Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Почитал тут.
То же перестали раздаваться торренты .
Две недели звонил к ним с пеной у рта мне
доказывали что проблемы на моем компьютере.
Залез в роутер , точно ip - 10.xxx.xxx.
"Засерили". Сетевые подключения не возможны.
Раньше выдавали динамический ip и все работало.
Хоть предупреждали бы где-нибудь у себя на сайте. Предается менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Артур, просим Вас не принимать поспешных решений для отключения услуги. Данную ситуацию возможно разрешить! Сообщите, пожалуйста, нам номер подключения, обязательно найдем способ решения вопроса.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"
Спасибо Вам за отзыв!
Рекламу йоты видел уже давно, но в нашем городе тогда ещё йоты небыло, когда появилась решился всетаки попробывать, и что же я получил, очень и очень медленный интернет и только то, скорость вообще копеешная (Скорость загрузки 1 Мб, а то и меньше, про скорость выгрузки я вообще молчу). Рньше был МТС, хоть я и платил на нём аж 700 рублей, но по сравнению с йотой это были просто райские ощущения.
Вообщем не советую я брять йоту, хотя бы до того момента пока у них не появится более менее нормальная скорость интернета, да, может тут и безлимитный интернет, но много ты не скачаешь, так как скорость ничтожно мала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это нельзя назвать модемом! Это... я даже не знаю как "это" назвать! В вечернее время интернет еле ползает! Про видео выше 360, можно забыть и то иногда приходится ставить на паузу. Хоть музыку с горем пополам грузит, ползунок на миллиметр впереди трека ползёт ) Я плачу 1400 за это недоразумение, в то время как у всех знакомых проводной Билайн и платят 400-800 рублей и там всё супер! Как только Билайн проведут в наш дом я незадумываясь выкину это чудо, под названием модем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого позорного WI-FIинтернета я ещё не встречала!За первый месяц пользования после установки,4 раза приходил мастер!!!!Подсовывают б/У оборудование,потом меняют на такое же!!!А причину,почему нет интернета выявить не могут!!Одно вранье и не договорам!!Не советую!!!Предупредила всех своих знакомых и соседей...что бы не связывались с этой отвратительной компанией...выговорил на их номер кучу денег..интернет обходится золотой...а он и гроша ломаного не стоит!!!Поверила менеджеру...полный отстой и разочарование!!!Много хотят..только работать не хотят!!!Полный тормоз и пустая трата денег а главное нервов!!!!Не попадайтесь на их сладкое пение..ищите других поставщиков и учитесь на чужих ошибках,что бы потом не жалеть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень недоволен провайдером Ростелеком .Вообщем суть проблемы: обещанная скорость по технологии adsl составляет 12 mb/s ,(да я понимаю ,что она ОБЕЩАННАЯ ) , но это не дело я считаю - в реальности скорость не поднимается выше 1 mb/s , даже ночью .Отсутсвует возможность подключения оптоволокна ,хотя в близлежащих домах всё это реализовано.Звонил в тех. поддержку , кормят "завтраками" ,говрят - "да ,да в скором времени ждите и так уже год длится" . Присутвуют постоянные обрывы в соеденении .Сегодня наконец то прислали специалистов , но толку абсолютно 0 - пришли двое , замеряли коммутационный провод , сказали что присутвует обрыв на длинне 11 метров от роутера , ок (но провод то у меня 16 метров ) , ладно переподсоединили , взяли 400 рублей ни квитанции ни какого-либо другого документа не дали и ушли .Обидно как-то,что обманули .Потом снова звонок в тех поддержку , и опять та же канитель потянулась : перезагрузите роутер , мы перезагрузили вашу линию .Опять ни какого толка. Часто приходится звонить в техподдержку ,но увы причину они выявить и устранить так и не могут .Честно говоря уже все это надоело , буду ждать еще 3 месяца и отключюсь таки ,так как это слишком дорого 700 рублей в месяц за такие цену /качество .Ни кому не советую .Жду не дождусь пока подключу YOTA .
И еще маленькое превью:
Если была бы возможность подключился б к DOM.RU очень хороший провайдер , проблемы конечно же у них есть , но за все время пользования (а это год с лишним по предыдущему адресу проживания ) возникла одна проблема и ее устранили за 2 минуты!Искренне надеюсь ,что доведут оптоволокно от DOM.RU до моего нынешнего адреса .
Всем спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Руслан!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего устройства. Мы проверим Ваше интернет-соединение.