Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По договору 20мбит/сек вх., 20мбит/сек. исх.
в реале от 3мбит/сек до 8мбит/сек Вход..
и 1,5мбит/сек ИСХ., и то очень редко.
Оформил заявку в тех.поддержку, будем ждать 48 ЧАСОВ, дальше видно будет.
Совсем печально что монтажник, который проводил кабель в квартиру не смог ничего внятного сказать на это и вообще это не его компетенция, ужас короче а не провайдер...
Лучше бы не гнались за ценной а писали в договоре реальные цифры за которые потом можно не краснеть сотрудникам компании...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Получил оборудование, 3 дня ждал пока с коммутируют линию, хотя обещали что интернет будет работать уже вечером. Постоянно надо звонить и проверять статус своей заявки, сами никогда не позвонят и не проинформируют. Спустя 3 дня инет заработал, но скорость была как 1998 на модемаХ, опять же пришлось подавать заявку. До сих пор решают проблему со скорость вот уже 7 день, уже выучил их номер телефона. Если бы были альтернативы, никогда бы не выбрал эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отношение к клиенту просто омерзительное! Начал лагать интернет (модем перезагружаться через каждые 2 минуты), я позвонил оператору, так она со мной таким тоном говорила, будто я ей до конца жизни должен! Я ей сказал, что у меня всё прекрасно работало, а она будто меня не слышит и начинает нести ахинею про настройки. Ну как могут полететь настройки на ровном месте, когда 2 месяца модем в роутере стабильно работал? И главное, что ей пытаешься это объяснить, а операторша начинает хамить! Ничего, в понедельник не поленюсь и заеду к ним на офис! Сперва расторгну договор, отдам им их глюченную китайско-белорусскую "промсвязь 80 лет" и накатаю отзыв в книге пожеланий и предложений. Будет знать, как хамить людям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился летом и не жалею скорость устраивает, если что то не так (лично у меня это быстро устраняли).
На счёт тех поддержки скажу так, в семье не без уродов есть нормальные квалифицированные, а есть (как бы по мягче выразиться) полные поленья.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как 3 года пользуюсь услугами ТТК. Сказать, что доволен - сказать слишком мало о работе этого провайдера.
Тариф: ОТ 11 Mбит/s. Специально проверил скорость на торрентах - 6.5 MБайт/s * 8 = 52 Mбит/s Доволен ли я? Очень.
Связь качественная и стабильная. Скорость по тарифам указана ОТ - минимальная гарантированная, а не теоретически возможная. Цены адекватные и конкурентные. Простота в тарифах и условиях оказания услуг, отсутствие подводных камней и мелких шрифтов, сомнительных "супер-пакетов" с кучей ненужных услуг. Действительно отзывчивая техподдержка. Плюсы этого провайдера можно перечислять долго, основные положительные моменты все здесь.
Случались и неприятные моменты, типа, резких падений скорости, естественно, что я грешил на провайдера, как и многие бы. Но сотрудники ТП на пальцах объяснили, что проблема в моём роутере, который, как оказалось, часто капризничал. Перепрошивка роутера решила эту проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руководителю интернет провайдера Аверс-Телеком.
Примите к сведению отвратительную работу диспетчерской службы и (возможно) мастеров на линии.
22 января сего года Ваши работники сорвали мне работу, вынудили к нахождению в квартире.
21 января была подана заявка на обжатие коннектора. Диспетчер сказал что мастер будет с 11 до 13.
22 января после моего звонка после 13-00 выяснилось что мастер должен придти до 15-00. В ответ на постоянные звонки в Вашу контору, разные операторы говорили совершенно разные вещи, порой граничащие с хамством.
Ваша "динамично развивающая сеть" не в состоянии обеспечить потребности населения, представителем которой я являюсь.
Если ситуация не разрешиться в течении одного часа (начиная с 16-30) я приму все свои усилия и своих сотрудников, что бы в любых электронных СМИ, охватывающих зону г.Красноярска, появилась информация о безобразной работе Вашей компании
Жуков Андрей Борисович, 8-913-535-28-46
Идёт обработка запроса, подождите секундочку