Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет

Это называется оптоволокно и тариф Игровой 100 Мбит/с, с такой тестовой скоростью?! Жесточайший обман и развод на деньги. Техподдержка не чего толком сделать не может, больше двух месяцев тратим свои нервы за 900 руб. в месяц. Будем расторгать договор и искать альтернативу.

Дмитрий , 02.12.2018 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Дмитрий. Сожалеем, если вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нашими услугами. Нам не хотелось бы вас потерять. Давайте выясним в чем заключаются затруднения и устраним их. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС группы https://vk.com/rostelecom подключаетесь ли вы напрямую или с помощью роутера. Сделаем всё, чтобы помочь.

Парадокс.

Скорость была 30мб стала 100 (чего никогда на было) (Оптоволокно в дом), но страницы стали открываться дольше, пинг вырос в 12-20 раз, тормоза в интернете добавились. Это банальный обман пользователей.

Александр , 02.12.2018 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Плохое очень качество низкая скорость

Может кто-то сталкивался. Работает приставка Аура на инете, иногда скорость показывает до 2 Мбит, приставка постоянно лагает, идёт прерывание начинается с 7 до 10 вечера, в дневное время ещё тянет. Спрашиваю какую ёмкость я сейчас выкачивают не говорят. Типа вот у вас роутер вы проверьте и все такое. Если бы не было предоплаты у меня давно отключилась. Оставила заявку, как сообщили в понедельник будет старший администратор, не знаю на сколько это решить проблему.скорость за месяц очень понизилась, поддержка наверное как и у всех желает лучшего.был Бест тоже не супер, но за последний месяц Айлан бобил все рекорды.

Ярослава , 02.12.2018 в 22:11

Очень плохо

Постоянно пропадает интернет, скорость не выше 1мб. В основном скорость 300кб не выше. Можем сделать вывод, что данную сим-карту брать не стоит. Привлекает данный оператор своей ценой, за копейки готов предоставить связь и интернет, кстати со связью у них все нормально

Аяз , 02.12.2018 в 21:54

Совковый бомжепровайдер

Снимаю квартиру, подключен интернет от фортекса. Других провайдеров просто нет, что дает толстый намек на коррумпированную связь застройщика и провайдера. Интернет 10 мегабит за 200 рублей, латентность в норме, но если хотя бы 1 торрент файлик начнет качать, всё остальное просто зависнет напрочь. Пополнять дистанционно можно только с Киви, что тоже пипец не удобно. Не всегда берут трубку. Для смены тарифа в любую сторону нужно письменное заявление владельца.



Сайт без слез не взглянешь, про личный кабинет даже страшно представить что там. В общем олдскульные барыги трафика, после которых начинаешь ценить Ростелеком, МГТС и других монстров индустрии.

Сергей , 02.12.2018 в 21:27

Мошенничество с персональными предложениями

Остерегайтесь принимать «персональные предложения Мегафон»! Вас скорее всего обманут. В мой личный кабинет в ноябре 2018 г поступило персональное предложение о подключении тарифного плана «Включайся! Говори» с 30% скидкой на абонентскую плату 273р вместо 390, включающее 700мин и 3 Гб интернета. В следующем далее содержании предложения однако указывались другие цифры, а именно 600 минут и 5 Гб интернета. При загрузке файла с тарифом оказалось, что и абонентская плата не 273, и не 390, а 550р и условия тарифа отличаются. Цель предоставления такой противоречивой информации — запутать. У сотрудников он-лайн чата это получается мастерски. Начинают они с заявления о недоступности им персональных предложений, что сразу ставит в тупик. Далее эти постоянно меняющие друг друга екатерины, дарьи, дмитрии и прочие советуют сделать скриншот персонального предложения и прислать им для подтверждения заранее зная, что находясь в он-лайн чате это сделать не все смогут. Кроме того на одном экране смартфона само персональное предложение и его дальнейшее содержание (отличающиеся по цифрам) не умещаются и у недобросовестного продавца услуг остается повод сказать, что скриншоты из разных источников. Я согласилась подключить персональное предложение с абонентской платой 273р, 700 минутами и 3 Гб, а подключили мне тариф с абонентской платой 385р 600минутами и 5 Гб. Когда я не согласилась с подключенным тарифом, мне оформили заявку и объявили, что будут разбираться, сославшись предварительно на технические проблемы. В мои планы не входило поддерживать мошеннический способ перехода на нежелательный тариф его посуточной оплатой и я отказалась оплачивать его, вынула сим-карту и заблокировала ее на три дня. Поскольку в этот период заявка не была рассмотрена, а в он-лайн чате мне сообщили, что на моем номере вообщн никакой заявки нет (пришлось присылать номер заявки и дату ее оформления), я написала заявление о расторжении договора, выразив тем самым протест оплачивать дальнейшую блокировку номера. Подобное мошенничество сдобренное некомпетентностью и недобросовестностью сотрудников, задача которых помочь разобраться, а не наоборот запутать к сожалению стало отличительной чертой так называемой «работы» оператора. Учитывайте мой опыт, не поддерживайте своими деньгами мошеннические схемы.

Лариса Виталиевна Сптрнова , 02.12.2018 в 19:45

Самый худший интернет!!!

Не советую не кому подключатся к данному оператору! В общем 2 месяца я им звоню ору, а толку 0 только одно говорят ожидайте улучшений улучшений нет только ухудшения! У меня модем 3G работает лучше чем 4G это смешно вот такой интернет провайдер не подключайте лучше оставайтесь на том что у вас есть с YOTA вам удачи не видать даже в вк иногда зайти трудно за 1000 то рублей в месяц обнаглели!!!

Александр , 02.12.2018 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Как видим, сложность у Вас связана с перегрузкой на базовой станции, к которой идет подключение.
Увы, повышая голос - данную ситуацию не ускорить.

У любой технологии и оборудования есть пропускная способность. И если количество трафика через базовую станцию проходит много - может создаваться эффект бутылочного горлышка.
Наши коллеги уже передали информацию о данной ситуации в отдел радиопланирования. Но, к сожалению, такие работы не быстрые.

Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, чтобы они забрали часть пользователей на себя с имеющегося оборудования. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Просим ожидать.

Большое спасибо компанией интернета все нравиться. Огромное спасибо за качества сервиса Чаричанскому Денису. Вежлевый приветливый молодой человек знающий своё дело. Работу зделал качественно и быстро. Остались давольны всем. Ещё раз большое спасибо.:)

Анна , 02.12.2018 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Анна, спасибо за ваш отзыв. Нам это очень важно. Приятного коннекта!

МТС в ПЕНЗЕ ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!!!!

Проблемы со скоростью, больше 14 мб.с не поднимается, платим такие деньги, а скорость по ЛТЕ быстрее. Или решите проблему или придется уйти к дом.ру



Звоню в службу поддержки, ни чего не меняется!!! КТО ВЫБИРАЕТ ПРОВАЙДЕРА, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МСТ!!! МЫ ДЛЯ НИХ ПРОСТО ФИНАНСИРОВАНИЕ, ОТНОШЕНИЕ КАК К ШАВКАМ, ВОТ ВАМ КОСТЬ, ГЛОДАЙТЕ!

Аноним , 02.12.2018 в 17:36

хороший провайдер

скорость у меня соотвествует, но вот дозвонится в тех подержку еще та проблема, можно убить целый день так и не дозвонившись.

stas , 02.12.2018 в 16:24