости, а в итоге он просто Вас обманывает и забирает только обон плату за ужасное качество и дерьмовую скорость с Большой буквы "Д"...
Входящая скорость 25 Кбит/с а исходящая 27 Кбит/с ПИНГ вообще зашкаливает. А заявлют 6 Мбит/сек!
Постоянные обрывы связи и напоминание _ "Убедитесь что вы используете СИМ карту из комплекта USB-модем билайн и что она активна и имеет положительный баланс!!!
Конечно она активна и три раза обращения в офис Билайна и три замены Сим карты и много раз звонков в тех поддержку. И провайдер разводит руками - У нас все хорошо, работаем в штатном режиме, приходит СМС мне в ответ!
Конечно в штатнон, деньги то уходят Провайдеру, а скорости и качества уже с июля 2010 годо по 13 января 2012 года как не было так и нет!
Перепробовал всех провайдеров МТС, Мегафон, Билайн, Скайлинк - "У всех скорость гораздо медленнее черепахи, которая ползет на водопой в жаркий день"
ВЫВОД:
Только проводной ИНЭТ, "Вебстрим" реально рулит и работает. А 3G инэта в Новокузнецке реально пока нет, а ведь так нужен. Сил и нервов на такие услуги уже не хватает.
Но что касается голосовой передачи данных и СМС - то надо отдать должное, то "Билайн" сдесь на первом месте качество на твердую (4+).
Когда же появится реальная связь?
Когда?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку