Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас скорасти нет

входящая
↓0,53 Mбит/сек
иcходящая
↑0,24 Mбит/сек
пинг 121
и на wi-fi и на локальном подключение
хотя должна быть 7 мигабайт непомню план

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vlad
17.09.2015 в 10:03
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли устранить эту проблему и вернуть вам полноценный доступ в интернет заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно вам поможем!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не радует!!!!

Пользуемся Ростелекомом (оптика) месяц, первые 2 дня было все супер, а теперь скорость со 100мб/сек, упала до 10-13, и где заявленная ваша сотка?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
17.09.2015 в 08:10
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

SC TOPNET SRL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не уважения и игнор компании к абонентам

Что хочеться сказать о компании Биллаай,в целом не чего хорошего,все чем занимаеться компания вместо улучшения качество лиж продвигает рекламу,качество интернет и связи в целом ни какое,сервис на уровне шарашкеной конторы,операторы на претензии абонента не чего вразумительного ответить не могут ,как по шаблону несут какойто бред,в цело как абанент пользовавшись услугами компании не советую ее не кому,пора на рынок пускать больше операторов,а то наши монополисты зажрались!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Laziz
17.09.2015 в 08:08
г. Алматы
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оценка провайдера

Провайдер в целом неплохой. Но иногда автоматически подключает подписки за дополнительную плату. Вот это не нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять не работает

Лучше вообще не связываться, если только не без выходная ситуация постоянные проблемы, то не работает как сегодня то скорости нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не идеальны, но лучше других.

Все ругают, ругают провайдера...
Я тоже могу поругать, а толку?
Вот результат, он и считается отзывом:
Цели использования - ютуб на 720, часто, утром, днем, вечером. - онлайн фильмы, утром, вечером. - скачка игр торентом 15-40 гигов за игру. - работа офиса, почта, платежи, страхование. В офисе был билайн, мтс, мегафон и все выкинули, на йоте уже год и не сменим. Дома был, мтс, мегафон и все выкинул, сел на йоту, не сменю уже.
Да падает скорость, да падает конект, бывает, но самая главная фишка йоты БЕЗЛИМИТНЫЙ и он такой и есть, ни один провайдер беспроводной не даст мне безлимит, вынужден был всегда доплачивать и продлевать трафик. С йотой же стал трать значительно меньше и прощаю дисконект и падение за их РЕАЛЬНЫЙ БЕЗЛИМИТ Развивайтесь дальше и устраняйте неполадки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Режут скорость пополам и пытаются водить за нос.

На тарифе в 200 мегабит входящая и исходящая скорость ограничена провайдером ~100 мегабитами для любого трафика - проверено на ftp, http и торрентах.
Техподдержка вводит в заблуждение, отправляя на внутресетевой speedtest.vrn.tv, утверждая что это и есть "интернет", не признает встречных доводов и ничего не пытается делать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мое
17.09.2015 в 00:33
г. Воронеж
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо.

Скорость интернета 300 кбит/с??? И это высокоскоростной LTE. ЭТО САМЫЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет в мире. Хорошо хоть телефон двухсимочный. Переключаюсь на мегафон скорость в среднем по спидометру 15-30 МБИТ/С.
йота это ужасно. Не ведитесь на безлимит. Интернета у них просто нет!!!
Техподдержка на мой один простой вопрос задала с десяток своих. Закончили тем, что что-то с моим смартфоном не так. Придется поменять... провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
17.09.2015 в 00:27
г. Москва
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком, где скорость?!?!?

Ростелеком шарашкина контора, когда научитесь работать??? Скорость выше 10Мбит\с не бывает, но тариф 70Мбит\с по оптике.
Полный отстой.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OkkynaHT
16.09.2015 в 23:41
г. Улан-Удэ
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Проживаем в п.Томилино, Гаршина 9а, корп.3, кв.51. Квартира коммунальная, проживает 6 семей, каждая семья подключена к провайдеру iP-Houm. Доходит до смешного:14.09.2015. пропала, связь с интернетом, после чего мы позвонили в службу техподдержки.
День первый: на вопрос, что с интернетом? задают встречный вопрос - у вас роутер есть?- перегрузите, с интернетом у вас все в порядке. Перегрузили...- ноль, нет интернета. Опять звоним. Обещают прислать назавтра мастеров. Оставили заявку. Сосед по коммуналке отпрашивается с работы- обещали ведь прислать мастеров ( наивный)
День второй -15.09.15. Никто не пришел.. Сосед, бедный, безвылазно просидел дома, ожидая чуда. Поочередно каждый из проживающих звонит в службу поддержки- ничего вразумительного. Вечером, придя с работы, позвонила уже я сама. Первый вопрос- у вас роутер есть?- перегрузите. Напомнила про заявку. Наконец выяснилось, что какой- то Ростелеком обрезал нам провод, но группа монтажников не успела заехать к нам. Потихоньку звереем.Нас клятвенно заверили, что мастера придут завтра. Уже другая соседка отпрашивается с работы.
День третий- 16.09.15. Никто не пришел!!!! Звонили ВСЕ, кто проживает в квартире. Ответ феноменальный- у вас роутер есть?- перегрузите. Вечером прихожу с работы-звоню, называю адрес ( по-моему, его уже можно выучить наизусть), опять спрашивают о злосчастном роутере, терпение мое лопается!!! При этом говорят, что заявку Я не оставляла. Опять напоминаю - коммуналка из 6 комнат, у каждого свой логин, значит надо было оставить 6 заявок??? Как в анекдоте про чукчу. Оказывается, и сегодня бедные ремонтники- монтажники к нам не успели...завтра уже некому отпрашиваться.
Это, конечно, уже не смешно. Сколько можно терпеть? При этом, если не успел оплатить интернет до 1 числа след. месяца, ночью, в 24-00 его отрубают. Такое впечатление, что от нас отмахиваются , как от назойливых мух, при этом еще и разговаривают таким тоном, будто я прошу, как минимум большую сумму в долг. Моя работа простаивает, я теряю свои же деньги. Очень жаль, что в поселке нет другого провайдера, и нет альтернативы. И так каждый месяц- минимум 2 раза в неделю пропадает связь с интернетом-то неполадки, то электричество (извините, то сабля заржавела, то конь обосрался)

С неуважением, жильцы кв.51

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating