Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКирилл, наш специалист свяжется с Вами для устранения возможной проблемы.
Ребята подключили мы с женой интернет отказались от билайна и перешли на qwerty в итоге просто получается забавно следующая ситуация через некоторе время нет просто начал падать мы платим за нет за качество и представители кампании должны просто держаться за всех клиентов по принципу просто копейка рубль бережет
Яндекс грузил около 15 мин я позвонил специалистам кампании они мен просто проигнорировали ссылаясь на то что вызовите платного специалиста он проверит скорость вам и вы ему заплатите первый специалист вообще был не компетентен и переключился на другого старшего специалиста по имени Никита тот около 10 мин меня держал на связи и потом просто сказал что все замечательно никаких проблем
Я прошу представителей кампании если вы берете деньги за услуги то отвечайте параметрам тем которые люди надеются или просто если возникает ситуация компенсируйте каким либо образом делая приятно клиентам каждый клиент дорог несмотря на его кошелек берите пример с других кампаний !!!!!
С уважением Джаббаров Умид Санжарович
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Умид Санжарович, организация вайфай-сети в квартире через планшеты и айфоны не входит в услуги оператора связи. Конечная точка зоны ответственности провайдера - окончание кабеля, который заходит в квартиру. Если Вы подключите его в ПК, то увидите, что скорость соответствует заявленной, т.к. на линии никаких проблем нет. Рекомендуем к прочтению статью http://zyxel.ru/kb/2082
Здравствуйте, Денис!
По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе. Видим, что на станции, к которой подключались ранее произошел технический сбой.
Специалисты уже занимаются его устранением.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Запросили у Вас по e-mail актуальный номер телефона для подключения смс оповещения по факту устранения аварии.
Сергей, здравствуйте! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе интернета продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"
Плюю в лицо (с гордо поднятой головою), тем кто обсерает данного провайдера!!!
Суть:
Вижу много срача в сторону Ростелекома... Скорость низкая, много дерут и т.д...
Пользуюсь услугами с 2006 года, нарекания были где то год (как-раз видимо только развивали ДСЛ в нашем регионе), но последние 7-8лет ситуация постоянно меняется, причём в лучшую сторону.
Как есть:
Раньше жил у матери в частном секторе (Терновка), то есть другой пров мне не грозил, скорость скачивания (uTorrent) 1.1-1.3MB, (согласитесь неплохо), после этого стали снимать с супругой квартиру, подключили ДОМ.РУ, конечно был в восторге (правда в основном от внутренних ресурсов), сейчас купили квартиру Спутнике, вариантов подключиться только 1..... Ростелеком. Подключили (правда теперь FTTx/xPON) самый дешёвый тариф (30МВ+TV) и о чудо все ГУД скорость с тогоже торрента 5-7МВ (ДОМ.РУ выдавал 15-20 при тарифе 100МВ но только с оплатой 970р. против этих 590), так что идите все лесом.
З.Ы. РЕСПЕКТ Ростелекому, ребята развивайтесь, и рвите скорость только вверх....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы с нами!
При подключении интернета, установили Futuron. Занесли в компьютер вирус, не открывались файлы .exe, везде в интернете была реклама, вконтакте, инстаграме, везде.. Компьютер тормозил, браузер не скачивал файлы. После удаления Futuron исчезла реклама, перестал виснуть браузер, компьютер пришлось чистить, проверять антивирусником, были обнаружены вирусы. Спасибо ДОМ.РУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую. Телеком-оператор Дом.ru является партнером, а не владешльцем проекта Futuron и не может контролировать контент, который есть на файлообменнике, также, как никакой другой оператор не может контролировать данные, которые есть в интернете. Сожалеем о вашей проблеме, рекомендуем обратиться напрямую к администрации проекта Futuron
Здравствуйте, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Сами запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail ;)
Работает все нормально, пользуюсь 1 месяц, никаких пока сбоев (даже в онлайн играх) я не видел. Скорость очень даже хорошая, 100 мбит как и оплачиваю, пинг тоже приличный (около 10ms), однако их служба тех.поддержки очень медленная, заявку с примитивной проблемой 2 дня разбирали, но все таки проблему решили, вобщем мне пока что все нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за положительный отзыв, Ваши претензии и пожелании мы учтем, в компании постоянно ведется работа по повышению уровня сервиса
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"