Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ очень не даволен скоростью в вечернее время у меня безлемит за 100 гр прихожу домой в 18 00 и жду до 21 оо пока все позасыпают тогда можна более менее зайти в майл или контакт, еще пооветовал знакомым им в придачу установили браузер Сафари вобще тупняк половина сайтов пишет сервер не найден вто время когда я спокойно захожу может это какие-то тех проблемы но скорость все равно Г* К Тех поддержке претензий нет молодци, короче советуют ТРИОЛАН за 75гр и кабельное в придачу хоть телек посмотрю))
звонили на протяжении 2 ух месяцев бывало по шесть раз в месяц в разное время даже бывало в 21:54 предлагали протестировать цифровое телевидение. Не смотря на многочисленные отказы с моей стороны продолжали звонить и в конце концов я так и добился от них причины их частых звонков ошибка обновления базы. относительно провайдера сказать не могу тариф (внимание!) ДО 2 Мбит/с но скорость особенно на торрентах 215 - 240 Кбит/сек!
Крайне не доволен скоростью интернета, плачу за 8 мб\с, а получаю 5-6... но не это главное, а главное то, что практически каждый день после 16 часов по Киеву... инет либо обрывается либо падает до 100 кб\с... вот уже 3.5 часа нет нормальной скорости и пинга. в Ого уже около 3-4 лет... всегда был недоволен этим инетом, но альтернативы нет... довольствуемся что есть...
Не рекомендую!
Пользуюсь сетью давно, для работы, но далеко не "продвинута". С весны до середины лета постоянно глючило. В компании даже слушать не хотели. Только через 3 месяца постоянных жалоб и нервотрёпки прислали мастера. Оказалось обгорел их проводок в электрощитке. Даже не извинились. Какие перерасчёты или ещё что. 2 августа сеть снова отключилась. 1,5 часа слушала по сотовому "музыку" и глупости типа "выдерните кабель и вставьте снова. В субботу ещё 50 минут. И всё за счёт моего сотового. Пообещали починить во вторник, но сами починили в понедельник - опять их неисправность. Трое суток и бегала по знакомым. Даже не извинились. А мне и-нет не игрушка, а работа и зарплата. Хоть плачь. На вопрос "куда на вас жаловаться" тут же отключаются или снова включают "музыку". В общем пользуются тем, что я практически лох. Даже не знаю о какой скорости тут спрашивается. Безобразие!!!
Здравствуйте Виктория! Просмотрел всю историю ваших обращений. В момент вашего первого обращения 23.03 вечером была зарегистрирована неисправность, на следующий же день с утра неисправность была устранена в соответсвии с информацией предоставленной оператором. При обращении 26 Мая в процессе диагностики проблема решалась и не могли быть вызваны термическим повреждением кабеля. При следующем вашем обращениии вечером 15 Июня неисправность не удалось устранить удалённо в следствии чего специалист подошёл, обнаружил термическое повреждение кабеля и устранил проблему на следующий же день после обращения. После последнего вашего обращения вечером 03.09 была выявлена неисравность оборудования, на следующий день к полудню неисправность была устранена. Исходя из всего этого не прослеживается связи между источниками возникновения неисправностей. К сожалению мы не в состоянии полноценно влиять на все возможные источники неисправностей, однако возникшие неисправности мы устраняем в кратчайшие сроки. Пускай запоздалое, но всё же прошу прощение за предоставленные неудобства от лица компании. Если вы обращались не каждый раз при возникновения неисправности, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su либо с технической поддержкой каждый раз при её возникновении, это очень сильно поможет в поиске причины.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл