Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже пятый день бьётся в агонии 3G интернет, предоставляемый нашему аулу компанией МТС. То совсем пропадёт часиков на 12-15, то появится со скоростью не больше мегабита в секунду, а была в семь раз выше. Одна радость: пинг сократился до 70 - 80, а был под 200. Звонки в техподдержку - удел крепких духом, ибо десятиминутное ожидание на линии закаляет морально и отсеивает нервных клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не стабильна,иногда бывают периоды когда интернет вылетает в определенное время и до перезапуска роутера не включается,с открытием портов вообще ахтунг,даже после пробрасывания портов в интерфейсе они остаются закрытыми и программы для имитации Lan соединения типа Tungle и Hamachi не работают ,когда играешь в онлайн игры и у тебя лагает люди тебя спрашивают у тебя случаем не Ростелеком? что говорит что и они не в восторге от этого провайдера.В службе поддержки работаю хрен знает кто,они даже не смогли мне объяснить как подключить wi-fi,самому пришлось искать по форумам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
На настоящее время никаких положительных эмоций к Дом.ру не осталось. По началу, как только к ним подключилась (2,5 года назад) всё было здорово: и интернет летал и с цифровым телевидением проблем не было. А теперь.... Уж месяца 3 скорость интернета на минимальном уровне (сейчас проверила 5.78 Мб/с!!!!!!!!) со всеми вытекающими последствиями (и скачивание ооооооооооочень долгое, и сайты/ссылки либо вообще не открываются, либо нужно терпеливо ждать , когда это чудо произойдет, и цифров. тормозит и т.п.). Хотя по договору объявленная скорость 75 Мб/с и плачу я почти 900 руб. именно за 75. Я допускаю, что скорость не стабильна и может быть меньше 75, но не в 15 же раз!!!!!!!!!!!! Т.ч., видимо, пора прощаться с данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, чем вы делаете замеры? Давайте совместно разберемся с вашей проблемой и вернем скорость. Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую ситуацю
Александр, спасибо за ваш отзыв
Добрый день, Антон. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за то, что пользуетесь нашими услугами. Мы стараемся каждый день улучшать уровень обслуживания. Дальше будет только лучше!
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Начались проблемы примерно 3-4 месяца назад, начали лагать стримы на twitch.tv в Medium разрешении, хотя раньше в Source даже не подгружало. Последние 2 месяца вроде уже на медиуме не лагает, но на High и выше дикие подгрузки каждые 15 секунд, на ютубе конечно, вроде проблем не наблюдается, и с загрузкой других файлов тоже приемлемо, но вот именно с твичем проблема возникла. Очень обидная, потому как раньше её не было. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Уважаемый Валентин, проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия необходимой для идентификации информации в Вашем обращении: конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www.bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте: info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения.