Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если руки кривые - даже самый умный программист не поможет (с)

Не поленился и прочел все 10 страниц отзывов. Смеялся очень долго ибо так весело еще не было.
80 процентов жалуются на скорость, да была когда то в далеком 2009 такая проблема, покурил форумы, поюзал мануалы по настройке модема, объединил гостя и платное соединение и о чудо ИНТЕРНЕТ ЛЕТАЕТ, конект постоянный(ибо гостевое соединение на байфлае всегда пустое почти и канал свободный, а так как модем постоянно подключен к сети, его не выбивает с платника)
Техподдержка, да проблема конечно у них с ней, если ты такой очень умный и пытаешься доказать что они тупые. В техподдержку хвоню часто, операторы милые :) не надо казаться умным, делай что говорят (с)
На моей памати обрыв связи был последний когда мой кот провод перегрыз ^_^ И вообще сменить телефоную проводку полностью, будет и скорость и качество, плюс к тому же если у Вас скорость до 6600 указана - это не значит что у Вас такая будет на загрузку, как думает основная масса белорусов, будет в лучшем случаи 2 мб/с и то если руки прямые :D
На последок хочу сказать что 150 тысяч за такой интернет показать картинку
ЭТО ДЕШЕВО И КАЧЕСТВЕННО!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не знаю от чего это зависит и как это объяснить но к вечеру скорость открывания сайтов падает, ютуб в HD качестве не посмотреть без предварительной загрузки, хотя торрент качает на хорошей скорости.
Примерно раз в неделю пропадает интернет примерно на 30 мин, тоже не понятно в чем причина.
До тех.поддержки реально бывает не дозвониться, т.е просто не берут трубку, а если дозвонился как всегда пытаються доказать, что проблема у абонента:)
За неимением более качественного провайдера приходиться сидеть на этом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

До нового года сидел на старом тарифе: до5,5Мбит/с, а скорость реальная 0,09-0,30
страницы не загружаются. Итог: смайл-шикарный провайдер и с оборудованием проблем нет, это у вас проблемы с компьютером: отключите антивирус, переустановите Windows. Служба техподдержки признают свою вину и говорят придёт мастер и всё исправит, но у ремонтного отдела свои мнения: виноват получатель услуг в отсутствии скорости и на заявки вообще не реагируют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
cергей
21.01.2012 в 19:18
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей. Пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы. Попробую я разобраться в причинах проблемы и помочь с её устранением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

IT-Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Илья. Подозреваю, что вы сами не понимаете о чем пишите. Технология ADSL относительно не такая уж и старая. Стандарт ADSL2+ предусматривает например входящий поток до 24 мбит/с. Всё упирается лишь в качество телефонной линии.
У меня например была следующая ситуация. Ввели тариф 6144. Пол года я им пользовался и не было никаких проблем, потом скорость ВНЕЗАПНО упала до 200-500кбит/с на что тех поддержка заявила, что ваша АТС не поддерживает больше. Это больше было похоже на включение резервирования канала в связи с увеличение количества абонентов. После ещё нескольких месяцев жалоб и обращений в Роскомнадзор оборудование на АТС заменили и всё пришло в норму.
И причем тут Wi-Fi? Почитайте стандарт IEEE 802.22.2 Всё опять же зависит от ширины канала источника.
RJ-45 как бы и так воткнут=) ADSL роутер соединятся с LAN через него если чо.
В любом случае легко писать, что скорость больше заявленной в 100500 раз не видя реальных результатов. А то что техподдержка отвратительная вина точно не технологии ADSL и уж точно не пользователей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ГОВНО

Раньше был лучший провайдер в городе, а сейчас он для меня хуже чем Волгателеком, подключались к 1 Мб/с два года назад, сейчас по тарифу 20, и так было до недавнего времени, а сейчас кажется медленнее чем на модеме!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.01.2012 в 19:37
г. Уфа
Infonet-servis LTD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Sarkor не ценит своих ADSL абонентов....

Приходиться писать пользуясь незаменимым Dial-Up Infonet-om, так как после 6 месяцев пользования Sarkor Telekom испортил и без того не очень хорошую репутацию.
После перехода с 256 на 128 скорость, начались вылеты и ошибки. В службе поддержки говорят:"Проверьте на вирусы, на скрутке телефонных проводов плохой контакт, позвоните в АТС пусть пирикинут вас на другую линию,и так далее", я проверил-вирусов нет, систему новую поставил, провода запаял, линейный мастер с АТС перекинул на другую линию, выносил каждый день мозг и себе и так называемой(Службе поддержки пользователей), и каков итог дал заявку в Sarkor чтоб пришел Инженер, а его нет и говорят что он придет в течении 3 дней, а на вопрос кто мне вернет потерянные дни, ведь уже прошло 10 дней с момента всех этих вылетов и последующих не дозвонов. они мне говорят что 80 центов забирайте, которые остались. А 17 баксов, мне не вернут и интернет 10 дней у меня не работал, не по их вине. Кроме как далёкой я Эту компанию, не назову и в ближайшее время поеду ОТКЛЮЧАТЬСЯ. Неужели нельзя приехать сразу и посмотреть что случилось. Сидят на телефоне и советуют, а сами понять не могут в чём дело, вы типа первый кто обращается с такой причиной. А на самом деле в Мирзо-Улугбекском районе таких много. Люди делайте выводы. А я свой уже сделал!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я сам, и несколько моих знакомых пользуемся услугами Сиб.Сетей. Только по одному адресу: ул.Покрышкина 20/2 скорость интернет соединения можно было назвать приемлемой. По ВСЕМ остальныем адресам (ул.Кирова, Грдины, Дружбы) картина примерно одинаковая: разница в скорости реальной и заявленной в тарифе - в разы ниже (1,1Мбит/с вместо 16), порой связь вообще не пингуется, "отваливается" на некоторое время, техподдержка работает отвратительно - дозвониться трудно, при общении - явно выраженные сомнения в озвученных проблемах, один раз оператор приняла и НЕ передала по смене заявку! В случае явного отсутствия связи по адресу(авария, обрыв), перерасчёт оплаты услуг осуществляется ТОЛЬКО по заявлению в офисе и т.д. Поверьте, этот список можно ещё продолжить. В компании чувствуется явное пренебрежение к клиентам. Это неприятно. Планирую в этом году поменять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Когда будет скорость соответствовать тарифу или в привычку вошло деньги брать, а обязанности не выполнять. Один вопрос: когда закончится это безобразие. Если ситуация не изменится, нам останется только жаловаться вашему вышестоящему руководству.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - ЛАЖА

Заявленная скорость интернет-соединения гораздо ниже.
IPTV (цифровое телевидение)в течении месяца так и не настроили.
Отношение к клиентам отвратительное. В центральном офисе на Л.Толстого по любому вопросу необходимо простоять в очереди не меньше часа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
задолбали постоянные обрывы

постоянно обрывается интернет.в службе поддержки сказали что норма 3 раза в сутки,а он отключается 3 раза в час.[ЦЕНЗУРА], а не провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
катя
21.01.2012 в 20:50
г. Воронеж