Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Огромная площадь покрытия,первые ввели 4g в России в массы,да и просто крупнейший оператор,и такое отвратительное качество связи,техподдержка оставляет желать лучшего,а нормальную,человеческую скорость интернета можн о увидеть лишь в Москве.В подмосковье она еле-еле дотягивает до 1,5мбитс.Тарифные планы расчитаны на интернет времен упячки,и скачивать что либо днем невозможно ввиду того,сколько гигабайтов дают днем.
+дорого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Риалкомом больше 5 лет. Проблемы были всегда, но не часто, в основном рвали кабели. Но сейчас совсем плохо с качеством предоставления услуг. Часто увеличивается пинг в часы пик, это заметно в онлайн играх. Вместо привычных 2-3 мс до московских серверов часто вижу 50-60 мс. Блокируется большое количество ip адресов не входящих в реестр роскомнадзора. Блокировка сделана в виде циклической переадресации, вместо нормальной страницы с предупреждением, что адрес заблокирован. Принцип по которому блокируются адреса - загадка, такое чувство, что случайным образом выбирают, что блокировать. Чаще всего под блокировку попадают адреса компании Akamai, которая предоставляет хостинг и сервера огромному количеству крупнейших компаний - Microsoft, EA и т.п. Вот к примеру, запускаю онлайн игру из Origin (игровой сервис EA), а игра не запускается с ошибкой подключения к серверу игры. Проверяю через другого провайдера - все работает. Делаю трассировку маршрута до сервера игры и вижу циклическую переадресацию в риалкоме. Проверяю через день - заработало. Почему блокировалось накануне - не ясно совсем.
Или еще пример, захожу на некоторый сайт, а страница очень долго открывается, через минуту появляется текст, а картинок нет, проверяю трассировку до сервера, где хранятся картинки, и опять вижу циклическую переадресацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем полная ёпта, при заявленных скоростях и половины недотягивает, за 300 р только картинки форсировать, даже музончик в вк страдает болезнью паркинсона, у меня планшет уже сутки молит чтоб я вытащил из него этот плоский краеугольный камень, погнал кароче за новым оператором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили его несколько лет назад. В общем-то, изначально это был вынужденный выбор, связанный с переездом. Никто толком не хотел вникать во все тонкости работы провайдера этого,как он работает,следует ли покупать,популярен ли он.. Есть интернет ,и хорошо.На удивление, на первый взгляд, «Акадо» порадовал тарифами, скоростью и ценами. Я много сижу в интернете. Соответственно выбрала один из безлимитных тарифов. В итоге, получила достаточно стабильный интернет за умеренные деньги – это из плюсов. Скорость тоже соответствует заявленной в тарифе, не проседает. Но вот обслуживание! Это просто не провайдер, а какой-то репей! Просто уже достали со своими постоянными звонками, навязыванием услуг, деваться некуда от них! Так они с завидным упорством звонят мне буквально через день, так уже достали. Но если что не так с интернетом - техподдержку просто не дозвонишься, а если дозвонишься, то внятные ответы на вопросы можно с трудом получить, сотрудники явно плохо разбираются в своей работе. Больше всего меня поражают моменты ,связанные непосредственно с работой интернета,которая на всем своем удовлетворительном фоне,к сожалению, иногда дает жуткие сбои,бывало время,когда по непонятным причинам интернет просто не работал,браузеры не грузились,когда же я звонила в их службу поддержки , то очень часто мне отвечали,что понятия никто не имеет,почему у меня дома не работает интернет,или же " на вашем участке проводятся временные работы до 7 утра". А почему в известность то не ставят об этом? И все это достаточно неоднократно повторялось,благо если он работает,то работает вполне прилично,но если все таки непонятный сбой случится,то это растянется не меньше чем на сутки. По другому просто не было. Вывод: вполне удовлетворительное качество самого интернета,хотя,стоило бы устранить все неполадки вовремя, а не мне ожидать окончания их работ и ,когда же мне соизволят включить интернет,который я оплачиваю, и при этом отвратительное и агрессивно-навязчивое обслуживание,еще и профессионально -некомпетентное!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, меня зовут Илья. Я пользуюсь Онлаймом уже 2 года. Я считаю, что это очень хороший выбор для всех пользователей интернета, т.к. скорость никогда не подводит, сбоев не было ни разу. Скорость скачивания всегда примерно 7 - 9 мб/c, фильм на 3-4 гига качается в районе 10 минут:) Как по мне, так это отличный выбор, учитывая критерий цена/качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Т-250 тариф, По телефону рассказывали какой быстрый интернет, ростелеком(который стоял до этого) в подметки не годится, а по факту вход. 25, исход. 50 в 12 ночи, будний день. На ростелекоме тариф был 30 Мбит, а по факту ниже 60 не показывало. Из плюшек это выделенный IP и отсутствие разрыва сессии, ну и 5 месяцев за 250р каждый. И еще: пришли, кабель отмотали, бросили посреди квартиры и сказали, что прокладкой кабеля они вообще не занимаются (предыдущий провайдер и провод по стенке проложил, и отверстия в стене сверлил, чтоб зигзагами по стенам не тащить).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. При оформлении заявки на подключение специалисты всегда консультируют вас по тарифной линейке и указывают, что кабель по квартире мы не укладываем. Необходимую вам длину всегда оставляем. Заявленную тарифом скорость доступа в сеть мы всегда гарантируем, а это значит, что если у вас возникает проблема, наша круглосуточная техническая поддержка сможет вам помочь и восстановит качество услуги. Наш технический специалист свяжется с вами в самое ближайшее время и поможет получить заявленную скорость. Благодарим за ваш отзыв.
Понятно, чем служба поддержки занимается - они положительные отзывы клепают.
От себя добавлю, что при скорости закачки торрентов более 400 кбит/с, провайдер отрубает интернет, и приходится перезагружать роутер. Кто-нибудь ещё сталкивался, есть решения?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при обещанной скорости днем до 8 и ночью до 16 Мбит/c скорость очень редко поднимается к 8 Мбит/c в основном 6,5Мбит/c , письмо на почту, о которой тут пишет представитель провайдера, просто проигнорировано... письмо от 13 сен. в 17:03
лицевой счет 181001585244
может тут кто-нибудь ответит.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По Вашему обращению сформировано задание № 91739134. Специалисты примут меры для оперативного решения Вашего вопроса.
Дополнительно сообщаем, что письмо 13.09.2015г в 17:03 на почту center@center.rt.ru не поступало. Рекомендовано проверить корректность адреса, на который отправляли письмо.
Хорошо, что вас все устраивает. Будем и дальше радовать вас качеством наших услуг :)