Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Все ругают, ругают провайдера...
Я тоже могу поругать, а толку?
Вот результат, он и считается отзывом:
Цели использования - ютуб на 720, часто, утром, днем, вечером. - онлайн фильмы, утром, вечером. - скачка игр торентом 15-40 гигов за игру. - работа офиса, почта, платежи, страхование. В офисе был билайн, мтс, мегафон и все выкинули, на йоте уже год и не сменим. Дома был, мтс, мегафон и все выкинул, сел на йоту, не сменю уже.
Да падает скорость, да падает конект, бывает, но самая главная фишка йоты БЕЗЛИМИТНЫЙ и он такой и есть, ни один провайдер беспроводной не даст мне безлимит, вынужден был всегда доплачивать и продлевать трафик. С йотой же стал трать значительно меньше и прощаю дисконект и падение за их РЕАЛЬНЫЙ БЕЗЛИМИТ Развивайтесь дальше и устраняйте неполадки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На тарифе в 200 мегабит входящая и исходящая скорость ограничена провайдером ~100 мегабитами для любого трафика - проверено на ftp, http и торрентах.
Техподдержка вводит в заблуждение, отправляя на внутресетевой speedtest.vrn.tv, утверждая что это и есть "интернет", не признает встречных доводов и ничего не пытается делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета 300 кбит/с??? И это высокоскоростной LTE. ЭТО САМЫЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет в мире. Хорошо хоть телефон двухсимочный. Переключаюсь на мегафон скорость в среднем по спидометру 15-30 МБИТ/С.
йота это ужасно. Не ведитесь на безлимит. Интернета у них просто нет!!!
Техподдержка на мой один простой вопрос задала с десяток своих. Закончили тем, что что-то с моим смартфоном не так. Придется поменять... провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Проживаем в п.Томилино, Гаршина 9а, корп.3, кв.51. Квартира коммунальная, проживает 6 семей, каждая семья подключена к провайдеру iP-Houm. Доходит до смешного:14.09.2015. пропала, связь с интернетом, после чего мы позвонили в службу техподдержки.
День первый: на вопрос, что с интернетом? задают встречный вопрос - у вас роутер есть?- перегрузите, с интернетом у вас все в порядке. Перегрузили...- ноль, нет интернета. Опять звоним. Обещают прислать назавтра мастеров. Оставили заявку. Сосед по коммуналке отпрашивается с работы- обещали ведь прислать мастеров ( наивный)
День второй -15.09.15. Никто не пришел.. Сосед, бедный, безвылазно просидел дома, ожидая чуда. Поочередно каждый из проживающих звонит в службу поддержки- ничего вразумительного. Вечером, придя с работы, позвонила уже я сама. Первый вопрос- у вас роутер есть?- перегрузите. Напомнила про заявку. Наконец выяснилось, что какой- то Ростелеком обрезал нам провод, но группа монтажников не успела заехать к нам. Потихоньку звереем.Нас клятвенно заверили, что мастера придут завтра. Уже другая соседка отпрашивается с работы.
День третий- 16.09.15. Никто не пришел!!!! Звонили ВСЕ, кто проживает в квартире. Ответ феноменальный- у вас роутер есть?- перегрузите. Вечером прихожу с работы-звоню, называю адрес ( по-моему, его уже можно выучить наизусть), опять спрашивают о злосчастном роутере, терпение мое лопается!!! При этом говорят, что заявку Я не оставляла. Опять напоминаю - коммуналка из 6 комнат, у каждого свой логин, значит надо было оставить 6 заявок??? Как в анекдоте про чукчу. Оказывается, и сегодня бедные ремонтники- монтажники к нам не успели...завтра уже некому отпрашиваться.
Это, конечно, уже не смешно. Сколько можно терпеть? При этом, если не успел оплатить интернет до 1 числа след. месяца, ночью, в 24-00 его отрубают. Такое впечатление, что от нас отмахиваются , как от назойливых мух, при этом еще и разговаривают таким тоном, будто я прошу, как минимум большую сумму в долг. Моя работа простаивает, я теряю свои же деньги. Очень жаль, что в поселке нет другого провайдера, и нет альтернативы. И так каждый месяц- минимум 2 раза в неделю пропадает связь с интернетом-то неполадки, то электричество (извините, то сабля заржавела, то конь обосрался)
С неуважением, жильцы кв.51
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость входящая 2,5мб/с исходящая 0,5 мб/с Пинг 183.
Хитрости из серии 25 гб трафика в месяц делятся на дневные 12.5гб и ночные ( с часу ночи до шести утра) 12.5 гб, за 500рублей в месяц. Не советую никому. Тех. Поддержка никакая, с таким же успехом можно со стеной поговорить, стена хотя бы настроение не испортит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня 50 Мбит/сек + 58 каналов кабельное за 600руб, все тесты выдают 60+мб/сек и нареканий нет. Как-то раз был ураганный ветер, и интернет не работал, починили мгновенно (через 3-4 часа, когда я пришел домой все уже работало). Так что советую - не пожалеете, мб только цена высока. Это портит всю картину) но сначало первые несколько месяцев я платил копейки). З.Ы. Я не работал / и не работаю в этой компании, просто доволен своим провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв и что нашли время написать его. Будем стараться для вас
Вот такая у меня скорость при заявленной 100мг:
Тестирование скорости
Скорость
входящая
↓0,75 Mбит/сек
иcходящая
↑0,92 Mбит/сек
У меня айпад, вайфай распространяется на 3 метра. Роутер был куплен год назад, хотя я не хотела покупать, но в пользование можно было взять только при подключении 2 услуг. Мне этого не надо, поэтому пришлось купить роутер. Он маломощный. Стены бетонные, сигнала не хватает на другие комнаты. Много раз обращалась в службу поддержки, мне вежливо старались помочь. Но результат при любой скорости неудовлетворительной. Я просила много раз заменить роутер на более мощный. Мне отвечали, что это возможно, если роутер поломался, но он не поломан, а просто к моей квартире не подходит! Ничего не могу добиться! Заколдованней круг. В дальней комнате мой вайфай даже не появляется в настройках, хотя множество соседних выходят. Какой - то заколдованный круг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, кажется, единственным спасением станет приобретение роутера с более приемлемыми характеристиками.